Hull C Готов! | Что с 4.1 и 4.2?

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Life Among the Clouds | Winter 2020

Этот выпуск инсайда выдался довольно посредственным и скучным. Сперва нам рассказали о том как сложна и нелегка работа продюсера в недрах ЦИГ. О том как непросто организовать рабочий процесс нескольких команд от художников и дизайнеров до разработчиков и тестировщиков. Пожалуй единственной важной информацией  стало то, что у ЦИГ на данный момент работает около 60-ти различных команд, у каждой из которых есть свои цели в рамках одного квартала.

Далее нам поведали о том, как идет процесс дизайна НПиСи для посадочной зоны Орисон, что на Крусейдере. Сперва художники взялись за инженеров-конструкторов, изобразив тех в образах пилотов и механиков Второй Мировой, ведь Крусейдер является огромной фабрикой-верфью лайнеров и космических кораблей. Но идея не понравилась Крису и дизайнеры пошли по другому пути.

Создавая образ гида, они придали ему корпоративный вид и утвердив общий подход с Робертсом, принялись за дальнейшее развитие внешнего вида инженеров. Вскоре те получили униформу футуристичного вида и команда приступила к работе над гражданскими. Идеей послужила мода 50тых с легким налетом колониального футуризма. В результате Крис предложил сделать упор на корпоративный футуризм так как классика ему понравилась меньше.

 

Star Citizen Live: Theaters of War CitizenCon Followup

Лайв был полностью посвящен режиму Театр Войны, впервые представленному на Ситизенкон 2019. Напомним, что Театр Войны или ТВ это пвп режим на ограниченном участке карты, как на поверхности так и в космосе, с применением различного вооружения и техники. Режим был создан не столько для развлечения игроков сколько для узконаправленного тестирования различного вида боев, столкновений между игроками, а также балансировки оборудования, вооружения и их ТТХ.

Шон Трейси поблагодарил комьюнити за обратную связь по режиму, полученную во время конференции и выразил уверенность, что они смогут запустить его для всех игроков уже в первой половине года.

Режим перевели на Планеттех 4 и он выглядит намного более впечатляюще с визуальной точки зрения. 

Пока серверы рассчитаны на 8рых игроков, но в будущем их доведут до количества 20 на 20. Сейчас матчи стартуют при полном наборе команд. Но они тестируют возможность присоединиться к уже начавшемуся матчу. 

Максимальная планка игроков пока не утверждена, а сетевые проблемы с Постоянной вселенной перекочуют и в ТВ. С другой стороны, уже сейчас режим полностью поддерживает серверный ОКС, а привычная игрокам ПУ задержка сервер-клиент-сервер в 250 миллисекунд была снижена до менее чем ста. 

Идет работа над физикой и визуалом повреждений.  

В будущем большие капитальные корабли вполне могут быть частью этого режима, впрочем как и Нова Танк, к разработке которого могут приступить на основе полученных данных Театра Войны.

Также важно понимать, что Театр Войны не отнимает времени ни у разработчиков Эскадрильи, ни Постоянной Вселенной, а просто использует уже созданные там наработки.

 

Дорожная Карта

Разработчики продолжают вносить изменения в дорожную карту на этот раз изменения коснулись и дорожной карты 42 Эскадрильи. Так, Hull-C был отмечен как завершенная задача. 

Что касается дорожной карты самого Стар Ситизена, то были внесены следующие изменения:

Броня охотника за головами была убрана из дорожной карты до финального видения разработчиками самого геймплея охотника за головами. Как только будет закончена разработка в данном направлении, CI приступят к ее разработке с осмысленным выбором дизайна.

Не смотря на то, что технология 3Д прокладывания пути на планете  искусственным интеллектом перешла в процесс полировки, ее разработку могут снова возобновить на следующей недели, так как есть вероятность, что потребуется дополнительная работа.

Также были выполнены задачи по следующим фичам:

Скоростной Бой

Новая методология таргетинга

Улучшения системы взаимодействия с игроком

Корабль ИИ: 3D-навигация - предотвращение столкновений

Перетаскивание тела

Переработка HUD корабля

Техническая замена систем щита

Из дорожной карты исчезли:

Запуск квантового прыжка искусственным интеллектом. Решение было принято руководством CI, в связи с тем, что на данном этапе эта фича предоставит только функциональность, а не игровой опыт, который разработчики хотят нам предоставить.

Крупномасштабное улучшение теней также было убрано из дорожной карты. Данное решение приняли в связи с приоритетностью разработки смежных технологий для SQ42.

Также разработчики поведали что планы на патчи 4.1 и 4.2 появятся в дорожной карте в самое ближайшее время.