890 Jump. Рукопашный бой.“Слитые” материалы по 42-й Эскадрилье.

 

 

PITON_DARK

Инсайд от разработчиков
 
Ballista
 
Ballista добавила в Постоянную Вселенную новый аспект геймплея – то как игрок сможет защищать свое имущество или то, что нуждается в обороне на поверхности спутников или планет. Этот транспорт расширяет список наземной техники и предоставляет такой аспект геймплея, как противовоздушная оборона.
 
 
Такого рода техника, как Ballista позволяет атаковать противника вне визуального контакта еще на подступах и уничтожать противника до того, как он сможет вас засечь. Уникальность Ballista заключается в уменьшенном времени захвата цели и в том, что ракеты расположены на турели. Также ЦИГи надеются, что в будущем дальность поражения будет увеличена, но с учетом ЭМ сигнатуры цели. Если же вы еще не смотрели наши бои с участием Ballista рекомендуем посмотреть, ссылку оставим под видео и в комментариях. 
 
 
Аксессуары для 890 Jump
 
Продолжается работа над деталями 890 Jump. Здесь вы можете видеть готовые объекты окружения для спа, кухонные принадлежности, статуи с уникальным дизайном и картины. Все картины нарисованы одним художником, но на каждой картине стоят подписи разработчиков. Все это должно поднять стандарты люксовости на 890. 
 
 
Рукопашный бой
 
Продолжается, начатая в прошлом квартале, работа над рукопашным боем. Речь идет о боях с холодным оружием и без него. Сейчас идет работа по созданию анимации и захвату движений. Конкретно – ищется баланс между красотой и реальностью анимации и удобством вида от первого лица, когда излишние наклоны головы вызовут проблемы с отслеживанием цели. 
 
Сильные наклоны могут быть уместны при тяжелых ударах, а для легких должно быть меньше движений головы с сохранением ощущения удара. Разработчики тестируют итерации с разными степенями наклона и выбирают баланс между ощущением силы удара и удобством обзора. После ряда тестов одна из анимаций может стать следующей итерацией, так как показала нужные результаты.
 
 
Star Citizen Live - 890 Jump
 
Очередной выпуск Star Citizen Live был полностью посвящен созданию элементов художественного искусства для 890, которые играет важную роль в интерьере корабля и подчеркивают люксовый статус яхты. ЦИГи создавали картины, которые мы сможем найти на корабле, как только он появится в Постоянной Вселенной. Это все что для вас могло бы быть интересным из более часового выпуска Star Citizen Live.
 
 
Дело Crytek vs CIG
 
Обновилась информация по судебному делу Crytek vs CIG. Ранее мы сообщали, что разработчики Star Citizen настаивали о внесении залога Crytek’ом в сумме немного более, чем 2 000 000 долларов США. В случае проигрыша Crytek’ом, эта сумма должна покрыть издержки CIG, понесенные за привлечение адвокатов. 
 
Свои требования ЦИГи объяснили тем, что Crytek’у суд ранее отказывал в их ходатайствах и по жалобам в целом. И ввиду их нестабильного финансового положения, ответчику нужны гарантии компенсации потраченных средств за привлечение юристов. 
 
Суд рассмотрел такое ходатайство и частичного его удовлетворил, обязав Crytek внести залог в размере 500 000$. Такая сумма должна будет внесена истцом на протяжении 30 дней. Предполагаем, что в случае не внесения этой суммы, суд может оставить жалобу Crytek без рассмотрения, что может заставить Crytek быть более сговорчивыми при проведении переговором для подписания мирового соглашения.
 
 
“Слитые” материалы по 42-й Эскадрилье
 
Если внимательно посмотреть первый и второй кварталы дорожной карты по  42 Эскадрильи, то мы сможем обнаружить отметку о выполнении заданий по высокотехнологичной многоразовой ракетной пусковой установке и по копью вандуулов, которое можно использовать как для рукопашных атак, так и для стрельбы плазменными снарядами, чтобы поражать врагов на расстоянии.
 
Так вот, некоторые бекеры решили не дожидаться сюжетного сингл проекта. Проникнув в клиент Star Citizen, они стали его рыть в поисках интересной информации. Видео с подробностями у нас нет, но скрины которые вы сейчас наблюдаете являются тому доказательством. Корабль, изображенный на этом скрине, очень похож на вандуульский Reaper, а тут вы можете наблюдать того самого червя, которого показывали в 2016 году. 
 
А вот на этом скрине, вы можете видеть огромных размеров станцию. Она настолько огромна, что Starfarer возле нее кажется маленьким пикселом. Что за станция - установить не удалось, но такой тип креплений конструкций используется в дизайне станции Shubin, но сами конструкции не похожи, значит это что-то новое. Возможно перевалочный док или станция добычи газа.
 
Напоминаем, что Shubin Interstellar на протяжении более двухсот лет является лидером в области горнодобывающей промышленности ОЗИ. А как вы считаете, что это может быть за станция. Напишите об этом в комментариях.
Нахождение предметов и кораблей предназначенных для 42 Эскадрильи в клиенте Star Citizen, может говорить как минимум о двух вещах: первая, то что нам могут предоставить их для тестов в Постоянной Вселенной, вторая - у 42 Эскадрильи и Star Citizen может быть один клиент.
 
Более того, 42 Эскадрилью будут привязывать к серверам Star Citizen. Возможно такие действия направлены на защиту от любителей халявы в виде “я скачаю на торрентах”, но это не точно. С другой стороны, и это подтвердили сами разработчики, для корректной работы сюжетного сингл проекта потребуются все те же сетевые технологии, что и для Star Citizen, а именно серверные Object Container Streaming и Bind Culling, а также Server Meshing.