Тюремный Геймплей (CitizenCon 2949)

 

 

HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]

На одной из панелей CitizenCon 2949 “Locked up” (“Под замком” или “За решеткой”), Люк Пресли, лайф дизайнер в Стар Ситизен, рассказал о будущем геймплея с тюрьмами, первая итерация которого ожидается уже в 3.9.
 
Первая тюрьма которую мы получим будет Автономный комплекс “Клешер” на Абердине. Как следует из названия - данное учреждение будет полностью автоматизировано, то-есть вся защита и система управления заключенными будут работать автономно, без НПС - охранников. Непригодная для дыхания атмосфера Абердина будет помогать автоматическим системам защиты удерживать заключенных на месте. 
 
 
Предполагается, что тюрьмы будут влиять на игровой мир 2 способами, также как они влияют на реальный мир. Во-первых, они будут отделять преступников на какое-то время от добропорядочных граждан. Во-вторых, тюрьмы создают ощущение неминуемости правосудия и наказания, что должно изначально предотвращать совершение преступлений.  
 
Система правосудия предполагает следующее - совершенное преступление будет конвертировано в некоторую сумму “долгов”, в зависимости от тяжести преступления. Игрок с криминальным статусом, погибший от сил безопасности, правоохранительных органов или охотника за головами - проснется в тюрьме, а сумма заработанных долгов не будет обнуляться со смертью. После попадания в тюрьму, игрок должен будет отработать полученную сумму долгов, прежде чем его выпустят на свободу.  
 
Автономная тюрьма “Клешер” будет иметь 1 корпус, рассчитанный на 64 камеры. Структура тюрьмы является модульной, так что больше камер может быть добавлено в будущем. Также, ожидается появление намного больших тюрем. “Клешер” будет иметь надземную и подземную структуру, а также систему вентиляции. Большая часть структуры будет расположена под землей, так как по-сути является добывающей шахтой. 
 
Даже просто за время проведенное в тюрьме, будут начисляться очки “заслуг”, необходимые для погашения суммы начисленных “долгов”.  Однако, для этого нужно будет находится онлайн. Очками “заслуг” можно также будет торговать с другими заключенными, или выполнять работу, для более быстрого заработка “заслуг”. Так как “Клешер” по сути является шахтой, заключенным будут выдавать базовое необходимое оборудования для майнинга, такое как мультитул, насадку и костюм, с помощью которого можно будет отправится в подземные пещеры для добычи руды.
 
Добытую руду таким способом можно будет сдавать в обмен на очки “заслуг”. Очки “заслуг” можно будет также тратить для приобретения лучшего оборудования или баллончиков для перезарядки кислорода и других полезных предметов, способных ускорить дальнейший процесс добывания руды и, соответственно, очков “заслуг”. 
 
Добыча руды в тюрьме не будет безопасным занятием. В пещерах на Абердине нет кислорода для дыхания.
 
Уровень кислорода в костюме нужно будет пополнять на специальных кислородных станциях или с помощью купленных кислородных баллончиков (oxypen). Таким образом, забравшись слишком глубоко или заблудившись в пещере может означать смерть для неудачных заключенных. Другими опасностями будут ядовитые газы, природные препятствия и даже другие заключенные. 
 
Преступник погибший в тюрьме снова проснется в своей камере. На данный момент нам не пояснили деталей, но мы предполагаем что сумма накопленных “заслуг” может обнулиться или дополнительные очки “долгов” могут быть начислены в случае смерти. За совершения преступлений в тюрьме также будут начисляться дополнительные очки “долгов”. 
 
Что интересно, расплата за долги будет не единственным способом выбраться из тюрьмы. В глубинах пещер или вентиляционных шахт можно будет найти пути для побега. Однако, это будет не просто, так как система пещер специально создана по принципу лабиринта - разветвленной, запутанной и глубокой. Даже если такой побег удасться - вы окажетесь на безлюдной луне, с непригодной для жизни атмосферой.
 
Таким образом, совершить подобный побег без помощи других игроков извне, которые по-способствуют вашему побегу забрав вас на своем корабле, будет практически невозможно (но кто знает, может самые заядлые преступники заранее припрячут корабль неподалеку от тюрьмы?). Помощь в побеге сама по себе будет являться преступлением, а автоматические орудия тюрьмы заставят пожалеть любого неосторожного соучастника. Также, разработчики сказали, что пробраться в тюрьму не заключенному извне будет еще более сложной задачей, чем сбежать из тюрьмы. Они постараются предотвратить такую возможность. 
 
Разработчики также показали немного тюремного геймплея с имитацией побега. Судя по показанному, довольно много ассетов тюрьмы уже готово. Даже при удачном побеге, ваш криминальный рейтинг все-равно останется. Так что за вами по прежнему будут гоняться НПС и охотники за головами. Выбравшись таким образом из тюрьмы, вы вероятно захотите как можно скорее взломать и очистить свой криминальный рейтинг или перебраться в систему с менее строгой юрисдикцией. Кроме этого, появятся новые миссии для законопослушных граждан - специально нацеленные на поимку сбежавших заключенных. 
 
Наличие возможности передавать очки “заслуг” в тюрьме между заключенными будет способствовать развитию интересного геймплея. Возможно, кто-то решит намеренно отправиться в тюрьму для заработка этих очков, чтоб потом продавать их другим игрокам за UEC. Разработчики также упомянули проведения состязаний в рукопашном бою среди заключенных, с призовым фондом из очков “заслуги”.
 
Итак, первую тюрьму стоит ожидать в альфа 3.9, или к апрелю 2020 года. При этом расширенная система законов и изменения в способе хакинга личного криминально рейтинга будут введены уже в 3.8. В новой системе, каждое преступление должно будет удаляться из системы отдельно. При этом, будет необходимо указать причину удаления записи - например, из-за ошибки, дипломатической неприкосновенности или неправомерного обвинения и тд. 
 
Параллельно, будет также развиваться и улучшаться система законов в игре. По мере необходимости, будут появляться все новые и новые законы и предусмотренные наказания. Первое расширение будет уже в 3.8, затем еще больше последует в 3.9. Нам показали такие новые нарушения как укрытие беглецов, саботаж, страховое мошенничество, и т. д.