"Зона-18" планеты ArcCorp. Альфа 3.5 у эвокати.

PITON_DARK

ATV

“Зона-18” - это безумная смесь киберпанковских пейзажей в окружении зданий. При ее создании разработчики вдохновлялись Таймс-Сквер в Нью Йорке.

Существенное место в городской обстановке занимают голограммы, включающие как визуальные эффекты и свет, так и анимацию. К примеру, реклама воды fizz. Из земли появляются пузырьки углекислого газа, которые анимируются поднятием вверх, как в настоящей минеральной воде. При столкновении игрока с этими пузырьками они просто лопаются.

Статичных плоских 2d голограмм, которые были в арсенале ЦИГ на этапе разработки “Зоны-18” не хватало для того, чтобы возникло ощущение разнообразия. В итоге были созданы дополнительные логотипы внутриигровых компаний, продающих еду, напитки, одежду, медпрепараты и т. д. Проработав их и введя в игру разработчики оценивали общую картину. Если голограммы не отвечали атмосфере “Зоны-18” - они переделывались или дорабатывались хроматической абберацией и дисторшном. Благодаря этой работе, голограммы стали играть важную роль в передаче атмосферы наполненного жизнью города. 

Менеджер баллистики. Каждая выстреливаемая пуля в Ламберьярде обрабатывается как отдельный объект. Когда одновременно стреляют 2-3 человека,  просадка по FPS не ощущается. Но постреляв гатлингами из турелей хаммерхэда вы почувствуете это очень хорошо. Естественно, в боях с большим количеством используемого оружия, FPS теряется еще больше. Был создан бенчмарк в котором ЦИГи заспаунили 200 гатлингов. Старая система демонстрирует значительное падение FPS. Лишние свойства пуль, как объектов, убраны и после выстрела они ведутся и просчитываются специальной программой - “менеджером баллистики”.

По сути, пуля уже не объект, а небольшая структура данных, которую можно создать намного быстрее и легче обработать. Сама пуля сейчас имеет структуру ящика с заданным материалом, который спаунится для всех. На данном этапе стало проще создавать такие объекты даже за препятствиями, вне зависимости от того видит игрок выстрелы или нет. Но старая система не будет полностью ликвидирована. Она останется для неспешных боев крупных кораблей с выстрелами, требующими более детальной визуальной проработки. 

Календарь. Команда создания лора поработала с календарем. Один из предложенных праздников - “стелла фортуна”. Во время него игроки вместе едят, пьют и веселятся. Корнями этот праздник уходит в 23 век, когда он стал первым межпланетным праздником.

“Триггер фиш” - еще один праздник, ставший аналогом “первого апреля”. Название пошло от несуществующей планеты в системе Магнус, которую ОЗИ якобы  стерли с карт, а доверчивые путешественники продолжали ее искать.

“Пакс хумАна” - аналог “дня защитников отечества” приуроченный к 8 ноября 2308 года. Именно в этот день ООН приняла решение о том, что для дальнейшей экспансии необходимо во что бы то ни стало сохранить единство человечества, отказавшись от разделения на страны. В знак одобрения этого решения, вооруженные силы всех стран устроили парад /с туалетной бумагой/, финишем которого стало здание сената в Нью Йорке. 

RTV

Служба поддержки ЦИГ пока не достаточно велика для обеспечения круглосуточной работы. Дополнительной нагрузкой станет сопровождение таких массовых мероприятий как “Ситкон”. Все “фениксы” уже распроданы, а вот “урсу” в расцветке “фортуна” можно купить как за реальные деньги с пожизненной страховкой, так и за стор-кредиты со страховкой на 6 месяцев.

 

Evocati

На тестах у Эвокати пока доступны только мустанги, авроры, хорнеты, гладиусы и вангварды. Для удобства, разработчики сделали мгновенный клейм, не смотря на то, что сама кнопка отсутствует. Посадка игрока в кабине мустанга пока неправильная. В режиме сканирования появились цифровые показатели сигнатур. На экранах нагрева и оверклокинга теперь есть курсовые и маневровые двигатели с возможностью оверклокинга и отключения. Нормальным тестам мешают частые ошибки 30000.

Женские персонажи в меню выбора есть и вполне играбельны, но время от времени вызывают краши. ДНК в стадии доработки. Кастомизация возможна, хотя ей иногда мешают баги. Уже появилась возможность прыгать на квантовый маяк игрока, которым этот игрок постоянно обозначается.

Атмосфера и сила тяжести на “АркКорп” еще не реализованы. На поверхности планеты отсутствуют некоторые текстуры. В основном она состоит из низках малоэтажных структур, среди которых иногда встречаются квадраты с высокими зданиями. Пока не включена зона запрета полетов, эвокати спокойно садятся на кораблях в центре“АркКорп-Плазы”, возле статуи с шестернями. Для мелких кораблей в “Зоне-18” предусмотрены ангары с вертикальными, а не горизонтальными воротами, которые соответствуют им по размерам. Большие площади “Зоны-18” снаружи выглядят пустыми и безжизненными, без реализованного траффика. Множество узких проходов заканчиваются тупиками, а другие выводят на огромные открытые пространства.

В зоне ожидания транзитной системы парят металлические шары. В одном из мест “АркКорп-Плазы” транспортный шаттл пролетает прямо над головой, а на входе расположились аппараты, похожие на банкоматы.  В “Зоне-18” есть vip-зона, которая выглядит как бар с самообслуживанием. Медицинский центр закрыт.

Судя по надписям, на первых двух этажах офисного здания “АркКорп” расположено лобби, еще 12 этажей заняты различными офисами, но вход закрыт. В закоулках найден новый квест-гивер, но взаимодействие с ним ни к чему не привело. Бар G-lock не работает. Здание Astro Armada - местный магазин по продаже кораблей, а внутри выставлен Hawk белого цвета. Торговое представительство Jobwell имеет обширное внутреннее пространство с высокими потолками, но NPS там пока нет. Личная комната игрока по объему больше, чем на Лорвилле, а дизайн помещений выдержан в стиле “Зоны-18”. На каждом этаже отеля по 10 комнат, из которых в лобби ведет стандартный лифт. Сразу напротив входа в отель расположились магазины Casaba и Cubby blast (магазин оружия).

Пока реализована только одна транспортная ветка - “Космопорт” - “АркКорп-Плаза”. Благодаря тому, что стены автоматических шаттлов - стеклянные, полет на них оставляет массу ощущений.

Общее впечатление у нашего эвокати от “Зоны-18” - очень хорошее, хотя дизайн заметно отличается от Лорвилля. 

FPS на предтоповой видеокарте во время пролетов падает до 18. Средний FPS на “АркКорп” - в районе 30. В космосе все отлично - при ограничении в 60 FPS, ниже просадок не наблюдалось.