Бесплатный Доступ. Пайро-Краб Уже в Игре?

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Interaction in Action | Fall 2020

В свежем выпуске Инсайда нам показали как будет выглядеть взаимодействие игрока с окружением. Идея в том, чтобы позволить игрокам взаимодействовать со всеми вещами и предметами, которыми только возможно. Например, осветительные лампы можно будет не только разбить, но и заменить с целью их починки. Причем оставшись без одной или нескольких ламп, сеть все равно остается под напряжением и будет нуждаться в питании от реактора или генератора. Будучи уже в сети, новая лампа будет управляться переключателем, как и задумано.

По словам  разработчиков, панели управления дверьми важны для погружения игрока в процесс. Можно будет настроить разные виды доступа, например сигнализировать о вашем приближении и открывать дверь. По факту сенсор у двери будет передавать сигнал реле, а уже тот будет давать команду двери. Сам же сенсор, судя по всему, тоже можно будет включать и выключать. 

Также нам показали как могут работать различные реле, системы питания и оповещения и как все это будет действовать вместе и в различных ситуациях. Например, что произойдет если отрезать питание двери и каким образом можно решить эту проблему. Все это с учетом запасной цепи питания, сигнализацией, использования различных инструментов взлома и так далее.

Затем последовал регулярный Обзор спринта или Спринт ревью.

Сперва нам показали новую переливающуюся краску-текстуру для истребителя Талон. Должны признаться выглядит весьма… красочно.

Затем рассказали о новой системе сканирования, которая реагирует на препятствия и отображает реалистичную информацию только в зоне досягаемости сканера.

Продемонстрировали внешний вид заводов переработки сырья, а также их окружение, которое разработчики планируют наполнить некоторым количеством астероидов. Важно не переборщить, чтобы не усложнить игрокам жизнь пытаясь добраться до самой станции.

Наконец показали как будут выглядеть поселения на поверхностях планет. Джаред заметил, что это далеко не финальный вариант, а всего лишь симуляция для визуализации и понимания разработчиками предстоящих работ. 

Ну а самые внимательные наверняка заметили 3Д модельку хищного краба в одном из кадров.

 

Как всегда напоминаем о розыгрыше сразу трех стартовых пакетов с кораблями сотой серии от Ориджин с пожизненной страховкой от разработчиков. Возможность получить такой пакет имеет каждый из Вас. Условия конкурса вы найдете в видео по ссылке в описании.

 

Star Citizen Live: Vehicle Experience Q&A

В последнем выпуске Лайв Ричард, Дейв и Йоги ответили на вопросы по работам над кораблями и транспортными средствами. 

По их словам, основные усилия были брошены на стыковку, мультифункциональные дисплеи, функцию оператора ракет, контрмеры и пр. Теперь команда занята системами кораблей и конденсаторами в частности, влияющими на щиты, оружие и двигатели.

  • Данная команда не создает геймплей, а в основном тестирует его и вносит нужные изменения.
  • Помощь при “фиксах” и конденсаторы - это следствие желания вернуться к фановому геймплею патча 2.5
  • Функция перегрева временна, еще не завершена и будет дорабатываться уже в рамках новой системы.
  • Визуал приземления на экране радара, как в старые добрые времена, очень нравится разработчикам и точно вернется, но пока неясно когда именно.
  • Очень вероятно, что в будущем ЭМП отменит самоуничтожение корабля и даст возможность пиратам насладиться призом и лутом.
  • До того как будут внедрены все ключевые системы кораблей, нет ни малейшего смысла тратить время и ресурсы на балансировку кораблей. Причем разработчики в курсе, что отдельные корабли либо слишком слабы, либо слишком сильны для своего класса в текущих реалиях, так как обновленная статистика стала лучше и детальнее, чем когда либо.
  • Среди этих ключевых систем
    • Компоненты
    • Силовые системы
    • Пересмотр щитов
    • Мультикру ремонт
    • Процедурные повреждения и другие.
  • Внедрение аэродинамических поверхностей внесет значительные изменения в физику полета в атмосфере включая перегрузки.
  • Гоночный геймплей также отложен, пока не будут внесены изменения физики полета в атмосфере.

Это все самые интересные ответы разработчиков по кораблям и транспортным средствам.

 

Дорожная карта

Обновление дорожной карты Постоянной Вселенной принесли нам следующие изменения. 

Так, в колонку Альфа 3.12 была добавлена карточка - Обновление служб посадки - Пополнение Боеприпасов. 

С выходом патча 3.12 Пополнение боеприпасов будет прямо связано с функциями Станций отдыха, чтобы они могли работать через сервис магазина. Это позволит правильно различать цены между предметами при пополнении запасов ваших кораблей.

На самом деле данная функция - это большой шаг вперед на пути к получению полностью динамического набора цен на функциональные возможности служб посадки.

На данный момент, такие боеприпасы, как ракеты и ловушки имеют одну цену во Вселенной.

Например, все ракеты, независимо от размера, стоили вам 100 aUEC. Благодаря этой функциональности цены на боеприпасы сделают шаг к реалистичной модели ценообразования, основанной на услугах магазинов Постоянной Вселенной. Как упоминалось в описании карточки, вместе с этим будут скорректированы цены на страховку кораблей. Это должно стимулировать игроков к пополнению боеприпасов корабля, а не просто вызвать новый после его самоуничтожения. Да, пополнение запасов вашего корабля будет стоить дороже, но это будет еще один шаг к экономической модели, которую разработчики запланировали для Star Citizen.

Также были изменены описания в следующих карточках: 

 

Улучшения визуальных и звуковых эффектов капитальных кораблей, турелей и торпед 

Бой с крупными кораблями также будет визуально улучшен за счет изменения попаданий по щиту, чтобы обеспечить более привлекательный боевой опыт.

 

Улучшения боевого поведения капитальных кораблей

Улучшения искусственного интеллекта крупных кораблей, ориентированные на маневрирование, прицеливание и использование оружия. Это включает в себя обеспечение полной осведомленности корабля о его снаряжении, доступных турелях,  размере и количестве противников, с которыми он сталкивается. Пилот будет реагировать и позиционировать корабль в соответствии с каждым сценарием боя. Это будет работать по отношению к игрокам с высоким уровнем крайма, которые входят в Зону перемирия и рестстопом, где они встретятся с Идрисом, вызванным для обеспечения соблюдения закона.

 

В таких карточках как Снайперская винтовка Gemini A03 и Behring FS-9 LMG были обновлены изображения, а карточка Пристрелка перешла в процесс полировки.

 

Межгалактическая аэрокосмическая выставка 2950

В прошлом выпуске мы рассказывали о Межгалактической аэрокосмической выставке 2950, которая пройдет New Babbage (microTech). Так вот, за неделю разработчики предоставили еще больше информации об ивенте.

Во-первых, помимо самой выставки, с 20 ноября по 2 декабря будет предоставлен бесплатный доступ к игре всем желающим. Любой у кого есть аккаунт на сайте RSI сможет зайти и попробовать все доступные корабли. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете создать его по ссылке в описании видео. Регистрация аккаунта бесплатная.

Во-вторых, CIG предоставили график доступа к кораблям и наземной технике:

Так, 

С 20.11 по 21.11 - будет предоставлена техника от компаний ARGO Astronautics, Greycat Industrial, Consolidated Outland

C 21.11 по 22.11 - Aegis Dynamics

С 22.11 по 23.11 - Anvil Aerospace

С 23.11 по 24.11 - Crusader Industries, Tumbril, Kruger Intergalactic

С 24.11 по 25.11 - Musashi Industrial and Starflight Concern (MISC)

C 25.11 по 26.11 - Drake Interplanetary 

С 26.11 по 27.11 - Aopoa, Banu, Esperia

C 27.11 по 28.11 - Origin Jumpworks GmbH

С 28.11 по 29.11 - Roberts Space Industries

С 29.11 по 02.12 - Best in Show, Weapons & Armor Day и Ship Rentals.

Мы будем следить за новостями по выставке и бесплатному доступу. Поэтому чтобы не пропустить детали, вы можете подписаться на канал или зайти к нам на сервер Дискорда.

 

Датамайнинг клиента

Буквально на днях, группа Ликсов выложила скрины файлов из клиента, которые говорят, что в клиенте уже есть как минимум анимации курения, туалетной бумаги, анимация умывания, использование писсуара. Уверены, данная информация вызовет у вас немало смеха. Но помимо этого были найдены и другие более интересные файлы.

На этом скрине вы можете видеть файл, согласно которого в клиенте уже есть краб из Пайро. Эта информация также подтверждается вот этим кадром из свежего выпуска Инсайда (08:05).

Затрагивая вопрос слитых кадров с Инсайда, стоит обратить внимание и на вот этот кадр (0:51). Как вы видите в списке папки “Костюм” значатся некие летные костюмы с джетпаками, в том числе и для 42й Эскадрильи. Ранее, разработчики говорили, что во Вселенной Стар Ситизен не будет парашютов. Может ли это означать, что в случае катапультирования с корабля в атмосфере, нас будет спасать именно Джетпак? Напишите свое мнение под этим видео.

А вот это голос бортового корабля от компании Крусейдер Индастриз. Стоит понимать, именно этот голос мы услышим в Меркури Стар Раннер. Кстати, очень интересный второй файл, который сообщает о высоком уровне радиации.

Все от тех же Ликсов, стало известно наименование канонерки от компании RSI - это Персей. В качестве доказательств они сослались на аудиофайлы связанные с выставкой кораблей. Также в этих файлах говориться и о НомАде.