Когда багфиксы? Crytek просит отложить рассмотрение дела.

 

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

 
Star Citizen Live: All About Alpha 3.8
 
Первый выпуск Live в 2020 году принес нам неожиданное часовое интервью Джареда с Тоддом Папи, Лайв Гейм Директором. Причем неожиданным это интервью стало и для самого Джареда, ведь Тодд появился в Лос-Анджелесском офисе CI без предупреждения. Но давайте ближе к делу. Перед новым годом мы получили релиз патча 3.8 на лайв серверы и разговор в основном шел именно об этом. 
 
 
Серверний OCS был внедрен уже во все аспекты игры, но Тодд доволен результатом далеко не полностью. Он заметил, что немалая часть новых фич работает не так, как это было задумано и в ближайших патчах они это планируют исправить.
 
Одной из проблем остается рассинхронизация, когда сервер пробует предугадать следующее положение того или иного объекта. У него не получается и в результате это приводит к телепортам. 3.8 был сложным и комплексным патчем, поэтому баги и краши не были чем-то неожиданным. Релиз 3.8 и Планеттех версии 4, повлекли за собой рефакторинг абсолютно всех и каждого аспекта игры, что заняло довольно продолжительное время.
 
Патчи 3.8.1 и 3.8.2 кроме введения новых кораблей, принесут с собой множество исправлений для повышения качества игрового процесса. В 3.9 помимо Нью Бабедж появятся и другие зоны посадки и аутпосты на Майкротек. В 3.8 их не ввели, так как попросту не успевали до релиза. Несмотря на то, что фикс орудия сейчас работают некорректно и непопулярны, их будут править и балансировать, причем не отдельно, а с оглядкой на всю боевую систему.
 
Постоянство платформы уже вот-вот введут в игру, но это не гарантирует отсутствия новых вайпов в будущем. Тем не менее, разработчики понимают, что это негативно влияет на геймплей и восприятие игры гражданами. Поэтому  хотят постепенно перейти от вынужденных вайпов к избирательным.
 
Ошибка 30000, которую мы с вами полюбили пламенной страстью подгоревших стульев, не является единственной проблемой или неисправностью, а следствием множества причин некорректной работы клиента-сервера. Тодд еще раз обратил внимание насколько важно, чтобы игроки сообщали о багах через ISSUE COUNCIL, так как это неизбежно ускорит процесс их исправления.
 
Первая итерация экономики сейчас проходит тестирование, а усиление гринда в 3.8 не является конечным. С другой стороны, сам Тодд убежден, что стоящие и дорогие вещи в игре должны добываться не иначе как продолжительным гриндом одиночного игрока, либо командными усилиями.
 
Для Крота будут введены астероиды большего размера, а количество полезных минералов и их распространение должно увеличиться уже в 3.9
 
Спавн кораблей в корабле, как и отделение и отстыковка одних от других планируется в 2020 году, но это пока лишь прогноз, без конкретной даты релиза.
 
Пересмотр грузовой сетки будет сделан уже после внедрения Айтем Кеш, или  постоянства предметов, так как если внедрить сеть ДО этого, придется переделывать большой кусок работы.
 
Обмен и  передача кредитами планируется в будущем, но не скоро, впрочем как и сбор лута с трупов.
Продажу руды и орбитальные станции скоро пофиксят.
 
Наконец добавят кнопку “магазин” в терминалы вызова кораблей для ускорения процедур фитинга корабля, продажи грузов и так далее.
 
 
Расширение серверов
 
На днях, разработчики предоставили доступ всем желающим на PTU сервера. Как указали CI - это эксперимент, и билд идентичен Live, только с увеличением игроков на 10 человек. Основная цель - собрать данные о производительности и стабильности при внесении дополнительных корректировок в максимальный предел сервера.
Стоит понимать, что CI уже начали заниматься вопросом увеличение количества игроков на серверах и вполне возможно, что в этом году нас может ожидать значительный прирост максимально-допустимого количества игроков на одном сервере. 
 
Сам же тест продлился сутки, но и этих данных было достаточно для разработчиков, чтобы заняться аналитикой проблем, с которыми столкнулись тестеры. Лично от нас, стоит отметить, во время самого теста увеличение количества игроков на сервере не повлияло на FPS, в некоторых моментах, даже показалось, что он поднялся по сравнении с LIVE.
 
 
Суд Crytek vs CI
 
Просторы интернета снова заполонила информация о суде между Crytek и Cloud Imperium. Напомним, турки обвиняют Криса в нарушении лицензионного соглашения. По мнению Crytek разработчики Star Citizen не имели права переводить разработку игры на другой игровой движок, разрабатывать не более одной игры, а также, в самой игре должно быть размещено лого торговой марки Crytek.
 
Ранее суд неоднократно отказывал Crytek в его ходатайствах по данному делу. На сей раз Crytek просить отложить рассмотрение дела до релиза сюжетного сингла 42й Эскадрильи. Для некоторых такая просьба может казаться больше странной, чем логичной, ведь истец должен быть в первую очередь заинтересован как можно в скорейшем рассмотрении дела и получения положительного судебного решения.
 
На самом деле логика в таких действиях есть. Дело в том, что CI выставили свои встречные требования - возмещение затрат на своих адвокатов в сумме более 2 000 000 млн долларов США. Хоть суд и дал понять разработчикам Star Citizen, что скорее всего они смогут получить компенсацию в сумме 500 000, такая сумма может навредить Crytek, который и так находиться в тяжелом финансовом положении, не говоря о том, что все основные разработчики движка CryEngine перешли работать к Cloud Imperium, что также может быть причиной конфликта.
 
Скорее всего, Crytek уже осознали всю сложившуюся ситуацию и будут как можно дольше оттягивать. Ведь, даже если провести экспертизу и выяснится, что Star Citizen и 42 Эскадрилью разрабатывали на движке, в котором будет найден код CryEngine, то никто не удивится. Cloud Imperium неоднократно публично говорили, что их игры разрабатываются на Lumberyard, который принадлежит Амазону. Lumberyard это тот же Край Энджин 3, просто с добавлением сетевых сервисов.
 
Тут стоит напомнить, Амазон  выкупили все права на движок у Crytek за 50 000 000 долларов США и теперь имеют право свободно распоряжаться им. Так что, если и будет проведена экспертиза по установлению, на каком движке делали игру, то эксперт предоставит выводы, что в игре есть код Край Энджин. Crytek уже осознали всю безвыходность ситуации и будут тянуть рассмотрение дела до конца.
 
Вероятно самым смешным в последнем заявлении Crytek является их обвинение ЦИГ в затягивании производства путем запроса досудебных расследований, например по оценке кода игры. Смешное тут то, что  именно сами Crytek инициировали данные расследования с целью вывести ЦИГ на чистую воду. Таким образом, хищник в кустах стал жертвой, к которой если подойти и спросить, чем она занята, то можно получить ответ: “Какаю”.