Первые кадры Microtech. PlanetTech 4.0

 

 Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Inside
 
Разработчики показали новую миссию, которая появится в патче 3.8, она заключается в предотвращении угона яхты 890 Jump. Для этого нужно добраться до угоняемой яхты, уничтожить угонщиков до того как завершится взлом корабля, отменив саму процедуру хакинга. 
 
 
Подлетев к кораблю, вы увидите корабли пиратов, с которых был сброшен десант на 890. Эти корабли станут препятствием при попытке высадиться на 890. После уничтожения пиратских кораблей, дополнительную сложность создает тот факт, что нужный взламываемый терминал сначала нужно отыскать, а он каждый раз разный в разных местах. Эта миссия показательна, так как демонстрирует направление дальнейшего развития миссий в Постоянной Вселенной, а именно постепенное, но уверенное  расширение разнообразия во всем. 
 
Работа со звуком. Звук важнейшая составляющая для Star Citizen. Именно звук позволяет создать нужную атмосферу где бы то ни было. И если даже звук не замечают это еще не говорит о том, что звуки незначительны. Звуки углубляют атмосферу, чем бы вы не занимались и где бы вы не находились.
 
 
Star Citizen Live
 
Теперь немного информации из Star Citizen Live. Сам выпуск был посвящен аудиодизайну и программированию. 
В будущем, когда для каждого компонента будет добавлен свой собственный звук работы, вы совершенно точно сможете определить по звуку состояние компонентов.
 
Также мы сможем услышать собственный голос. К примеру - эхо своего голоса в пещере. С уменьшением задержки на обработку и решением проблем с механиками реализующими данную фичу, это станет возможно. 
 
На данном этапе разработки у ЦИГов уже есть система распространения звука в разных зонах, а также механика позволяющая иметь различное давление в разных зонах. В ближайших релизах мы должны увидеть большие изменения в этой сфере. Касательно перехода звукового барьера и эффекта от него - это будет позже, уже после имплементации вышеперечисленного.  
 
На данный момент нет системы позволяющей расширить вариативность голосов без фактической записи голосов актеров. Применение эффектов к готовому голосу делают его не натуральным, что не соответствует стандартам качества Star Citizen. Но ситуация не безвыходная. Разработчики всегда находятся на острие прогресса в сфере машинного обучения и генерации звука, так что если понадобится, то они начнут над этим работу. На данный момент только Гугл достиг серьезных успехов в сфере генерации голоса и CIG присматриваются к этой технологии. 
 
Касательно возможности отключить звук предупреждения внутри корабля или сменить его на свой, то в планах пока такого нет, но и однозначно отрицать такую возможность нельзя. Как вы помните, у нас в ангаре есть такое устройство как jukebox в котором можно прослушивать свою музыку. 
 
В будущем будет возможность общаться вне игры с теми, кто находится в Постоянной Вселенной. Сам же VOIP на данный момент разделен с игровыми серверами, так что такой исход возможен. Это не является приоритетом, так как VOIP сейчас далеко не на идеальном уровне.
 
Также одним из однозначных пунктов из списка желаний Криса Робертса - это голосовое управление в игре, но на данном этапе это невозможно, из-за множества проблем и трудностей, которые нужно преодолеть чтобы получить нечто подобное.
 
Реальностью может стать и возможность изменить голос корабля одного производителя на голос от другого. 
Сейчас у разработчиков проходят работы над концептом симуляции звуков. Такая технология уже реально существует. К примеру падающий лист снимается на высокоростную камеру, а затем с помощью специального алгоритма по вибрациям на листе симулируется звук. Это может быть одним из объяснений, как мы можем слышать звук. Таким образом компонент корабля будет видеть вибрации и волны и воспроизводить их внутри корабля, создавая ту самую имитацию звука в вакууме. 
 
А представьте что будет, если ваш корабль получил заряд ЭМИ? Вы остаетесь в выключенном корабле в полной звуковой пустоте…
 
Продолжая тему звука, стоит отметить, что он будет частично проходить через стены. Кроме того, что звук будет правильно распространяться в открытых пространствах, будет и возможность услышать приглушенный отголосок звука через стену. Из изолированной комнаты. 
 
Что касается добавления в игру аудиомиксера для возможности настройки собственного голоса, с возможностью его полностью изменить и прочих звуков, то разработчики дали неоднозначный ответ: “Это бы могло подарить некоторым тактическое преимущество. И тем более сама игра начала бы звучать по-другому. Такая фича была бы интересной.” 
 
Сейчас есть 2 звуковых набора для персонажа: это FPS или пеший и пилот. Пилот имеет свою логику завязанную на перегрузку. Перегрузка заставляет дышать быстрее или медленнее. Сейчас имеется только мужской набор звуков. Но в скором будущем планируется введение женского сета. 
 
ЦИГам понравилась идея от бекеров добавления в игру эффекта громкоговорителя внутри корабля (к примеру сообщение от полицейского "остановите корабль") 
 
Разработчики продолжают работать над исправлением багов. На данном этапе их огромное количество и они постоянно правятся, к примеру идет работа над исправлением бага с распространением звука. 
 
Еще разработчикам понравилась идея дополнительных эффектов во время полета при потере крыла или повреждении обшивки. К примеру свист в атмосфере и прочие эффекты. 
 
 
Отчет о Разработке за Октябрь
 
В среду разработчики выкатили очередной отчет за месяц проделанной работы. Среди тонны менее важной информации мы нарыли несколько довольно интересных пунктов. Итак:
 
Аниматоры специально прорабатывали анимации рукопашного боя для новых миссий и некоторых фишечек специально для CitizenCon.
 
microTech, его биомы и спутники практически готовы и со 100% вероятностью мы точно получим их в 3.8.
Команда дизайнеров работала над чем-то последние несколько месяцев, что мы также увидим на CitizenCon.
 
Разработчики помимо взаимодействия и поведения легких тканей, работали и над внедрением физики планетарных ветров, а также тумана у поверхности, что в свою очередь повлекло, внимание, первичный запуск серверного ОКС.
 
Команда транспортных средств подошла к завершающей фазе внедрения обновленных зон запрета полетов. После релиза игрок будет получать извещение о пересечении такой зоны, а также визуальные маркеры-тоннели, указывающие оптимальный путь к посадке в космопорт.
 
Работа над локациями New Babbage почти закончена. Релиз арктической  планеты и ее биом не прошел без осложнений, зато новые условия позволят разнообразить геймплей, миссии и даже предметы для сбора. Вот первые два скрина арктической планеты, а также посадочной зоны New Babbage в ночное время суток.
 
Системные дизайнеры начали работу по сбору и переработке Квантового топлива, а также интерфейса на станциях, которые позволят игрокам брать задания по переработке с возможностью влияния на компоненты и тип топлива, который те получат в результате.  
 
 
ПланетТех 4.0
 
Мы не раз и не два слышали этот термин от разработчиков, но далеко не всегда понимали, что же именно включает в себя четвертое поколение системы инструментов и процессов процедурной генерации планет. К счастью немецкое издание GameStar, по итогам нескольких интервью, в том числе с Марко Корбетой, ответственным за Процедурные технологии, а также другой добытой информации, сгенерировал список фич и нововведений четвертой итерации планетарных технологий. А это:
 
Улучшенное перемещение с орбиты к поверхности планет. Особенно это будет видно визуально - география местности будет меняться очень незначительно при подлете как к планете из глубокого космоса, так и с орбиты к поверхности. 
 
Частицы и визуальные эффекты, которые теперь будут присутствовать на поверхности, а именно грязь и пыль. Вторая также должна подниматься простыми шагами из-под ботинок игрока и будет иметь тот же цвет, что и сама поверхность.
 
Цвет поверхности перестанет хаотично меняться, а станет статичным, будет привязан к цветам объектов на поверхности, и станет одинаков как у поверхности, так и с орбиты.
 
Климат и погода: Планеты получат погодные условия, такие как снег и дождь. Атмосфера и ее свойства тоже получат ряд нововведений.
 
Облака и туман: У планет наконец-то появятся объемные облака и туман
 
Тени больших объектов будут значительно переработаны и улучшены.
 
Больше деталей о ПланетТех 4.0 мы получим уже на CitizenCon уже через 2 недели. 
 
 
Победа на конкурсе
 
Ну и наконец, наша команда приняла участие в конкурсе от разработчиков и заняла первое место. По условиям конкурса необходимо было продолжить историю из трейлера по кораблю Mantis, а помощников для создания видео не могло быть больше 3.
 
В качестве награды, все трое получили RSI CONSTELLATION AQUILA - LTI. Сами корабли уже в ангаре и пополнят флот нашей организации.
 
Отдельно напоминаем, что в этом году наша команда едет на CitizenCon за поиском информации, а 23 ноября мы проведем онлайн трансляцию с переводом самого мероприятия. И главная новость от сообщества CODEGAMING. Премьера фильма “Последний Контракт” состоится 16 ноября. Ссылка на трейлер будет под этим видео.