Игру Никогда Не Отменят. Будет Ли Вайп в 3.9?

 

 

Syder Keyrome, VERESCHAGIN [United Empire News Network]

Pillar Talk: Alpha 3.9

И так, начнем наш выпуск с Pillar Talk. Прежде всего, как и планировалось на данном этапе, сохраняется постоянство вселенной, было подтверждено, что не будет сброса (вайпа) аккаунтов игроков в версии 3.9. Это означает, что любые корабли или предметы, которые были вами куплены в игре, и ваш баланс αUEC будут перенесены в версию 3.9. Однако, CI сообщили, что в связи с присутствием некоторых эксплойтов в версии 3.8, они могут индивидуально отредактировать отдельные учетные записи игроков, либо сбросить их прогресс, если у них присутствуют «заоблачные» суммы кредитов на игровом счету. 

Забегая наперед, разработчики хотят как можно больше избегать вайпов, хотя те все еще могут произойти. Со слов CI, этот инструмент необходим на данном этапе чтобы нивелировать разрыв между механиками геймплея, но в будущем необходимость в нем отпадет. В связи с этим они упомянули, что подсистема ICache (Item Cache), над которой в данный момент ведется работа, представляет собой базу данных, которая обеспечивает постоянство и детализацию всех данных об игроках и объектах Star Citizen. Это расширяет возможности хранения информации об объектах и элементах игры, включая информацию о их местонахождении на микроуровне, что необходимо для создания базы и сохранения объектов в игре. Это именно то, что позволит каждому игроку внести свой вклад в живой мир.

Как уже ранее было сказано, унифицированный список контактов объединит в себе список из спектрума и список в игре, поэтому, если вы добавите друга в одном сервисе, то его контакт также будет доступен и в другом, в режиме реального времени. С этой целью в будущем планируется более глубокая интеграция служб VOIP и FOIP, а также общая оптимизация, дабы сделать использование этих служб более комфортными. Мы сможем увидеть, находится ли игрок в сети, но не сможем увидеть его точное местоположение в игре, однако в будущем планируется отображать точные местоположения друзей. Кроме того, планируется добавление возможности отображения тегов организации [ORG] и дополнительных фильтров отображения информации для дисплея «HUD», чтобы игрок мог получить необходимую ему информацию.

В версии 3.9 у нас появится доступ к большинству игровых элементов управления через игровое контекстное меню. Мы также сможем назначить в нем горячие клавиши и взаимодействовать с нашим персональным инвентарем. Все необходимые функции, такие как принимать пищу, пить, изображать эмоции, взаимодействовать с окружением, использовать функции корабля и т.д., все это будет доступно через круговое контекстное меню. Это позволит всем игрокам, независимо от опыта игры, найти и получить доступ к необходимым элементам управления.

Доступ к интерфейсу “NWA” (New Weapon Attachment) теперь также возможен через эту систему, и вы сможете модифицировать свое оружие в режиме реального времени. В будущем будет реализован анимированный режим осмотра личного стрелкового оружия с интегрированным отображением информации об оружии и модулях, что является еще одним шагом к реализации, задуманной разработчиками системы инвентаря.

Также в версии 3.9 мы наконец увидим новую посадочную зону MicroTech - New Babbage. Разработчики обещают нам систему освещения которая будет меняться в зависимости от времени суток. Кроме того, например, в баре Уолли именно в ночное время мы сможем поприсутствовать на дискотеке с лазерным шоу. Также в темное время суток, фасады зданий будут освещены иллюминацией.

Три новые луны MicroTech готовы для версии 3.9. Они полностью были созданы с использованием движка четвертой версии PlanetTech. Команда, которая работала над этими лунами, в данный момент работает над другой звездной системой.

В версии игры 3.9 мы получим первую тюрьму в Star Citizen, которая расположена на луне Абердин, это автоматическая тюрьма «Клешер». Она привнесет долю риска в геймплей и реализует наказание для игроков, избравших преступный путь, в то же время защитив законопослушных игроков, но также она будет содержать в себе собственные механики геймплея, доступные для игроков закрытых в ней. В конечном итоге CI хотят, чтобы тюрьма стала частью геймплея охоты за головами, что бы игроки отслеживали и захватывали преступников, а потом сдавали злодеев в тюрьму.

В финале беседы разработчики признали, что способ их создания игры - это долгий цикл разработки с постоянной итерацией и тестированием, который, по их мнению, приведет к качественному конечному продукту в будущем. И если вы хотите опробовать игру без ошибок здесь и сейчас, то Star Citizen безусловно, пока не для вас.

В заключении беседы Крис Робертс сказал, что Star Citizen никогда не отменят, они будем продолжать работать над ним, пока он не станет лучший симулятор вселенной. Вселенной мечты…».

 

Star Citizen Live: The Story Behind the Universe

А вот выпуск Live был снят в атмосфере нуара в черно-белом формате в составе с Дэйвом Хэддоком, Адамом Уизером и Уиллом Вайзенбаумом. Оно было посвящено вопросам, имеющим отношение к внутриигровому лору проекта. Было отмечено, что повествование является важной частью для формирования образов и пополнения информации об игровой вселенной, оно является неотъемлемой частью конечного продукта.

Нам сообщили, что ведется работа над дополнительными источниками информации о лоре игры, такими как, книги в книжном шкафу для ангара и другими дополнительными предметами. Кроме того, загадочные зашифрованные сообщения, которые мы слышали в версии 3.7, не были случайными, они были добавлены преднамеренно, и большая часть лора связанная с ними еще не добавлена в игру.

Земля в рамках игрового повествования представлена как неспокойная и перенаселенная планета, но она постепенно восстанавливается. Когда разработчики обсуждали политику в области лора игры, то решили углубиться в «кроличью нору» и узнать, что люди думают об искусственном интеллекте? Они обнаружили, что есть различия между тем, что они хотели бы сделать в игре с точки зрения игрока, и тем, что они хотели бы сделать в игре как разработчик ведущий повествование.

Однако вместе с тем было сказано, что, когда они создают лор игры, они учитывают, что человек будет сопоставлять имеющиеся у него знания о реальной вселенной с лором игры. Поэтому, разработчики гарантируют, что новые знания не разрушат или не опровергнут, а будут сочетаться и дополнять реальные имеющиеся знания.

Большая часть мест, где продаются космические хот-доги, до сих пор находится в разработке, но если вы обратите внимание на ингредиенты, то увидите что некоторые продукты, такие как бургеры из баранины или говядины, на самом деле не более чем вкусный протеин.

Было так же подтверждено, что разработчики все еще намереваются разрешить игрокам самим менять лор. Например, если вы тот кто, в конце концов, убил ужасного пирата Робертса, то ваше имя будет добавлено в базу знаний лора. В дальнейшем разработчики будут продвигать данную концепцию, и она станет обычным явлением в игре.

Команда, разрабатывающая повествовательный аспект игры так же была очень рада, наконец, получить доступ к системе экономики “Quanto”, которая была представлена ​​на Citizencon Тони Зуровиком. Функционирование данной системы будет весьма ощутимо для игрока. Так, если бы экономика, в какой то определенной области пришла в упадок, то местная территория может стать загрязненной и то же прийти в упадок, а преступность в данной области значительно вырасти и т.д.

Во время общения разработчиков в чате, было официально подтверждено, что в игре не будет парашютов, поскольку они лишены всякого смысла в космической игре.

Оставшаяся часть шоу была очень специфичной, и ее нельзя охарактеризовать в конкретных выражениях. В общих чертах дальнейшая суть сводилась к тому: Корпорации - занимаются промышленными работами, приверженцы рабского труда и славятся плохими жилищными условиями для их работников. Microtech – просто красивое место и прекрасное место для жизни. GrimHEX – был местом где велась добыча полезных ископаемых, но после того как его бросили, он стал выгребной ямой. Crusader – больше  известен как безопасное место.

 

Дорожная карта 

Дорожная карта претерпела незначительные изменения.

Реворк зоны ограниченного доступа был перенесен в патч 4.0. Несмотря на достигнутый положительный результат в данном направлении, разработчики приняли решения о переносе данной фичи на следующий квартал, чтобы довести ее до высокого уровня качества.

А вот общая оптимизация производительности, тюремная форма и коллекция одежды жителей MicroTech уже готовы и перешли на стадию полировки.

 

Сливы Эвокатов

Неутомленные эвокаты продолжают проводить закрытые тесты с патчем 3.9. На этот раз в фокус тестов попал десантный корабль Праулер. 

Esperia Prowler - это модернизированная версия известного десантного транспорта Tevarin. Астроинженерам Esperia был предоставлен беспрепятственный доступ к оригинальной версии корабля, недавно обнаруженного в системе Kabal, для его тщательной реконструкции. Теперь Prowler представляет собой идеальное сочетание двух культур: элегантность и эффективность военной машины Tevarin и надежность современных технологий людей.