Тюрьма Для Эвокатов. VR в Игре?

 

 Syder Keyrome, VERESCHAGIN [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Personal Systems | Winter 2020

Выпуск Инсайда начался с краткого изложения новой системы внутреннего взаимодействия. Теперь при нажатии и удержании клавиши «F» будет отображаться круговое меню, хорошо известное тем кто играл в «Battlefield 2». По нему можете перемещаться начиная со стартового меню, а затем выбирать пункты подменю. 

Поначалу это выглядит не очень впечатляюще и кажется, что ваше перемещение по меню может отнять много времени, но, во-первых, вам будет предоставлена возможность привязать каждый необходимый пункт меню к определенной клавише по вашему вкусу. Во-вторых, назначить, либо переназначить, а также удалить клавиши для определенных действий можно будет прямо из самого меню, не входя в настройки клавиш игры. 

Соответственно после того как вы нажмете установленную определенную вами клавишу, вы увидите на экране тот пункт меню или подменю, который вы привязали к соответствующей активности. Такая система, поможет новому игроку в первый раз увидеть виды взаимодействия с доступными активностями, а также определиться с тем, какие функции меню и подменю для него необходимы в первую очередь. 

В патче 3.9 будет добавлено быстрое всплывающее меню для управления вооружения корабля и другими его функциями, которое позволит нам сменять оружие если вы идете пешим порядком, но когда вы управляете кораблем, доступные опции изменятся в соответствии с имеющимся в вашем распоряжении функционалом корабля. 

Также было озвучено, что каждое меню для каждого типа активностей будет уникальным, и будет варьироваться в зависимости от того чем именно в данный момент занимается игрок (либо каким кораблем управляет). Будут предложены новые опции, например, такие как системы управления добычей руды для майнерских кораблей, что помогут упростить процесс управления им. Кроме того, будет доступен уникальный сет меню для сальважных, медицинских и для десантных кораблей.

В итоге мы получим настраиваемое каскадное меню, которое работает в сочетании с назначенными пользователем горячими клавишами.

Следующий краткий отчет был о «New Babbage». ЦИГи работают над новыми идеями для взаимодействия с расположенными в порту интерактивными панелями, а также над голограммами, которые будут красиво парить над консолью ввода. Были продемонстрированы несколько образцов ФПС вооружения различных компаний и эффекты от них. Еще нам показали текущую итерацию костюма заключенного. Кроме того, продемонстрировали двух новых персонажей выдающих миссии и их внешний облик, их имена Батиста и Гиббс.

Ведется работа над космической флорой, а именно с ее подвижностью при взаимодействии корабля, или игрока с ней.

Идет работа над улучшением деталей (подробности) рельефа местности.

Был показан прогресс работы над системой доставки грузов. Немного показали процесс работы над автоматизированной тюрьмой «Clasher» которая также ожидается в патче 3.9.

 

Star Citizen Live: Tevarin War Uniforms

А вот выпуск Лайва оказался не столь интересным. На этот раз, Джаред снова пригласил в гости ведущего концепт-дизайнера Джеремия Ли, который в онлайне создавал концепт винтажной военной формы ОЗИ времен Второй Теваринской войны.

 

Дорожная карта

Еженедельное обновление дорожной карты принесло нам информацию об окончании разработки Автоматической тюрьмы Клешер, Тюремных миссий и интерьера новой посадочной зоны New Babbage.

Также разработчики сообщили, что в свете мировой пандемии, они перешли на удаленную работу. Такой график работы не должен сильно отразиться на разработке игры, поскольку сама разработка Star Citizen и Squadron 42 построена именно на управлении офисами, которые находятся в разных странах мира. 

Наше мнение, патч 3.9 скорее всего может выйти с опозданием на неделю-полторы или в несколько урезанном варианте. В то время как остальная часть будет выходить на протяжении квартала, ведь удаленное сотрудничество офисов это одно, а вот перевести на удаленную работу каждого сотрудника все таки потребует реорганизации, а значит и времени.

 

Сливы Эвокатов

Несмотря на отсутствие в патчноте автоматической тюрьмы Клешер, она уже поступила на тесты эвокатам. На данный момент очень мало информации о новой локации, но с еженедельной рассылки можно сделать выводы, что некоторые наказания будут предусматривать 40 часов отбывания наказания. 

При том скрины от эвокатов указывают совсем на другие цифры. Как видно из это скрина время наказание немного больше 2х часов. Время исчисляется только если вы находитесь в игре.

Тут стоит напомнить, что разработчики указывали о возможности сократить время отбывания путем выполнения заданий, которые будут выдаваться местными квестгиверами, и путем сбора ресурсов и передачи ее администрации тюрьмы через соответствующие терминалы.

Поскольку CI ранее заявляли о своей доброте и говорили, что в первой итерации тюремного геймплея они будут снисходительны к агрессивным игрокам, то стоит понимать, что 2 часа отбывания наказания это лишь цветочки.

 

VR в Star Citizen

Интересная новость. Ни для кого не секрет, что ЦИГи открыто переманивают сотрудников других игровых студий. Но вот пост рекрутеров компании на ЛинкдИн месячной давности, приглашающий в штат сотрудников из недавно закрывшейся VR Sony, наталкивает на определенные мысли. Неужто поддержка VR идет полным ходом? Мы получим виртуальную реальность в ближайшем будущем и с релизом Эскадрильи, или же это пока первые тесты и эксперименты с технологией? Поживем-увидим.

 

Vulkan API

Ну а пока закончим на мажорной ноте - в своем интервью Диджитал Фаундри разработчики Дум Итернал признались, что ключевым фактором такой высокой производительности игры при столь качественной картинке, был переход их движка на Вулкан API.

Это в очередной раз доказывает, что разработчики Звездного Гражданина знают что делают, пускай и не так быстро как нам бы этого хотелось.