Новые Миссии. Создание Оружия

 

 Syder Keyrome, Aicubierre [United Empire News Network]

 

Inside Star Citizen: PTU and Me | Summer 2020

На этот раз в рамках “Inside SC” разговор шел о тестировании игры в рамках PTU 3.10. Разработчики отслеживали данный билд с начала его релиза, чтобы как можно скорее получить и оперативно отреагировать на отзывы пользователей о предоставленных им новых функциях и механиках. Например, новая летная модель была интегрирована в числе первых, и для разработчиков было важно протестировать ее, и получить объективные данные, не основываясь только на тестах эвокатов.

Также обратной связи помогает патчноут, который содержит различную информацию, важную для разработчиков, и полезную для игроков, заинтересованных в скорейшем обновлении или изменении механик, поскольку полезные отзывы частично учитываются разработчиками. Например, изменения связанные с переназначением клавиш по умолчанию, были внесены, частично основываясь именно на отзывах игроков.

В PTU 3.10 у некоторых больших кораблей возникали определенные трудности при взлете в атмосфере, на эту тему также было много отзывов от пользователей, в результате чего, у таких кораблей, как ОРИДЖИН 600i и РИТАЛИЭЙТОР, были улучшены взлетные характеристики. 

Новая модель ускорения в атмосфере также была реализована впервые на основе отзывов игроков, и разработчики подтвердили, что балансировка величин ускорения в дальнейшем продолжится, исходя из результатов тестирования и отзывов о летной модели. Разработчики также сказали, что отзывы игроков о полетной дели оказались бесценны для них.

Кроме того, Джаред рассказал о том, что грузовые палубы появятся на станциях в патче 3.11. Помимо этого, список миссий будет дополнен соответствующими заданиями, связанными с наличием грузовых палуб. Миссии связанные с грузовыми палубами, можно будет найти, исследуя неизвестные системы. Разработчики в данный момент сконцентрированы на том, чтобы привести данную часть геймплея к финальному виду и на скриншотах данные области выглядят потрясающе.

Также нам показали новую снайперскую винтовку ДЖЕМИНИ и новый дробовик от БЕРИНГ, которые должны появиться в патче 3.11. А еще показали различные визуальные состояния личного стрелкового оружия (наличие на нем пыли, грязи и т.д.).

Работа над визуализацией времени суток продвигается и достигнут немалый прогресс. Работа над моделью распространения огня также продвигается, и на данном этапе разработчики добились значительных успехов по сравнению с первой итерацией. Следующим шагом будет моделирование распространения огня по объектам и комнатам, чтобы смоделировать ситуации, например, с притоком кислорода при открывании двери, который повлияет на силу огня.

Кроме того, разработчики значительно продвинулись в реализации наземных поверхностей и растительности, которые теперь способны взаимодействовать с погодными условиями и игроком.

Был показан интерьер кораблей ОРИДЖИН 100й серии, сейчас корабли данной серии находятся на последней стадии художественного оформления.

В заключении нам показали несколько изображений кораблей серии КРУСЭЙДЕР (МЕРКУРИ СТАРРАННЕР и СТАРЛИФТЕР).

 

Star Citizen Live

В рамках «SC Live» сначала нам еще раз показали оружие, которое мы уже видели в «Inside SC», а именно, снайперскую винтовку ДЖЕМИНИ. Концепт-арт винтовки и 3D-модель выглядят очень детализировано и  использовались разработчиками в качестве отправной точки. Однако, в данном виде модель не очень эффективна с точки зрения использования ресурсов игрового движка, поэтому оружие разрабатывается с учетом идеи экономии таких ресурсов.

Снайперская винтовка ДЖЕМИНИ очень сложна в разработке, так как имеет плавные формы и скругленные углы. Части оружия создаются отдельно друг от друга, чтобы потом можно было объединить их в единое целое, а также добавить анимацию отдельным частям оружия. Разработчики отмечают, что не существует простых инструментов, которые могут просто преобразовать эту сложную модель в окончательную. 

Создание модели оружия - это полностью ручной процесс, который гарантирует, что деталь отлично впишется в игровой движок, при этом максимально эффективно используя его ресурсы. Кроме того, использование высокого уровня LOD дает больше свободы в использовании высоко полигональных моделей. Разработчики сказали, что среднее время создания одной единицы оружия составляет две недели, если все идет гладко.

Далее, нам показали помповое ружье с барабанной подачей производства компании БЕРИНГ, которое очень напоминает реальный многозарядный дробовик АА12. Даже боеприпасы для данного дробовика выглядят очень детализировано, видны капсюли патронов и надписи на боеприпасах в магазине дробовика, также виден первый и второй ряд боеприпасов.

Многие из очень мелких деталей на самом деле представляют собой своеобразные трехмерные наклейки, которые призваны обеспечить визуальный стиль оружия, включая различные головки винтов, заклёпки или углубления. При этом все перечисленное так же вписываются в концепцию оптимального использования ресурсов движка игры.

В заключении «SC Live» нам также показали многоканальную текстурную карту, которая реалистично отображает визуальный износ оружия, необходимый в будущем, для визуального определения игроком состояния стрелкового оружия, а также, возможно ли в данный момент его применять в зависимости от его состояния.