Восстание Машин. Новый Универсал с Пожизненной Страховкой

 

 Syder Keyrome, Sawada, Tolarion [United Empire News Network]

 

Inside Star Citizen: New Conventions | Fall 2020

https://youtu.be/Q1NIr5CvRMY 

Номад подразумевается как стартовый корабль второго тира (Т2), который может привлечь тех, кто владеет Авенджер Титан. Он попадает в ценовую категорию между Релаентом и Катлассом - 80 долларов. Этот новый корабль изменит баланс и имеет возможность стать лучшим в сегменте. Его особенности могут сделать остальные корабли менее привлекательными. Корабль выполнен в стиле Пикап, с открытым грузовым отсеком на 24 SCU. Несмотря на то, что он не справится со специализированными боевыми истребителями, он вполне сможет постоять за себя.

Этот корабль уникален еще и тем, что он использует гравитационные подвесы (гравлев) вместо шасси, и будет интересно проверить, что с ними произойдет после воздействия ЭМП. У корабля имеется боковая дверь с лестницей, подобно Фрилансеру. В наличии три хардпоинта третьего размера, что соответствует вооружению лёгких истребителей. Также имеются четыре ракеты второго размера на каждом борту, в комплекте с противоракетными контрмерами. Подразумевается, что Номад будет оснащен Трактор-бимом (тяговым лучом), когда данная механика будет внедрена. 

Интерьер имеет всё необходимое оснащение, подобно тому, что есть у Мустанга Бета -- кухня, спальное место и так далее. 

Интерфейс пилота представляет собой единый экран, охватывающий всё поле зрения пилота. 

 

Ну а мы напоминаем, что стартовала Межгалактическая аэрокосмическая выставка 2950, на которой вы сможете протестировать практически все доступные корабли в Постоянно Вселенной. С 21 ноября по 2 декабря, доступ к игре будет абсолютно свободным, даже если у вас нету стартового пакета. Больше информации вы найдете по ссылке в описании.

 

Star Citizen Live: A.I. and U

https://youtu.be/3Yv_PfYant8 

Конференция “A.I. and U” началась с того, что обнаружились проблемы с серверами, и работа над восстановлением их работоспособности в самом разгаре. Было отмечено, что никто из присутствующих не имеет отношения к функциональности серверов, чтобы избежать накала ситуации. 

Первый вопрос был посвящен явлению, когда пилот тонул в кресле. Участники отметили, что проблема достаточно старая, с ней сложно пока справиться. И связана она с таймингом серверов. Многие другие давно известные баги будет возможно исправить только после расширения системы бэкэнда, и в данный момент решать их нет смысла, поскольку это произойдет после внедрения новых рабочих систем. 

Искусственный Интеллект (A.I.) признан морально устаревшим и в будущем мы ожидаем более разнообразного его проявления. Первый раз ИскИн был запрограммирован для восхождения НПС на корабль в прошлом году, во время предыдущего СитизенКона. Его производительность жестко привязана к производительности серверов и это признано причиной, почему НПС всё еще ведут себя так, как мы наблюдаем. 

Было отмечено, что реакции интеллекта программируются с точки зрения НПС от первого лица. Корабельные НПС работают по такому же принципу -- их реакции зависят от информации, полученные из поля зрения от первого лица. 

Неигровые персонажи будут иметь уровни скиллов, привязанные к ним, и чем дольше они работают с вами, тем лучше они становятся. 

Добавлен НПС бармен совместно с системой “кухонного поведения” для привнесения жизни в фул-корты. Оно подразумевает, что НПС самостоятельно берет поднос, получает еду, садится за стол, принимает пищу, и возвращает  поднос по окончании. Будут персонажи, управляющие посудомоечными машинами, а также другой персонал, привносящий жизнь на фуд-корт.  

Будет внедрено рандомное поведение -- действие ИскИна может быть прервано, для более достоверного погружения в ситуацию. 

Участники обсудили ИскИн животных -- он также будет внедрён позже, но пока не является приоритетным. Это включает возможность введения персональных любимцев в игру. 

 

Дорожная карта

https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/roadmap-roundup-november-20th-2020 

Теперь немного о дорожной карте. На этой неделе в ней произошли несущественные изменения.

Так, было обновлено описание карточки - Планетарные улучшения системы Стэнтон.

Поскольку скорость полировки была не такой быстрой, как ожидалось, Yela будет рассмотрена в следующем квартале. Таким образом, разработчики приняли решение об удалении ее списка лун, которые должны получить обновление с Alpha 3.12.

В столбец Alpha 3.11 была добавлена карточка с кораблем Nomad. Данный корабль готов к полетам.

Также карточка Рефакторинг пользовательского интерфейса для майнинга перешла в стадию полировки.

Это все новости по дорожной карте.

 

Alpha 3.11 Postmortem

https://youtu.be/q94W_RvttF0 

Клауд Империум выпустили Postmortem -- так называемый “итоговый” отчет о патче 3.11. Это касается не всех моментов, так как работа ведётся в реальном времени. 

Патч 3.11 был запущен 8-го октября 2020-го года и отметился добавлением грузовых платформ на орбитальных станциях, силовыми реакциями на внешнее воздействие и уменьшением безопасных зон. 

В этом патче мы увидели великолепный запуск кораблей Ориджин Серии 100, добавивший ещё больше разнообразия в стартовый сегмент кораблей. 

Тем временем, новая схема ракетных контрмер проявила себя не с лучшей стороны и принесла многим игрокам неприятный опыт. Было принято решение улучшить взаимодействие системы с бэкэндом, а также изменить поведение контрмер. Тепловые ловушки действуют против всех видов ракет, уводя их в сторону. Механические ловушки используются для непосредственной защиты поперечного сечения корабля, создавая шумовое поле, гасящее все сигнатуры в радиусе их действия, что теперь больше похоже на их работу в реальности. Также улучшена визуальная составляющая их работы. Ограничено количество одновременно запускаемых ракет. В прицел можно взять не более четырех целей, из одного рэка можно запустить лишь одну ракету, одновременно могут быть запущены ракеты только одного типа, и ракета теряет цель, если она выйдет из зоны угла захвата. По наблюдениям, это обернулось меньшим спамом ракет, а также необходимостью подходить ближе к цели для нападающей стороны. Были поправлены углы и дистанции захвата для каждого корабля. Понимая, что некоторые корабли будут сугубо ракетными, работа над балансом будет продолжаться, для соответствия их своему назначению. 

Марко рассказал об усовершенствовании графики и текстур эмблем и декалей для одежды, кораблей и прочих нужд. Это включает использование динамических текстур для масштабирования изображений. Также графические усовершенствования коснулись планетарных технологий. 

Произведена оптимизация движка, которая потребовала отказаться от поддержки процессоров старых поколений. Еще глубже она будет произведена в патче 3.12. 

Ведутся работы над улучшением пользовательского интерфейса. Её результаты практически сразу видны. 

Добавлены новые механики Drag and Drop, реализацию которых мы можем наблюдать в наземном майнере РОК. В будущем они будут внедрены для остального флота. 

Обновленная механика броска позволит целиться более точно, с использованием верхнего или нижнего хвата, а также визуальной арки для прицеливания. 

Реакции на силовые воздействия созданы для реалистичной симуляции инерционных сил, воздействующих при сильных ударах, отправляя игрока в полёт или бросая на пол. В будущем эта система будет расширена влиянием попадания пуль и прочих силовых воздействий. 

Марко рассказал о новом LMG и гранатомёте, прогресс продвигается и вполне устраивает команду. 

В завершении Люк Пресли рассказал об уменьшенном режиме безопасности в “зонах без оружия”, и добавлением в них охранных турелей 10-го размера. В этом направлении  работы также продолжаются.