Разочарование последними выпусками Inside. Aegis Nautilus. Сроки реализации Server Meshing

 

 
Piton_Dark, HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Inside
 
Этот выпуск Inside был жестко раскритикован сообществом Star Citizen. На момент подготовки номера, выпуск Inside собрал 1900 дизлайков против 1400 лайков. Но что пошло не так? Давайте постараемся разобраться. Разработчики рассказали нам о работе тестеров. Новые функции, вводимые в Постоянную Вселенную, ими проверяются в редакторах. Отдельным элементом тестирования является фокус на крашах. Бэкеры также участвуют в этих процессах через issue council, связь напрямую с тестировщиками и стримы на твиче. Это позволяет быстро воспроизводить баги и сразу приступить к исправлению.
 
 
Но, по сути, бекеры ничего нового так и не услышали от CIG. То что команда QA работает мы и так видим, хотя их работа далека от идеала, но тем не менее бОльшая часть неприятных багов ими убирается. 
Так один из бекеров оставил следующий комментарий:
 
“Я дизлайкнул это видео. Но не потому, что я не ценю команду QA или работу, которую они выполняют, а из-за недавнего падения качества контента Inside SC. Учитывая, что вы (CIG) получаете существенную сумму денег от подписчиков на подготовку выпусков, я не вижу «отдачи» от этого, особенно если подумать о классных шоу, которые были в прошлом. Те были не для всех, но что-то подходило всем. Содержание последних недель, тем не менее, можно назвать затычкой в лучшем случае. Ладно скроенной затычкой, но все же затычкой.
 
Я просто надеюсь, что мы находимся на этапе, когда вы (CIG) храните свои секреты перед большим промо. Но если нет, пожалуйста, сделайте всем одолжение и вернитесь к истокам. Сделайте это раз в две недели, если нужно, но текущее шоу не то, чего я ожидал, и, судя по  голосам, я не одинок в этом. Если я получаю больше информации о проекте от стороннего YouTuber-а, чем от шоу «Inside Star Citizen», значит что-то не так”.
 
А ведь действительно, последние выпуски Inside далеки от идеала и вопрос далеко не в том, что и по времени они до 10 минут, а в том, что ЦИГи крутят нам одну и ту же информацию на протяжении месяца. К примеру, сколько уже было сделано выпусков посвященных 890 Jump или Banu Defender.
 
Безусловно, многое ЦИГи могут сейчас хранить в секрете, ведь 23 ноября будет очередной CitizenCon и там надо что-то показать. Если же это будет показано сейчас, то зачем тогда проводить ивент? 
 
Видимо у CIG зарождается новая традиция - лажать перед Ситизенконом. Вспомните историю с платным просмотров ивента и сколько тогда ЦИГи получили хейта за такую попытку. И только благодарю комьюнити, они включили заднюю и CitizenCon смогли увидеть все желающие. Надеемся, что после окончания ежегодного ивента, который пройдет в Манчестере, выпуски Inside станут побогаче на информацию.
 
Правда это еще не все. К сожалению, у постоянно падающего количества и качества контента от разработчиков может быть и другая, более опасная и неприятная причина. Если взглянуть на статистику тренда подписок на основной канал ЦИГ на Youtube, то по сравнению с теми же месяцами прошлого года, рост подписок упал почти в 3 раз. Как мы все помним, контент для комьюнити создается за средства полученные от подписок на сайте RSI с пакетов Центурион и Император.  
 
Мы понимаем, что вряд ли есть прямая зависимость между показателями подписок на Youtube и на сайте, но стремительно сорвавшаяся вниз тенденция может указывать и на значительное снижение количества бекеров, спонсирующих новости от ЦИГ. Так может именно это является истинной причиной резкого снижения в первую очередь объема, а также и качества контента?.. Разработчики банально не получают достаточно средств с подписок и не желают тратить на контент донат, запланированный на разработку проекта?
 
 
Star Citizen Live
 
890 Jump стал доступен для всех у кого есть доступ к PTU. Экстерьер немного изменился в деталях.
Сам 890 обзавелся управляемыми турелями с ракетным вооружением, не считая дистанционных турелей. Всего турелей 8: 2 дистанционные и 6 управляемых 4 из которых ракетные. 
 
В будущем вы сможете сделать из управляемых турелей автоматические на основе блейд серверов. Двигатели имеют асимметричный дизайн, как и вся линейка Origin. Корабль имеет 2 стыковочных шлюза. В будущем на станциях будут экстра большие ангары для вызова 890. Некоторые элементы интерьера повторяют дизайн 600, но это не копирование, так как много мелочей было создано с нуля. Белые панели над кроватями, которые расположены на пассажирском этаже, будут в будущем оснащены UI, так как это не просто панели, а дисплеи.
 
Еда в бар доставляется из кухни, расположенной ниже, через лифт. Резервный мостик полностью функционален, но проблема пока в дистанционной камере и визуальных экранах, так что пока вы не будете понимать куда лететь. Все это должны добавить в будущем. Грузовой лифт, а значит и ангар вмещает Ballista, что не задумывалось изначально. По факту это счастливое для игроков стечение обстоятельств. По кораблю остались только реализовать некоторые визуальные эффекты и звуковые элементы. Размер грузового отсека немного меньше 500 SCU.
 
 
Aegis Nautilus
 
24 августа на эксклюзивном ивенте во Франкфурте CIG представили новый корабль от Aegis - Nautilus. Это минный 3-палубный корвет размерами чуть превосходящий Хаммерхэд и длиной 126 метров. Имеет мощную турель 7-го размера спереди, две турели 3 размера по бортам и ракетную установку 3-го размера. Его основная задача - устанавливать мины (сравнимые по размеру с торпедами 5-го размера) или турельные мины (с орудиями 2-го размера). Мины устанавливаются и возвращаются дронами. Nautilus является защитным судном, но также может выполнять боевые задачи общего назначения. Официальная информация по кораблю появится в понедельник.
 
Warbond-ценник на Nautilus составляет 675 долларов. Обычная цена ожидается в районе 750 долларов.  
Предполагается что Nautilus будет затруднять или делать невозможным наступление кап-шипов в определенной области космоса, или замедлять наступления противника, предоставляя союзникам время для перегруппировки. Как бы там ни было, Nautilus определенно внесет новую механику боя и разнообразит возможные его тактики.  
 
 
И еще немного сливов
 
На том же консьерж ивенте во Франкфурте участники могли общаться с разработчиками напрямую и получили несколько ответов на очень важные вопросы.
 
Эрик Киерон Дейвис лично отметил, что cерверная часть Object Container Streaming или OCS запланирована на патч 3.8, но все они реалисты и ее могут отложить до первого квартала 2020го года. Дальше откладывать не смогут, так как cерверная OCS является неотъемлемой технологией для 42-й Эскадрильи, и призвана запускать и вести сервер на локальной машине.
 
Server Meshing запланирован на конец 2020го, но это только его статическая версия. На внедрение динамического Server Meshing, скорее всего, уйдет значительно больше времени.
 
Наконец, Эрик упомянул, что на следующей неделе выйдет некое видео, которое очень понравится фанатам, но отказался вдаваться в подробности. Поэтому нам остается только ждать. 
 
Крис Робертс тоже отвечал на вопросы и вот самые интересные ответы:
 
V-Tol получит апгрейд уже в 3.7. Многие корабли перестанут вести себя как неуправляемые вертолеты. Чем ближе корабль будет к поверхности, тем стабильнее он будет себя вести, без резких и сильных наклонов.
Касательно 3.8, вероятно не все заявленные фичи попадут в патч. Мы склонны считать, что это будет Майкротек, но это всего лишь догадка.
 
Item кеш 2.0 будет реализован и запущен вместе с серверным OCS. Это несколько расширит фактор постоянства и позволит вещам, предметам и транспорту оставаться на тех местах, где вы их оставили после выхода из игры.
Также у Джона Крю спросили о статусе мультикру миссий и предложили дать эвокатам тестировать данную сторону геймплея. На что был получен ответ, что для этого слишком рано, к тому же именно утечка информации не позволяет всецело доверять эвокатам тестировать фичи на столь ранних стадиях разработки.