Станции отдыха. Вангвард. Оризон.

 

 
PITON_DARK
 
Reverse the Verse.
 
Большинство точек Лагранжа планет будут иметь станции отдыха, впоследствии модульные и внешне вариативные. Процедурная генерация создаст еще более явные отличительные черты каждой из станций отдыха. На данном этапе RnR можно рассматривать как среднюю кампанию. Во вселенной мы увидим как станции отдыха от более премиальных производителей, так и более дешевые станции от скромных компаний. Магазины на этих станциях также будут варьироваться (например как KFC или McDonald's).
 
Низший сегмент станции не означает, что на ней обязательно будет грязно и темно, никто и не станет строить такую станцию. Просто в процессе их создания будут использоваться более дешевые материалы, а обстановка будет спартанской. Такие станции, скорее всего, будут располагаться вдали от торговых путей.
 
То же самое и с хай-энд сегментом. Станции будут иметь эксклюзивный дизайн, с использованием дорогих материалов и уникальных технологий для создания более изысканной обстановки и досуга. Такие станции будут заметно больше и вмещать больше посетителей.
 
Они будут располагаться на популярных торговых маршрутах и в местах большого скопления людей, оправдывая стоимость обслуживания станции такого класса. Также на них могут добавить SPA-комплексы и душевые для более комфортного отдыха.
 
На каждой станции будет точка питания, например кофейня, столовая или ресторан. Все будет зависеть от ее класса. Лоу-энд станции будут иметь больше автоматизированных систем чем хай-энд, где везде будет присутствовать персонал, а автоматизация обслуживания будет сведена к нулю. То же самое и с обзорными и панорамными зонами - чем выше класс станции, тем больше окон и панорамных потолков.
 
Уровень хирургической помощи будет заметно различаться, в зависимости от класса станций. Если вам необходима серьезная медицинская помощь, стоит лететь на станцию отдыха более высокого класса. Ассортимент магазинов (в том числе оружейных) также напрямую будет зависеть от класса станции.
 
ЦИГи переформатировали свои информационные видео и мы готовы поделиться выпуском, который вышел в четверг. Идет работа над новой системой освещения, предназначенной для системы частиц под обработку графическим процессором. Это один из аспектов переноса системы частиц с CPU на GPU. Новая система позволит добавить больше визуальных эффектов и сделать их более зрелищными. Преобразования включают мультисэмплинговые тени (нас порадуют как картинка так и FPS).
 
Вангварды: расположение компонентов и новый интерьер компонентного отсека. Под лестницей расположился радар, в самой комнате теперь размещены инженерная и обслуживающая станция. Редизайну также подвергся туалет. Новая оружейная стойка выезжает из стены. Также устроены и шкафчики - с боковым доступом и выездом из стены.
 
Еще нам показали обновленные торпедный и дропшип варианты. Цель этих преобразований - сделать модульный вангард, что позволит разработчикам быстрее создавать варианты различных кораблей в будущем. Немаловажным фактором было и  удобство использования оборудования конечным пользователем.
 
Телеметрия. На страницу добавлено несколько новых фильтров. Также добавлена статистика времени загрузок с различными данными типа версии игры, ваш и чужой показатели времени загрузки и выборка в процентах, ваш средний пинг и средний пинг комьюнити, показатели стабильности версий и т. д. 
 
Перейдем к Оризон. Это первая посадочная зона планеты Крусейдер. Она представляет из себя сеть парящих платформ с развитой инфраструктурой.  Основными из них станут сухие доки, жилые зоны и огромный транспортный узел.