Слитые кадры MicroTech. Межсистемный Прыжок

 

 

HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside
 
Традиционно начнем наш выпуск с Inside. В этом выпуске разработчики  рассказали про Jump Points - Прыжковые точки или Прыжковые ворота, а также про кротовые норы, в которые они ведут. 
 
Дизайн самих ворот начался с концепт-арта, на который команда ориентировалась при их создании. Разработчики показали процесс создания первых ворот, прыжок через которые нам показали на CitizenCon. Все ворота в итоге будут немного отличаться друг от друга, хоть и будут иметь похожую модульную структуру.
 
 
В этом выпуске нам также показали новую технологию для создания объемных межзвездных облаков газа и первые результаты достигнутые с ее помощью. Показанные Прыжковые ворота находятся в целой газовой туманности, скрывающей их из виду. Эта же технология применяется для создания туманностей в 42 Эскадрильи.
 
Не смотря на то, что это только первые ее итерации и к релизу во вселенной она еще много раз поменяется, первые результаты достигнутые с ее помощью уже выглядят достаточно впечатляюще. Не стоит однако ждать появления таких облаков в ближайшее время.
 
Технология еще не готова и разработчики пояснили, что облака показанные на CitizenCon были специально созданы для презентации и являются на данный момент лишь концептом того, как подобные объекты будут выглядеть после ввода во вселенную. Как и во многих других случаях, задачей разработчиков на данный момент является создание инструмента, с помощью которого впоследствии газовые облака будут процедурно создаваться для различных систем. 
 
Одним из самых интересных был рассказ о том, как создавались и задумывались кротовые норы. Разработчики подтвердили, что в норах будут ответвления, ведущие в другие места. Норы не будут работать по принципу “1 вход - 1 выход”.
 
Насколько можно судить из услышанного, путешествуя через нору можно будет отклониться от “основного потока” в один из коридоров ответвления, потенциально ведущий в неизученный новый мир. Однако, такое путешествие будет намного сложнее и связано с большими рисками. Возможно, на этом будет основан будущий геймплей для исследователей.
 
Нам также показали как создаются модели кротовых нор. Разработчики используют ту же технологию, позволяющую генерировать кротовые норы процедурно. При разработке маршрута внутри норы, они ориентировались на создание захватывающих дух ощущений, которые игроки будут испытывать при путешествии сквозь них.
 
Разработчики использовали ассоциацию с американскими горками - вверх - вниз, внезапные повороты, замедления, ускорения и тд. Таким образом, пролет сквозь кротовую нору обещает стать увлекательным путешествием, в котором игроки будут полностью вовлечены в процесс. Как бы там ни было, похоже это будет явно намного интересней квантового перемещения.
 
 
Star Citizen Live
 
Весь выпуск Live был целиком посвящен кораблям и ответам разработчиков на вопросы комьюнити. Кратко пройдемся по самым важным моментам.
 
- Экипажи состоящие из NPC, а также ИИ блейды на данный момент находятся вне приоритета разработки
- Corsair, Polaris и Endeavor тоже пока вне пайплайна разработки
- А вот над Redeemer как раз работают, но не дают конкретных сроков релиза. Он сохранит свою функцию ганшипа, получит еще больше орудий, но будет переработан во внешнем стиле кораблей Aegis
- BMM скорее всего не получит 3000 SCU, поскольку метрики просчета пространства, а также самих контейнеров существенно изменились
- У Крота будут три насадки для майнинга второго размера
- В будущем корабли можно будет вывести из строя саботажем, например выстрелив по компонентам из ручного оружия, простым их отключением или же изъятием из слота
- Капсулы Каррака являются модулями, а его грузовые капсулы в сумме могут нести 200 SCU
Еще рассматриваются идеи специализированного модульного ангара вмещающего Баллисту, а также научной лаборатории, и все это опять же для Carrack
- Праулеру не дадут обещанных щитов на релизе, заменив обычными, но их точно добавят позже
- Сперва выпустят С2 версию Геркулеса, и только потом остальные варианты
- 600 серия получит ревизию внутреннего дизайна, но неясно когда именно
- Hull С пока ждет механику и физику стыковки, над которой, кстати, работает сам Крис.
 
 
Вопросы и ответы по Pisces
 
Как всегда разработчики предоставили ответы на вопросы по новому кораблю, на этот раз речь пойдет о Pisces.
Стоит отметить, что Pisces будет идти со стандартным радаром и сканером, однако их можно улучшить или заменить. После такого улучшения, исследовательский шатл сможет находить места залежей ресурсов. Это также касается других кораблей. В качестве эксперимента, разработчики планируют в будущем разблокировать эту возможность для всех сканеров, при этом специализированные сканеры просто получат бОльшую дальность или лучшую чувствительность.
 
“Рыбы” изначально были спроектированы так, чтобы действовать в зоне досягаемости Carrack. А это значит, что корабль не будет нуждаться во всяком специфическом исследовательском оборудование, поскольку он всегда может получить данные сканирования от материнского корабля.
 
Если сравнивать C8X с Origin 315p, то первый ему будет уступать. Pisces предназначен для более коротких экспедиций, нежели 315p, поскольку у него на борту нет таких важных удобств, как кровать и туалет. Шатл Carrack’а не нуждается в таких удобствах, поскольку он рассчитан быть неотъемлемой его частью. Экипаж всегда сможет вернуться на свой материнский корабль и воспользоваться такими удобствами. Если говорить о дополнительной его модификации, к примеру поставить кровати, то такой возможности на данный момент не будет.
 
Модели C8 и C8X Expedition идентичны по своим исследовательским возможностям.
 
Неработающие фары являются проблемой Альфы 3.7.2. В версии 3.8 их исправят.
 
Carrack, также как и другие корабли с ангарами смогут заправлять топливом из своих собственных запасов любые корректно приземлившиеся в ангар суда.
 
Сопротивление урону у Pisces выше, чем у других кораблей схожего размера. Это связано с тем, что данный корабль предназначен для исследования в условиях агрессивной окружающей среды.
 
Разработчики напомнили, что все корабли, а также транспортные средства, за исключением лимитированных кораблей и вариантов, можно будет добыть в игре. Таким образов, “Рыбки” будут свободны в продаже за игровую валюту. 
 
Пророчества некоторых бекеров не сбылись, и  не смотря на названия корабля, он не сможет плавать в воде.
CI не рекомендуют взлетать данным кораблем с борта Carrack, находящегося внутри прыжковой точки, так как сам прыжковый двигатель помогает стабилизировать вход и выход из тоннеля. Запуск корабля во время прохождения тоннеля, скорее всего, приведет к печальным последствиям.
 
 
Слитые кадры MicroTech
 
Прошла еще одна неделя закрытый тестов патча 3.8, ну а мы как всегда приготовили для вас информацию о происходящем у эвокатов.
 
Прежде всего, CI обновили миссии охоты за головами. Теперь они стали труднее. Так к примеру, если вы возьмете миссию за:
 
5000 aUEC, то против вас будут воевать 2x Cutlass Black, 2x Buccaneer, иногда Freelancer MIS, а сама цель будет Eclipse
6000 aUEC в качестве врагов вас будут ждать 2x Cutlass 2x Buccaneer, 1x Freelancer MIS, а в качестве самой цели задания будет Warden
9000 aUEC вашими врагами станут 2x Cutlass, 2x Buccaneer, 2x Freelancer MIS, а целью будет Retaliator
10000 aUEC вам придется биться с 2x Freelancer MIS, 2x Buccaneer, 3x Cutlass, а вашим баунти будет Hammerhead
Также стало известна сумма вознаграждения за удачно выполненное новое задание по предотвращению угона 890 Jump. Она составила 40000 aUEC плюс бонусы.
 
На тестирование попали и новые насадки для майнинга. Цена у эвокатов была от 1300 aUEC.
 
А теперь информация по поводу динамической погоды. Многие, не успев зайти на тестовые серверы, начали кричать, что ЦИГи опять всех развели с показанным геймплеем на CitizenCon. Будто бы мы не увидим снежной бури, а Майкротек будет выглядеть уныло.
 
Как видите, эти кадры опровергают такие крики более чем полностью, а погода на Майкротек и других мирах действительно динамическая. Дело в том, что эвокаты не сразу могли найти достаточно сильную бурю, ведь те перемещаются по всей планете и не находятся в конкретном месте. 
 
Сами же погодные условия реализованы просто изумительно, чему свидетельствует вот этот скрин на котором изображена песчаная буря на Хёрстоне или вот еще один - на сей раз это уже буря на Вале.
 
Майкротек продолжает радовать своей красотой, что прекрасно отображено на данных скринах, а на практически любую поверхность или любую точку города действительно можно приземлиться и выйти из корабля. Ночной Майкротек не менее прекрасен и переливается огнями мегаполиса будущего.
 
Еще несколько скринов обновленных интерьеров станций отдыха.
 
Кстати, сам Каррак заметно потолстел. Кому-то это понравилось, а кому-то нет. Тем не менее именно таким мы увидим этот долгожданный корабль в 3.8.
 
В прошлом нашем видео, мы зацепили вопрос кулачных боев, но не предоставили сами кадры. Как видно из этого видео группа эвокатов собралась в баре Грим Хекса для тестирование новой фичи. Некоторые даже успели отвесить пару хуков NPC. 
 
Наконец так выглядит экран оплаты штрафа на терминале штрафов и поощрений.
 
 
Расследование БиБиСи
 
Онлайн издание Массивли Оверпаверд опубликовало во вторник заметку о том, что программа БиБиСи Клик, освещающая новости мира технологий, готовит свое расследование задержек разработки проекта Star Citizen и опубликует его результаты уже 14го декабря.
 
С одной стороны, бесплатная реклама проекта на такую широкую зрительскую аудиторию не может не радовать. С другой, служба новостей, которая уже не раз приносила извинения за некорректность и неточность своей информации, включая высокопоставленных лиц нескольких стран, вряд ли сможет представить действительно незаангажированный и беспристрастный отчет. Осталось меньше недели...