Перенос Миссии с Идрисом. Где Обещанные 100 Систем?

 

 

 

Syder Keyrome, VERESCHAGIN [United Empire News Network]

Star Citizen Live: Art of Ship Concepts

В этот раз Джаред пригласил к себе арт-директор CI Пола Джонса. Который в течение часа коротко рассказал о своих задачах и задачах его двух небольших команд (внутренней и внешней), в которые входят разработка концепт-арта космических кораблей, вооружения и модулей корабля, а также концепт-арта личного стрелкового оружия. Также Пол немного рассказал об аспектах своей работы, показал в режиме онлайн работу над созданием концепт-арта для кораблей серии Crusader ARES Inferno и ARES Ion в редакторе Photoshop. Поведал о трудностях, в основном творческих, возникающих в процессе разработки кей-арта. 

Читать дальше

Новые Инвестиции! | Суд Окончен!

 

 Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought, VERESCHAGIN [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Welcome to New Babbage | Winter 2020

Очередной выпуск Инсайда начался с демонстрации системы кастомизации оружия. Введена визуализация, при которой видно на какую часть оружия подходит и должен устанавливаться определенный модуль. Существуют уже хорошо знакомые нам три области расположения модулей ручного оружия:

  • ·        Модуль крепящийся под стволом
  • ·        Модификация ствола
  • ·        Прицельные приспособления
Читать дальше

Тюрьма Для Эвокатов. VR в Игре?

 

 Syder Keyrome, VERESCHAGIN [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Personal Systems | Winter 2020

Выпуск Инсайда начался с краткого изложения новой системы внутреннего взаимодействия. Теперь при нажатии и удержании клавиши «F» будет отображаться круговое меню, хорошо известное тем кто играл в «Battlefield 2». По нему можете перемещаться начиная со стартового меню, а затем выбирать пункты подменю. 

Читать дальше

Сливы Эвокатов с 3.9! | Squadron 42 Отложат?

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Dropship Delight | Winter 2020

МАЙНИНГ:

В свежем выпуске нам рассказали о расходниках для майнинга и детально показали Эсприя Праулер.

Майнинг появился в игре вот уже больше года назад. Разработчики увидев столь высокий интерес игроков к данной механике решили еще больше углубить и разнообразить процесс, ведь на самом деле расходники не планировались изначально.

Читать дальше

Idris атакует! Что нового в 3.9?

 

 

Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought, LegatRezedent [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Idris Attack | Winter 2020

В этом инсайде нам показали новые мультиплеерные миссии, которые разработчики планируют ввести в 3.9. Люк упомянул одну миссию, в которой необходимо уничтожить две цели в очень короткий промежуток времени. Особенностью этой миссии является то, что ее нельзя будет пройти в одиночку. Это пример того, как разработчики планируют все больше и больше заставлять игроков объединяться в команды и действовать сообща, что и является основной целью ММО.

Читать дальше

Idris уже в 3.9! | Какой будет тюрьма?

Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought, LegatRezedent [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: To Go or Not to Go | Winter 2020

В этом инсайде Джони Савас, работающий над созданием FPS составляющей игры,  поделился своими взглядами на будущее геймплея Стар Ситизен. Он сказал, что игра не будет являтся “выживалкой”, однако будет иметь некоторые встроенные элементы сурвайвала для создания реалистичности. Действия игрока, а также такие факторы как влажность, местность, погода, температура и другие будут влиять на состояние персонажа.

Читать дальше

Культ Каррака. Что нас ждет в патче 4.1?

 

 Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Moons and Carrack Swoons | Winter 2020

В этом выпуске Инсайда нам рассказали о работе над тремя лунами планетарной системы Майкротек. Важно, что все они (Калиопи, Клио и Ютэрпи) будут завершены в 3.9. Стоит заметить, что названия этих лун отдаленно напоминают названия некоторых спутников Юпитера, что придает им особый шарм. 

Читать дальше

Постоянство. Пайро приближается

 

Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought [United Empire News Network]

 

Inside Star Citizen: The Vehicle Experience | Winter 2020

В этом инсайде нам удалось заглянуть в работу команды по игровому опыту от управления техникой. Команда состоит из разработчиков занятых в различных сферах, с целью улучшения нашего опыта от использования техники. Ричард Тайлер сказал, что команда изначально состояла только из него и Джона Кру. В прошлом году они добавили участников из различных направлений, включая программирование, тестирование полетов, качество жизни и координирование команд для совместной работы над поставленными задачами. Новые участники работали над трекингом взгляда для систем FOIP и headtracking, опытом от полетов, и другими важными аспектами. 

Читать дальше

Тюремный геймплей. "Сливы" с 3.8.2-3.9.

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Friends in Low Places | Winter 2020

В выпуске инсайда разработчики говорили об улучшении взаимодействия между игроками, возможностью находить друг-друга, общаться и о том какие нововведения ждут интерфейс игры. Это позволит видеть свои контакты как в игре, так и вне ее, общаться посредством чата во всех игровых режимах с одинаковой простотой, а также объединяться в группы для взаимодействия.

Читать дальше

Hull C Готов! | Что с 4.1 и 4.2?

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Life Among the Clouds | Winter 2020

Этот выпуск инсайда выдался довольно посредственным и скучным. Сперва нам рассказали о том как сложна и нелегка работа продюсера в недрах ЦИГ. О том как непросто организовать рабочий процесс нескольких команд от художников и дизайнеров до разработчиков и тестировщиков. Пожалуй единственной важной информацией  стало то, что у ЦИГ на данный момент работает около 60-ти различных команд, у каждой из которых есть свои цели в рамках одного квартала.

Читать дальше

Когда завершат Стентон? Изменения в дорожной карте

 

 

Syder Keyrome, PredatorX232 [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Sound of Sirens | Winter 2020

В первом в новом году выпуске Инсайда разработчики рассказали нам о том как продвигаются работы по завершению Стентона, а также о поисково-спасательном Катласе. 

Разработчики обмолвились, что три луны Майкротека - Клио, Каллиопе и Ютерпе по факту являются финальным этапом завершения разработки системы Стентон. До внедрения Планеттех версии 4, работа заняла бы намного больше времени, но сейчас дизайнеры планируют управиться за один патч.

Читать дальше

Экономика - о чем промолчали на CitizenCon 2019

 

 

 Syder Keyrome, Lafayette [United Empire News Network]

В очередной раз, интернет издание MassivelyOP порадовали нас информацией о Star Citizen. На этот раз они взяли интервью у Джейка Мюле, да-да, того самого веселого усача помогавшего Тони на его презентации о динамической вселенной. Джейк довольно подробно рассказал об экономике и преступлениях во вселенной Star Citizen.
Читать дальше

Crytek все! Внутри Cutlass Red

 

 

 

HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome, InSlippers [United Empire News Network]

 

Star Citizen Live: Building a Vehicle Experience
 
На стриме в эту пятницу Дэйв Колсон и Джон Крю рассказали о том, как различные команды разработчиков совместно работают над опытом, который игроки получают при использовании техники. В прошлом году была достигнута большая специализация команд работающих в этом направлении. Команда функциональной разработки кораблей программирует и оказывает поддержку другим командам, а команда разработки контента кораблей работает над дизайном и артом. В прошлом году также появилась новая команда работающая над улучшением опыта и ощущений от управления кораблями в полете и в бою. Все команды работают сообща для достижения наилучших результатов. 
Читать дальше

Когда багфиксы? Crytek просит отложить рассмотрение дела.

 

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

 
Star Citizen Live: All About Alpha 3.8
 
Первый выпуск Live в 2020 году принес нам неожиданное часовое интервью Джареда с Тоддом Папи, Лайв Гейм Директором. Причем неожиданным это интервью стало и для самого Джареда, ведь Тодд появился в Лос-Анджелесском офисе CI без предупреждения. Но давайте ближе к делу. Перед новым годом мы получили релиз патча 3.8 на лайв серверы и разговор в основном шел именно об этом. 
 
Читать дальше

Что мы получили в 2019 году?

 

 Syder Keyrome, DarkKnightRUS, Seventh-7th, Vᴀʟᴇꜱᴀɴᴅʀ [United Empire News Network]
 
Получая ежеквартальные патчи, не замечаешь объем выполненной работы разработчиками Star Citizen. Ну да, и что ж они такого сделали для игры за 2019 год, вы спросите? А вот давайте вместе разберемся и сделаем выводы. Основные патчи выходили в основном с задержкой на 2 недели, кроме патча за 4 квартал, его мы получили вовремя, хоть и не весь. Часть фич и геймплея была перенесена на 2020 год.
Читать дальше

Разбор Тизера Squadron 42

 

 Авторы материала: Syder Keyrome [United Empire News Network] и -W.R.A.I.T.H-

 Тизер Squadron 42:

 

 На днях CI предоставили сообществу очередной тизер к сюжетному синглу Squadron 42, цель которого в демонстрации проделанной за 2019 год работы. Стоит напомнить, что “42-я Эскадрилья” является частью вселенной Star Citizen и должна отправить нас в прошлое, рассказав о военной службе персонажа, до момента, когда он начнет свободную жизнь в Постоянной Вселенной.

Читать дальше

Разбор Финансового отчета CI от Ernst & Young. “Расследование” ВВС!

 

HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Inside
 
Последний Inside уходящего года разработчики посвятили новому майнеру Крот, от Арго, а также изменениям в майнинге. Крот или M.O.L.E. расшифровывается как Мульти Операторный Лазерный Экстрактор.
 
Читать дальше

Тюремный Геймплей (CitizenCon 2949)

 

 

HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]

На одной из панелей CitizenCon 2949 “Locked up” (“Под замком” или “За решеткой”), Люк Пресли, лайф дизайнер в Стар Ситизен, рассказал о будущем геймплея с тюрьмами, первая итерация которого ожидается уже в 3.9.
 
Первая тюрьма которую мы получим будет Автономный комплекс “Клешер” на Абердине. Как следует из названия - данное учреждение будет полностью автоматизировано, то-есть вся защита и система управления заключенными будут работать автономно, без НПС - охранников. Непригодная для дыхания атмосфера Абердина будет помогать автоматическим системам защиты удерживать заключенных на месте. 
Читать дальше

PlanetTech 4.0. Kraken Privateer.

 

 Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside
 
Выпуск Инсайда почти полностью был посвящен динамической погоде, первая итерация которой появится в игре уже вот-вот, а именно в патче 3.8. В будущем релизе все планеты и луны системы Стентон перейдут на следующий уровень технологий планетарной генерации - Планеттех 4.0.
Читать дальше

Динамическая вселенная с Тони Зуровеком (CitizenCon 2949)

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Когда мы обсуждали варианты подачи данного материала, у нас был выбор. Первый - перевод всего видео. Второй - это сделать короткую выдержку с анализом и выводами. Решение приняли в пользу второго, но не потому, что короткое видео лучше зайдет аудитории, а потому что, судя по отзывам и комментариями под видео, не все поняли сути происходящего на презентации.
 
Читать дальше

Слитые кадры MicroTech. Межсистемный Прыжок

 

 

HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside
 
Традиционно начнем наш выпуск с Inside. В этом выпуске разработчики  рассказали про Jump Points - Прыжковые точки или Прыжковые ворота, а также про кротовые норы, в которые они ведут. 
 
Дизайн самих ворот начался с концепт-арта, на который команда ориентировалась при их создании. Разработчики показали процесс создания первых ворот, прыжок через которые нам показали на CitizenCon. Все ворота в итоге будут немного отличаться друг от друга, хоть и будут иметь похожую модульную структуру.
Читать дальше

Итоги CitizenCon - 2949. Эксклюзивы от Morphologis

 

 Piton_Dark, HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]

 

Итоги CitizenCon: Новая звездная система, динамическая погода, червоточины, облачные технологии и многое другое
 
Итак, на минувшем СитизенКоне, нам показали много интересного контента и результаты проделанной работы. Некоторые из показанных вещей мы сможем увидеть уже в 3.8, в то время как другие новинки запланированы на более поздние версии игры.
 
Читать дальше

Крис Робертс о будущем гейминга и технологиях

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Недавно Крис Робертс дал интервью американскому изданию Интеллидженсер, в котором поделился своим видением игр будущего. Основная масса информации предназначалась неискушенному в теме Звездного гражданина читателю. Поэтому остановимся только на действительно интересных пунктах.
Читать дальше

Ray Tracing в Star Citizen? Когда Новые Миссии?

 

 Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside
 
PROWLER
Разработчики показали уайтбокс PROWLER. На нем хорошо видны экстерьер и интерьер корабля, а также элементы посадочного шасси. Компоненты сконцентрированы в одном месте и простое расположение в открывающихся настенных панелях  предоставляет наиболее удобный доступ к ним. Интерьер интересен стиком управления, который не похож на обычные, и при движении сложные анимации  будут сопровождать повороты корабля, так как сам джойстик имеет достаточно сложную и нетривиальную конструкцию.
 
Читать дальше

Первые кадры Microtech. PlanetTech 4.0

 

 Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Inside
 
Разработчики показали новую миссию, которая появится в патче 3.8, она заключается в предотвращении угона яхты 890 Jump. Для этого нужно добраться до угоняемой яхты, уничтожить угонщиков до того как завершится взлом корабля, отменив саму процедуру хакинга. 
Читать дальше

Новые переносы?! Донат в игру снизился?

 

 

Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 

Inside

CIG поделились успехами в сфере рукопашного боя. Теперь у нас появятся легкие и тяжелые атаки. Их также можно будет комбинировать, чтобы создавать серии из этих ударов, которые могут наноситься с учетом левой или правой руки. Легкие удары инициируются кликами мышкой. Для тяжелых хуков нужно удерживать кнопку мыши. Комбинируя эти атаки вы создадите серию, в которой будут мощные удары и апперкоты.
Читать дальше

Бесплатный Доступ! Почему 3.0 Опоздал на Год?

 

Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 

Inside

 
Выпуски Инсайда вернулись по графику, а значит традиционно начнем именно с него. В четверг нам рассказали о новых интерьерах станций и рест-стопов, которые мы получим уже в 3.8.  Напомним, что обновленные экстерьеры станций нам представили еще в Альфа 3.6, но вот внутренности оставили старыми. Сложности с процедурной генерацией интерьеров связаны с тем, что вплоть до последней версии билда такого интерьера ни продюсеры ни директоры не смогут увидеть, как же будет выглядеть финальный вариант рендера с освещением и текстурами.
 
Читать дальше

Пайро в Дорожной Карте? Серверы на 100 Человек?!

 

 

Piton_Dark, HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]

 

Star Citizen Live
 
В выпуске Star Citizen Live разработчики свели информацию по патчу 3.7. Мы же со своей стороны выбрали для вас самое интересное. И так, в патче 3.7 мы получили возможность сбора фруктов и их продажу, но на этом CIG останавливаться не будут. На данном этапе идет сбор данных, которые необходимы перед дальнейшим расширением функционала, к примеру употребление фруктов которые увеличат наши способности на определенное время. 
 
Читать дальше

Новые Звездные Системы в PU? Mantis: Детали от CIG.

 

Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Star Citizen Live
 
В выпуске Star Citizen Live CIG снова нам рассказали о новой игровой механике, которую мы получили с выходом патча 3.7 в Live - квантовом перехвате и корабле для этого - Богомол, он же Mantis.
 
Этот перехватчик будет выдергивать из прыжка и блокировать корабль, который пытается использовать квантовый прыжок. Для законопослушного гражданина это возможность остановить или заблокировать преступника. В этом сценарии пилот Mantis выступает в качестве законника, который удерживает преступников в одном месте и заставляет их заплатить за свои преступления. 
 
Читать дальше

Вопросы и ответы по Mantis от RSI. Финансовый отчет ЦИГ за 2018 год.

 

 Piton_Dark, HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]

 

Star Citizen Live
 
В выпуске Star Citizen Live CIG показали нам стадии концепт арта корабельного вооружения. При его создании стоит учитывать ряд требований: точка подвески к кораблю, расположение компонентов и направление оружия. Несоблюдение требований приведет к тому, что это орудие не сможет быть установлено на некоторые корабли или, в конечном итоге, не будет функционировать как задумывалось. 
Читать дальше

Defender

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Давно мы не делали сливов по конкретному аспекту, кораблю или механике игры, но Defender этого определенно заслуживает.

Читать дальше

Pay-to-Win Отменяется! Свежие Сливы с 3.7

 

 
 

Syder Keyrome [United Empire News Network]

 
Inside
 
По большей степени мы уже рассказали вам обо всем этом еще в наших прошлых сливах эвокатов, поэтому пробежимся по новостям лишь коротко. Нам показали Defender во всей его красе, а подпись гласила, что это тестирование освещения модели готовой для 3.7.
 
Читать дальше

FPS-майнинг. Defender. "Сливы" Эвокатов с 3.7 |

 

 
Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Inside
 
В очередном выпуске нам рассказали о добыче руды в FPS режиме. Для этого нам понадобится специализированный мультитул с соответствующей насадкой. Смена насадки производится через мобиглас. Как только вы смените насадку, вы сможете войти в майнинг режим со своего мультитула. Для майнинг режима создан новый UI.
 
Читать дальше

UENN: Отмена Hover Mode! Каким Будет RSI Mantis?

 Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Inside
 
С прошлой демонстрации пещер разработчики далеко продвинулись. Инструменты процедурной генерации (ИПГ) (использованные также для генерации станций отдыха) на данном этапе позволяют генерировать пещеры полностью. 
 
Читать дальше

Слив Демо CitizenCon 2949. Зачем “Урезали” ArcCorp?

 

 
Piton_Dark, HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Inside
 
Система носимых вещей
 
Это будет первым шагом к созданию системы физического инвентаря. Она позволяет подбирать предметы после добычи и размещать их на броне или в сумке. В отличии от имеющегося сейчас персонального инвентаря, в будущем инвентарь будет наполняться так же и предметами. 
 
Читать дальше

Какой будет 42-я Эскадрилья? Новый интерфейс и модульные станции.

 

 HMSS_Dreadnought [United Empire News Network]

Inside
 
Nautilus
 
Выпуск Inside начался с разбора нового корабля от Aegis - Nautilus’а, стратегического минного корвета. Разработчики поведали нам о том, что создание и поддержание минного поля - будет непростой задачей нового геймплея. Потребуются усилия для его создания и обслуживания, так как со временем минные поля будут деактивироваться сами по-себе. Минные поля также привнесут новый геймплей для сканеров и исследователей. 
 
Читать дальше

Разочарование последними выпусками Inside. Aegis Nautilus. Сроки реализации Server Meshing

 

 
Piton_Dark, HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Inside
 
Этот выпуск Inside был жестко раскритикован сообществом Star Citizen. На момент подготовки номера, выпуск Inside собрал 1900 дизлайков против 1400 лайков. Но что пошло не так? Давайте постараемся разобраться. Разработчики рассказали нам о работе тестеров. Новые функции, вводимые в Постоянную Вселенную, ими проверяются в редакторах. Отдельным элементом тестирования является фокус на крашах. Бэкеры также участвуют в этих процессах через issue council, связь напрямую с тестировщиками и стримы на твиче. Это позволяет быстро воспроизводить баги и сразу приступить к исправлению.
 
Читать дальше

Banu Defender. Педро Маседо Камачо.

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside
 
В свежем выпуске Inside нам показали работу визуальных эффектов. А именно эффектов частиц и работы с картами расстояний. Если виртуальный реквизит заполняет мир игры предметами и объектами, то визуальные эффекты эти предметы оживляют вдыхая душу во вселенную Стар Ситизен. В последнее время команда визуальных эффектов активно работала с картами расстояний для обеспечения адекватной реакции и взаимодействия эффектов частиц с разными объектами от астероидов и станций до кораблей, техники и других объектов в вакууме.
 
Читать дальше

890 Jump и Banu Defender. Kraken в клиенте. Новая одежда и сбор плодов.

 

 

HMSS_Dreadnought

Инсайд от разработчиков
 
Внешний вид NPC
 
Команда работающая над концептом персонажей завершила обновление внешнего дизайна NPC продавцов. В ближайшее время мы сможем наблюдать замечательные результаты их работы. Продавцы будут теперь одеты очень разнообразно и интересно, что по словам разработчиков должно добавить красок и вкуса в Постоянную Вселенную. Одежда NPC будет отличаться в зависимости от места, должности и рода занятий.
 
Читать дальше

New Babbage (MicroTech). Модули кораблей. Вопросы и ответы по Ballista.

 

HMSS_Dreadnought

Инсайд от разработчиков
 
New Babbage
 
Основную часть выпуска разработчики посвятили главной локации на microTech - New Babbage, работы над которой ведутся в данный момент. Локация уже находится в тестировании на стадии white box. Климатические условия на microTech очень суровы, однако New Babbage накрыт герметичным прозрачным куполом, внутри которого поддерживаются комфортные для человека условия.
 
Читать дальше

890 Jump. Рукопашный бой.“Слитые” материалы по 42-й Эскадрилье.

 

 

PITON_DARK

Инсайд от разработчиков
 
Ballista
 
Ballista добавила в Постоянную Вселенную новый аспект геймплея – то как игрок сможет защищать свое имущество или то, что нуждается в обороне на поверхности спутников или планет. Этот транспорт расширяет список наземной техники и предоставляет такой аспект геймплея, как противовоздушная оборона.
 
Читать дальше

3.6 Live. Anvil Balista уже в игре!

 

 

PITON_DARK

 

 Star Citizen Live

Персональный интерфейс

В пятницу вышел выпуск Live с командой работающей над Персональным интерфейсом, самое интересное из которого мы вам коротко сейчас расскажем. Команда в первую очередь работает над интерфейсом для FPS. Разработчики прекрасно понимают, что сообщество ждет кастомизацию Персональных интерфейсов, но сначала они хотят закончить обновление текущего интерфейса.
 
Читать дальше

“Сливы” Hull C, Шиан и Kingship

 

 PITON_DARK
 
Star Citizen Live
 
На этой неделе разработчики снова решили пофилонить и не выпустили инсайд, поэтому, как и в прошлый раз, начнем сразу со Star Citizen Live.
 
В этом выпуске ЦИГи показали процесс тестирования звуковых эффектов внутри lumberyard editor. Для FPS собран виртуальный полигон с тиром для тестирования вооружения. На протяжении всего выпуска они создавали и тестировали звук для вооружения с нуля. Этим ограничился интересный материал выпуска.
 
Читать дальше

Новости Эскадрильи-42. Статус VTOL. Новый корабль.

 

 
PITON_DARK
 
Star Citizen Live
 
На данный момент дальность стрельбы корабельного вооружения ограничена. Часть его сможет стрелять из космоса в атмосферу вплоть до поверхности и наоборот. Корабли, в зависимости от модели и производителя, будут иметь внутренний, внешний и смешанный доступ к компонентам. UI корабля будет помощником при приземлении в ручном режиме. В будущем нас ждет доработанный режим зависания (VTOL).
 
Читать дальше

ИИ. CARRACK. В ожидании Alpha 3.6

 

 

 PITON_DARK

Инсайд от разработчиков
 
ИИ
 
Искусственный интеллект, который имитирует естественное поведение - огромная часть реалистичной модели мира. На данный момент у команд по социальному, корабельному и боевому искусственному интеллекту есть, что нам продемонстрировать.
 
Читать дальше

Evocati в деле. Anvil Ballista

 

 PITON_DARK

Инсайд от разработчиков
 
Вооружение в 3.6
Нам показали Behring (Беринг) S38, а также Klaus & Werner Lumin V. По характеристикам, S38 является чем-то средним между CODA и Gemini L86. Темп огня быстрее CODA, но медленнее Gemini. Klaus & Werner - это лазерная SMG с новым режимом. Помимо того, что отсечка выполняется единовременно, вы можете зажать кнопку выстрела и отсечка по 3 выстрела будет повторяться.
 
Читать дальше

Готовность Idris и Javelin. Система закона.

 

 

PITON_DARK

Инсайд от разработчиков
 
Космические станции - это не просто место, где вы можете прогуляться и вызвать корабль. Это первое место, куда вы попадаете, когда оказываетесь в игре. Они отражают технологический прогресс всего человечества. Поэтому, разработчики ищут способы расширить вариативность экстерьеров космических станций. Берется концепт, разбивается на составляющие, а затем идет поиск способов сшить их в различных вариациях с сохранением единого внешнего вида.
Читать дальше

Черный рынок. Новый концепт от Origin.

 

 

PITON_DARK

Инсайд от разработчиков
 
Экономика черного рынка - одна из задач, которая будет решена к 3.6. Сам рынок разделен на 2 категории - запрещенные к продаже товары и краденые легальные товары. Сейчас рассматриваются различные способы потенциального внедрения в Постоянную Вселенную систему скупки краденого имущества (к примеру, в лице некоего владельца магазина). Естественно по заниженной цене. 
 
В 3.6 нам также грозят законом! Система репутации слегка изменится и даже мимолетное взаимодействие с запрещенными товарами сможет доставить вам большие неудобства. Все будет зависеть от самого товара и его легальности в данной юрисдикции (например widow как груз в окрестностях Hurston и Grim Hex)
 
Читать дальше

300-я серия, субкомпоненты, Майкротек, ответы по Рейнджеру

 

 

PITON_DARK

Инсайд от разработчиков

Переделывая 300-ю серию, CIG постарались сохранить дух Origin в интерьере и экстерьере. Старая 300-я серия многим пришлась по вкусу, несмотря на непрактичность в плане перевозки груза. Текущая версия имеет больше общего с традиционным стилем Origin , чем прошлая дорестайлинговая версия.

Читать дальше

Новости от разработчиков и спойлеры по Squadron 42

 

 
PITON_DARK
 
Инсайд от разработчиков
Трастеры каждого корабля имеют очки повреждения и сеть коллизий. Проработка трастеров всех кораблей в Постоянной Вселенной не такая уж простая задача, поскольку на данный момент их уже около 1200. После проработки трастеров нужно будет изменить каждый корабль, чтобы правильно разместить трастеры на поверхности и сделать так, чтобы по ним начали проходить повреждения. 
 
Сейчас, чтобы повредить трастер, нужно стрелять именно в него. Если обшивка корабля прикрывает двигатель или трастер и выстрел проходит по ней, то повреждения компонента не будут зарегистрированы. Доработка проникающего эффекта от попаданий остается в планах разработчиков.
 
Читать дальше