Реальный Баунтихантинг!

 

 

Syder Keyrome, Sawada [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: ROC and Roll | Summer 2020 

Для ЦИГ всегда было желательно воплощение в реальность кораблей и наземного транспорта малого класса. В контексте майнинга имело смысл предложить что-то между ручным майнингом и Проспектором. Они рассмотрели множество дизайн концептов и остановились на варианте, напоминающим маленький погрузчик Бобкэт. 

Были протестированы пара итераций майнингового лазера и изначально предполагалось, что игроку придется собирать добытые минералы вручную. Это показалось непрактичным, и решили внедрить второй режим лазера -- сбор материала. В режиме сбора лазер не оказывает никаких эффектов на попавшегося на его пути игрока. 

Скоростные характеристики РОКа где-то между Циклоном и Урсой. 

Еще не решено, когда он выйдет в продажу, тем не менее, так как он уже присутствует на ПТУ, вероятнее всего он поступит в продажу после выхода в лайв 3.10. Стоимость Варбонд версии будет где-то в пределах 55ти долларов США.

Далее нам рассказали о взрывах кораблей капитал-класса. Дизайнер визуальных эффектов подошел к вопросу очень серьёзно, поскольку победитель в битве видит взрыв капитального корабля противника как очевидный результат своей победы. 

Сам визуальный эффект представляет из себя три компонента: Взрыв ядра, основная ударная волна и вторичные волны. 

Команды дизайнеров расписали весь процесс в виде сценария на временной шкале. Затем посмотрели, как это обработает движок. Было принято к сведению, как ведут себя те или иные части корабля, когда получают повреждения. К примеру, трастер имеет внутри себя топливо, а шасси нет, соответственно их реакция должна быть различной - у каждого по своему. 

Очень большие взрывы повреждают несущие конструкции корабля и нужно  соответственно запрограммировать и эти события. 

 

Calling All Devs: Stanton System

Последний обзвон разработчиков касался судьбы системы Стэнтон. 

Тодд подтвердил, что они хотят завершить работу со всеми планетами и посадочными площадками. Далее, по мере добавления в игру новых механик, они должны быть повсеместно реализованы. Это значит, что для завершения системы понадобится некоторое время. 

В свою очередь, Иэн отметил, что Стэнтон будет завершен со стороны команды художников, когда они закончат с Крусейдером и станцией Орисон. 

При этом он сообщил, что постоянно добавляют новые усовершенствования, которые будут продемонстрированы на примере Стэнтона. В ближайшем будущем Стэнтон затронет процесс полировки, примерно как это было сделано с ГримХексом. Этот апдейт, к примеру, улучшил расположение NPC, выдающих миссии, и ввёдет трэк для гонок. 

Нью Баббидж практически завершен, но Иэн подтвердил, это ещё не всё, что запланировано разработчиками. 

Самые большие изменения системы Стэнтон включают усовершенствование модульных космических станций. Дальнейшая работа с грузовыми площадками и перерабатывающими заводами позволит добавить их для повышения практичности станций. 

Технология газовых облаков уже была продемонстрирована в прошлом, тем не менее предварительное её внедрение является частью целей на ближайшее будущее. 

Тодд Папи отметил, что локации для спауна и деспауна NPC должны будут внедрены по вселенной в местах, находящихся вне пределов видимости игрока. 

Больницы и медицинский геймплей в процессе разработки, включая и локации, необходимые для этого. 

Тодд сказал, что им нужно добавить больше деталей внутри станций, а именно дверей и точек доступа из космоса для внедрения ремонтных и саботажных миссий в будущем. 

Госпитали будут добавлены по станциям и посадочным площадкам, каждая с соответствующим конкретному месту видом. 

Карта высот и планеты версии 4 уже внедрены, но Иэн сказал, что они также внедряют смещение и усовершенствованные геологические инструменты. Он имел в виду улучшение текстурных инструментов в частности, которые позволят объединить множество мелких изменений в одну кисть.  

Крусейдер, который мы имеем на данный момент, построен с использованием имеющихся инструментов. Однако в процессе появления новых более совершенных технологий, они продолжат работать над системой, насколько это необходимо. 

К сожалению, к релизу планеты мы не увидим объемных облаков, но в будущем это будет изменено. Основные сложности реализации локации, как не странно, стали не технологии облаков, а именно сама локация, которую значительно усложнили, добавив судостроительные верфи, а также множество других вспомогательных локаций. 

Тем не менее разработчики обещают, что к релизу Орисон будет поистине красочной и самой красивой посадочной зоной Стентона.

 

Дорожная Карта

По дорожной карте были внесены незначительные изменения. 

Так, Greycat FPS Многофункциональный инструмент для резки был убран из дорожной карты, так как были изменены приоритеты и работа сосредоточена на Multi-Tool Tractor Beam.

Также была добавлена новая карточка с заданием  в столбце Альфа 3.11. Речь идет о баллистическом дробовике - Behring BR2. Она включает в себя создание ассетов, анимацию и балансировку.

 

Новые сливы

В этот раз Ликсы порадовали нас утечкой вот этих скринов. На них ничто иное как система сканирования встроенная то ли в Мобиглас, то ли в скафандр игрока. Как видите сканер дает нам довольно много информации о другом игроке или же НПСи. Это и имя, и контракт, и фракция, в которой он состоит. А еще криминальный статус, последняя локация, в которой был замечен, последний используемый корабль, имеющееся оружие или оборудование и многое другое. Как вы уже догадались, это ничто иное как визуализация геймплея охотника за головами.

Наконец-то контакты из постоянных полетов в астероидные поля, превратятся в настоящие поиски, выслеживание и преследование своей цели, причем не только в космосе, но и в переполненных людьми городах и локациях.

Но даже не эта новость самая интересная, а тот факт, что перед нами не дизайнерские наброски, а реальные скрины реального геймплея. Не исключено, что именно миссию по баунтихантингу нам покажут во время ивента, который скорее всего заменит всем привычный Ситизенкон в этом году.