DRAKE CORSAIR, ArcCorp и Alpha 3.5 PTU

PITON_DARK
 
ATV
Арккорп-плаза. Без освещения и голограмм локация выглядела мертвой. Голограммы, правильные углы освещения, отражения в напольных панелях и эффект тумана оживляют локацию и позволяют взглянуть на нее совершенно по-другому.
 
Теперь переместимся на тесные улочки. Окружение там было воссоздано на основе различных объектов, таких как тележка для продажи еды. Сама тележка была разделена на несколько частей, чтобы в будущем обеспечить вариативность дизайна при создании разнообразных мест. Также при создания этих объектов (тележек) разработчикам удалось привнести колорит различных культур.
 
300i все еще должна выйти в 3.5. Другие варианты 300-х попадут в Постоянную Вселенную уже после релиза 3.5, вместе с кастомизацией кораблей.
 
На рынок вышел новый концепт от Drake - корабль с фокусом на исследование.
Идея этого корабля возникла еще в 2017 году, в одном из RTV, а название кораблю дали бэкеры. Это судно - ответ компании Drake на линейку Constellation и в нем просматриваются отличительные черты производителя. Исследования на таком корабле станут значительно безопаснее. Многим не понравилось расположение грузового отсека Constellation, и в корсаре эту концепцию решили пересмотреть.
 
Как и в Constellation вам придется искать баланс между техникой и местом под груз. После грузового отсека вы попадаете в массивную инженерную, где будут расположены почти все компоненты корабля. Дальше - комната отдыха, совмещенная с кухней и личные отсеки. Зайдя в следующее помещение, вы получаете доступ к турелям, расположенным по бокам корабля, что не совсем типично для Drake.
 
Дальше находится мостик, который отличается от того, к чему мы уже привыкли. В обычном режиме кресла расположены друг за другом. Переднее кресло опускается, а заднее наезжает и становится на место первого. Благодаря этому, с нижнего кресла откроется отличный вид вниз, что решит ряд проблем, возникающих с другими кораблями при маневрировании и посадке.
 
Ассиметричность и классические линии кораблей Drake несомненно понравятся фанатам. Ощетинившийся пушками передний профиль, боковые и задняя турели добавят восторга, а само судно можно считать мини-баттлшипом. 
 
 
RTV
Зачем же выбирать корсар вместо Constellation? Они оба играют одну роль, но выглядят по-разному. Кроме того, кто-то предпочитает больше турелей и меньше ракет, а кто-то наоборот. Насчет вариантов оснащения корсара как у Constellation - сейчас нет 100 %-й уверенности что корабль будет иметь аналогичную урсу в базовой версии, но этот вопрос на этапе создания концепта пока не решен. В любом случае личная урса, линкс, циклон или гравлев-транспорт туда влезут. Порта для подвески паразитного файтера не предусмотрено.
 
Дизайн разработан на основе уже представленного в Постоянной Вселенной Cutlass, но имеет более удлиненный профиль с ассиметричными крыльями.
 
Объем перевозимого груза составляет 72 SCU. Размер компонентов - средний.
 
Корабль оснащен двумя управляемыми турелями по бокам с углом прицеливания ограниченным 90° и одной дистанционной турелью сзади. Также корабль имеет четыре хардпоинта на гимбальном подвесе и две пушки на крыльях слева. В отличие от Constellation, количество ракет на порядок ниже, зато есть возможность поставить в имеющиеся слоты ракеты таких же размеров как у Cutlass.
 
Брони меньше, чем у Constellation, а автономность ниже, чем у Carrack, но явно выше чем у того-же Terrapin. Как и Cutlass, корабль может за себя постоять, и, как и в случае с катерпиллером, основная специализация совсем не ограничивает корсар. 
 
В защите он не так хорош, как конкуренты и это цена, которую приходится платить за вооружение корабля. С другой стороны, движки не располагаются на крыльях и это добавляет ему живучести, поскольку первыми от ракет будут страдать именно массивные крылья. Ключевым моментом в бою станет командная работа.
 
Все турели, скорее всего, смогут управляться ИИ с блейд серверов (вопрос во вместимости слотов компьютера, который на данном этапе не проработан). Корабль имеет два входа: через заднюю рампу и через вертикальный подъемник, расположенный между боковыми турелями.
 
На правом крыле у основания есть  элемент экстерьера, который кажется частью вооружения корабля, но это не так. Он является сенсором, аналогичным тем, которые можно видеть на Caterpillar. Сканирующее оснащение здесь является чем-то вроде произведения искусства.
 
С технической точки зрения, тут нет существенных отличий от других кораблей, но сканер в итоге будет на порядок производительнее (при том, что можно сканировать не только в рамках исследования). Тем не менее, это не должно развязывать вам руки. По словам производителя и мнению CIG, такой сканер должен будет использоваться исключительно для геймплея исследователя и ни в коем случае - для других целей, включая незаконные.
Стыковочного шлюза у корабля не будет.
 
Перейдем к интерьеру. Дизайн здесь минималистичен, как и на всех кораблях от Drake. Зайдя в инженерный отсек, вы увидите почти все компоненты в одном месте, что облегчит работу инженера. Сверху будет располагаться приточная вентиляция, охлаждающая компоненты и создающая дополнительный антураж холодным туманом, спускающимся сверху. Туалет на корсаре будет! Правда как всегда совмещенный с душевой и умывальником для экономии места.