Тюремный геймплей. "Сливы" с 3.8.2-3.9.

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Friends in Low Places | Winter 2020

В выпуске инсайда разработчики говорили об улучшении взаимодействия между игроками, возможностью находить друг-друга, общаться и о том какие нововведения ждут интерфейс игры. Это позволит видеть свои контакты как в игре, так и вне ее, общаться посредством чата во всех игровых режимах с одинаковой простотой, а также объединяться в группы для взаимодействия.

Еще нам рассказали более детально о тюремном геймплее, который выкатят уже в 3.9. Эта часть игрового процесса является по сути игрой внутри игры. Когда просыпаешься внутри камеры у тебя отнимают все нажитое непосильным трудом на воле и принуждают карабкаться вверх по лестнице тюремного респекта и уважухи, зарабатывая заслуги внутри криминальной кормовой цепи. Свободу можно получить только отбыв наказание и получив достаточно заслуг для этого.

Сама тюрьма пока состоит из одного блока и 50ти камер. Камеры построены вокруг центральной сторожевой башни вооруженной турелями, а также информационных консолей под ней. Ниже уровня тюремного блока размещены шахты, где вы будете зарабатывать заслуги, а на выходе из блока - комиссариат с консолями обмена заслуг на еду, воду и лекарства. Что интересно - в недрах комплекса был найден бойцовский ринг, где заключенные смогут в схватке набирать заслуги - аки гладиаторы на арене Колизея.

Как мы говорили ранее, разработчики добавили еще и путь побега из тюрьмы. Но побег из самого комплекса только часть задачи. Дальше вам предстоит сбежать с лишенной воздуха, заполненной токсичной и опасной для жизни атмосферой луны, а потом все время скрываться от властей, пытаясь отмыться, ведь побег только усугубит ваш криминальный статус. 

 

Star Citizen Live: Bobble Madness

Очередной выпуск Лайва был посвящен созданию предмета для ангара через программное обеспечение ZBrush, созданное компанией Pixologic для 3D моделирования.

Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» трёхмерной скульптуры, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого трёхмерного объекта. Каждая точка (называемая пиксель) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете «лепить» трёхмерный объект, но и «раскрасить» его, рисуя штрихами с глубиной. Но вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально — ZBrush это сделает автоматически. Также он быстро работает со стандартными 3d объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур, позволяя добиться интерактивности при большом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков миллионов полигонов. Имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики и многое другое).

Согласитесь, инструмент интересный, чего никак не скажешь о самом выпуске лайв. По количеству дизлайков это самое нелюбимое видео на официальном канале ЗГ. Мы абсолютно солидарны с аудиторией канала и не понимаем почему деньги подписчиков идут на создание такого пустого и неинформативного контента. 

 

Сброс аккаунта

На днях CI запустили новый инструмент, который даёт возможность игрокам вручную сбросить настройки своего персонажа. Данная возможность очень востребованная, поскольку каждый день направлялось большое количество запросов в поддержку с просьбой сбросить аккаунт из-за той или иной игровой ошибки. На сегодня таких запросов собралось огромное множество, при том что игроки могли ждать более месяца на сброс. 

Теперь данный инструмент серьезно разгрузит саппорт игры, а геймеры получат обновленный аккаунт в течении 30 минут. Правда, за это время, мы можем получить ошибку 15006. 

Разработчики обратили внимание, что это их первая попытка подобного инструмента, и возможно, версия один не сможет исправить все, что сделал бы традиционный сброс. Это всего лишь краткосрочный шаг к долгосрочной цели, заключающейся в том, чтобы больше не проводить очистку сервера.

Стоит понимать, что данный инструмент также необходим для получения постоянства в игре. 

 

Дорожная карта

На этой неделе заметных изменений по дорожной карте не было. Что касается появления в дорожной карте долгожданных патчей 4.1 и 4.2, то 41 должен появится на следующей неделе, а 4.2 - в ближайшем будущем.

 

Усиление Reliant

На днях разработчики разместили информацию в Спекртум касательно усиления серии Релаянтов. Решение было принято в качестве пересмотра характеристик кораблей в определенном ценовом сегменте.

По умолчанию в Reliant Kore будет добавлено второе гимбальное двойное крепление.

Также будут добавлены всем Релаянтам хардпоинты для ракет S3. (По умолчанию будут идти 2 ракеты S2 на стойку) и хитпоинты в важных областях корабля, чтобы помочь укрепить некоторые точки крыла, которые на данный момент слишком слабые. Все эти изменения будут введены в патче 3.9.

Кстати, ко дню всех влюбленных, 14го февраля, стартовые пакеты с Релаянтом, как самым красивым стартовым кораблем для двоих, получили скидки: с 80 до 70 долларов США за обычную версию, и со 100 до 90ста долларов США за комбо-версию с Эскадрильей 42. 

 

Сливы с датамайнинга

Неугомонные бекеры продолжают копаться в файлах игры. На этот раз был обнаружен новый минерал, которого еще нет в игре. Речь идет о (Квантаниуме) Quantanium. Данный материал необходим будет для производства квантового топлива.

Также были обнаружены следующие вещи: - Тяжелая броня Survivalist, комплект одежды "Ops", комплект "Pembroke Armor", комплект одежды "987" и куртка "Parvat". Наряду с этим были обнаружены слоты для оборудования у рюкзаков.