Кратко об Alpha 3.5 от Криса Робертса

 
PITON_DARK
 
ATV
В 3.5 режим Star Marine претерпел ряд изменений. К примеру, разработчики поработали с логикой спауна, поэтому у вас больше не будет неудачных спаунов рядом с врагом. Также ЦИГи добавили новую карту, которая представляет собой укороченную версию Демиена. В режиме Last Stand доработана логика захвата контрольных точек. Вы больше не будете привязаны к лэптопу при захвате, а указатели контрольных точек стали более информативными. Убийство врага сейчас сопровождается унифицированным сообщением как в Arena Commander, так и в Star Marine. Исправлен баг с т-позой после смерти, когда было сложно понять, убит враг или нет.
 
Система закона все глубже проникает в Постоянную Вселенную. Одно из значимых изменений 3.5 состоит в том, что теперь вас могут начать атаковать уже после получения 1 уровня крайм-статуса. С ним на вас будут нападать корабли безопасности. Если вы продолжите совершать преступления, за вами придут адвокаси, а если не справятся и они, к вам пришлют военные корабли типа хаммерхэда, в окружении боевых истребителей. Также, на определенных уровнях, за вами начнут охотиться другие игроки.
 
Миссии будут предполагать кооперацию, так как некоторые из них невозможно пройти в одиночку. Например, когда корабль цели обладает слишком мощной броней...
 
Кастомизация лица NPC стала намного более гибкой и дешевой, как в плане времени, так и в плане ресурсов. Создание лица NPC раньше не было таким простым как сейчас. В редакторе выбираются несколько лиц, а затем проводится их смешивание в нужной пропорции либо по всем параметрам сразу либо по отдельным элементам лица. Результатом проделанной работы стала разгрузка ресурсной базы клиента, в которую будут отправляться только параметры смешивания разных лиц. Сами же лица, при игре в Постоянной Вселенной, будут воссоздаваться на стороне клиента. Любые изменения ассортимента лиц, их элементов, причесок, сережек и т. д. отражаются сразу после релиза в самом DNA-кастомизаторе персонажа, при его создании. 
 
RTV
Полетная модель вводится по плану. В 3.6 будут активно работать над vtol и контролем кораблей на малых скоростях. Полетная модель в итоге должна стать похожей на движение кораблей в сериале “Экспансия”. В будущем (после завершения летной модели) корабль, который по первому впечатлению должен хорошо чувствовать себя в атмосфере, должен оправдать эти ожидания. Попадание выстрелов в компоненты будет вызывать поломки и отказы. Над этим работают параллельно с износом/перегревом компонентов, а далее базовый ремонт. Также частью планов является то, что мелкие корабли в квантовом прыжке перегреваются, а корабли крупнее констеллейшн смогут прыгать вообще без перегрева.
 
Система DNA позволит при кастомизации взять образ убитого персонажа за основу нового. Также было сказано о смешивании женских и мужских черт лица, появлении бород, усов и новых причесок.
 
АркКорп будет содержать множество посадочных зон, которые станут домом для процедурно сгенерированных мишнгиверов. “Зона-18” пока единственная, но с завершением Стентона расширение не будет проблемой. Бесполетная зона, в той или иной степени, скорее всего будет на каждой планете, но для сохранения атмосферы некоторые здания будут проходить сквозь эту зону. Теперь вы будите лететь между зданиями, а не просто над городом.
 
Разработчики рассматривают возможность создания постоянных апартаментов игрока. 
Полное постоянство, при переходе от патча к патчу, зависит от многих систем, которые на данном этапе еще не введены в игру.
 
Дороги готовы, но пока есть проблемы с планетарной технологией, поэтому точной даты ввода нет. VR сохраняет все шансы появиться в SC, но это произойдет не раньше введения Vulcan API.