Pay-to-Win Отменяется! Свежие Сливы с 3.7

 

 
 

Syder Keyrome [United Empire News Network]

 
Inside
 
По большей степени мы уже рассказали вам обо всем этом еще в наших прошлых сливах эвокатов, поэтому пробежимся по новостям лишь коротко. Нам показали Defender во всей его красе, а подпись гласила, что это тестирование освещения модели готовой для 3.7.
 
Потом нам рассказали о шеринге миссий и о том как это повлияет на геймплей с друзьями, включая в частности и мультикру корабли. Такие миссии будут слишком сложными даже для самых изощренных игроков, и у них не будет выхода кроме как объединиться с коллегами.
 
Кстати, крайм статус одного игрока будет ощутимо влиять и на всю команду, как и действия в команде впоследствии будут влиять на каждого игрока в отдельности.
 
Обвесы оружий получили своих размеры и категории. Первый размер подойдет пистолетам и пистолетам-пулеметам. Второй - в самый раз для штурмовых и снайперских винтовок. Ну а третий - только для дробовиков. Интересно, что наствольные насадки для кинетики и лазерного оружия будут отличаться как действием, так и внешним видом, а фонариком можно будет не только светить, но и ослеплять противника.
 
Показали также и новый пистолет, стреляющий 50тым калибром как популярная нынче CODA. Вот только у нового оружия есть и второстепенный режим огня, который позволяет стрелять дробью.
 
Также игроки не всегда понимали как работает система генерации внешности персонажа. Поэтому ее пересмотрели и теперь понравившуюся часть лица игрок просто может перенести и на своего аватара.
 
Наконец нам объявили, что это был последний выпуск Inside вплоть до 24го октября, но для нас это не будет проблемой держать вас в курсе событий по разработке Star Citizen.
 
 
Star Citizen Live
 
В выпуске Star Citizen Live Шон и Ричард рассказали об Arena Commander и Star Marine, а также то, как они влияют на разработку Гражданина. По традиции, расскажем о самом интересном.
 
Пиратский рой получит 10 волн, а финальным боссом будет Hammerhead с полным экипажем. К счастью, на помощь вам придет десяток Merlin, которые помогут вам с ним справиться. Сама карта должна увеличиться в размерах, а виртуальная стена больше не будет вас убивать. Все это мы увидим уже в 3.7
 
FPS сканирование будет работать точно так же как и корабельное.
 
ИИ в Star Marine не добавят, пока его не финализируют для 42-й Эскадрильи. 
 
Карта Добрый Доктор находится на Лиер 2, вот только сама планета вряд ли будет именно такой как тут.
 
Для Star Marine идут работы по мед геймплею и это должно сильно повлиять на игру, ибо вместо привычного спавна мы получим намного более интересный игровой процесс.
 
Arena Commander для мультикру было давней мечтой разработчиков, но на данный момент она не в приоритете, так как заберет разработчиков с более важных задач.
 
Также в планах и создание карт для Arena Commander в атмосферах планет, но дата выхода пока неизвестна. 
 
 
Mantis от RSI
 
В прошлом нашем выпуске, мы выдвинули теорию, что Mantis от RSI это перехватчик других кораблей, и с выходом статьи на Newsweek, данная теория подтвердилась. Всю статью пересказывать не будем, а пройдемся только по самому интересному на наш взгляд.
 
Квантовый перехват будет осуществляться через устройство Quantum Enforcement. Оно состоит из трёх колец в задней части корабля. Данное устройство, Mantis может использовать двумя способами, первое — установка ловушки и второй способ — запуск помех.
 
Как работает первый способ? Вы включаете устройство которое создаёт небольшой радиус, попав в которое корабли выходят из квантума. Второй способ - незаметно сблизиться с жертвой и активировать энфорсер, дабы создать помехи для квантового прыжка.
 
Включить помехи можно в радиусе около 2000 метров. Зарядка занимает время, но само устройство запускается немедленно. После того, как устройство заработало, цель уже не сможет включить квантовый двигатель. Но не все так просто! Чтобы жертва не убежала от охотника, пилот Mantis должен держать жертву в радиусе работы самого устройства. Постановка ловушки схожа с работой EMP.
 
Радиус действия блокиратора составит от 10 до 20 километров. При этом, устройство  генерирует сферу, которая выдернет любой корабль, который попадает в её радиус, будучи в квантуме, и действует как на игроков, так и на NPC.
 
После того, как корабль выдергивают, он уже не может использовать квантовый двигатель. Для того, чтобы избежать ловушки, ему необходимо покинуть радиус действия сферы или уничтожить перехватчика.
 
Как сам Mantis, так и связанный с ним геймплей должны появится в патче 3.7, в связи чем, разработчики внесли уже изменения в Дорожную карту.
 
Для CIG эти механики не просто новые концепции. С выпуском Альфа 3.7 у игроков будет возможность собирать руду от первого лица и складировать её на своём корабле. Таким образом у игроков появится больше грузов. Но такой корабль как Mantis сможет перехватывать и атаковать другие корабли, а соответственно игроки будут вынуждены адаптироваться к этим изменениям.
 
Стоит отметить, что данный геймплей будет не таким уж и легким. Для того чтобы использовать квантовый перехват, пилоту придется перевести почти всю энергию на заряд, оставшись без от энергии на щиты и на вооружение. Таким образом, выдернув цель из квантума, и будучи без прикрытия, можно оказаться в очень невыгодной для себя ситуации.  
 
Учитывая сильные и слабые стороны стоит помнить, что Mantis всё ещё находится в разработке, и чуть позже, в конце этой недели его начнут тестировать Эвокаты. Планируется что корабль будет готов к запуску игры 10 октября. 
 
 
Pay-to-Win Отменяется!
 
Мы очень часто слышали от всяких недоблогеров, что в Star Citizen можно играть только за донат. Патч 3.7, который сейчас на тестах у эвокатов, принесет нам аренду кораблей, о которой мы говорили в прошлом выпуске. Ценники аренды тогда были заоблачные. Разработчики это поняли и уже внесли корректировку в ценовую политику аренды кораблей. Теперь обычные корабли арендуются за 2% от их стоимости на 1 день и 1,25% на 30 дней, а редкие корабли можно взять в аренду за 3% от стоимости на 1 день и 1,5% на 30 дней.
 
Чтобы понять сколько вам обойдется аренда тех или иных кораблей, приведем примеры. Возьмем один из самых популярных кораблей Cutlass Black. Его текущая стоимость составляет 1 385 300 aUEC. Если вы хотите его взять в аренду на сутки, то вам это обойдется в 27706 aUEC. Второй корабль, который хотим привести в пример - это Prospector. Его стоимость на данный момент - 2 061 000 aUEC. Для того чтобы приступить к добыче руды вам надо будет уплатить в сутки - 41220 aUEC. Указанные суммы зарабатываются без проблем в течении часа. 
 
Таким образом, покупка и аренда кораблей за игровую валюту полностью уравняла игроков, которые купили стартовый пакет с Aurora или Mustang и игроков чей биллинг превышает в 1000 долларов США!
 
 
Сливы с теста 3.7
 
Продолжая тему тестов эвокатов, пройдемся по ожидаемому геймплею в патче 3.7.
Ошибки 30000 значительно сократились, в плоть до стабильной игры на протяжении 2-х часов;
Звуки выстрелов с глушителем и без, значительно отличаются по громкости. С 35 метров звук выстрела с глушителя практически не слышен.
 
Лазерная указка выдает положение стрелка. Рекомендуется использовать только при быстром штурме.
Включенный фонарик маскирует положение головы на близком расстоянии. Ноги все еще просматриваются.
Пламегаситель оправдал себя на 100%. Вспышка не видна при выстреле на любом расстоянии. Никакой демаскировки.
 
В пещерах руды очень много. Самый лучший способ определить местонахождение руды, просканировать с Проспектора. Добыча с одного камня составляет до 2 минут в среднем. Ближайшая найденная пещера находится в 90 км от Лорвиля. Средний заработок с 1 камня составляет 1000 aUEC. После того как камень раскололся, с него выпадет 10 кусков руды. 30 кусков руды заполняют инвентарь на 24%. Итого 12 камней это полный инвентарь.
 
Наконец, отметим, что сам доступ эвокатам к тестированию определенных патчей стал происходить в четко выделенное время. Такое ограничение фокусирует тестировщиков на собственно процессе тестирования и не дает отвлекаться на сторонний геймплей.