Смерть космонавта. Пионер На Выставке?

 

 Syder Keyrome, Sawada [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Interface Showcase | Fall 2020

https://youtu.be/iH7V38F2Pn8 

Начнем наш выпуск с Инсайда. И так, Джон Круз сказал, что у него имеется большой список изменений, которые он хотел бы внести в HUD, и сейчас они работают над этим. Иджис стал первым производителем, продемонстрировавшим свой уникальный интерфейс органов управления кораблём. 

Разработчики сообщили, что они усердно трудятся над тем, чтобы вид и ощущение от работы с ним были понятны и удобны, и этот принцип должен сохраняться для всех производителей. Они добавили альтиметр, и наконец мы получим планетарный компас. С каждым улучшением разработчики получают отзывы, перенаправляют их в отдел дизайна для коррекции и последующего теста. 

Джон быстро перешёл к финальному концепту. Верхняя часть интерфейса HUD зарезервирована для всех текстовых оповещений, цветовая идентификация при этом определяет важность сообщения. Сразу под ним индикатор излучения корабля. Главная часть HUD увеличена в ширину, и содержит все привычные инструменты, а также некоторые новые. Слева и справа две 3D сферы, показывающие вашу скорость в трех измерениях, а прямо под ними расположены индикаторы посадочных шасси, VTOLов, ESP, режима гимбалов, и количество доступных контрмер. 

Блочная система построения HUD позволила расположить множество компонентов поверх друг друга, что приводит к очень крутым 3D эффектам. 

Дэн рассказал о системе управления ресурсами. Они работают над картой всех систем, являющимися частью корабля, и моделированием того, как они будут реагировать на различные ситуации. К примеру, добавление мощности двигателю, снизит доступную энергию для освещения или систем вооружения. Система учитывает состояние и отдачу энергетической системы. Он объяснил, как работает симуляция на примере Хаммерхэда, по всей системе которого расположены передающие реле, каждое из которых расходует энергию, что оказывает влияние на остальные системы, распределяя доступную энергию. 

Такие системы будут критичны для больших кораблей, когда в случае аварии или повреждения, инженер может вручную переключать энерговоды для обеспечения работы критических систем до восстановления полной работоспособности. Причем ручное отключение групп систем позволяет добиться лучшей эффективности для базовых функций, но это может оставить вас менее защищённым. Если вас атакуют в состоянии ограниченного энергообеспечения, игрокам придётся пойти и вручную восстановить систему. 

 

Ну а мы напоминаем о розыгрыше сразу трех стартовых пакетов с кораблями сотой серии от Ориджин с пожизненной страховкой от разработчиков. Возможность получить такой пакет имеет каждый из Вас. Условия конкурса вы найдете в видео по ссылке в описании.

 

Calling All Devs: Death of a Spaceman

https://youtu.be/qpz2u9ff4u8 

Этот выпуск Звонки разработчикам был посвящён “Смерти космонавта” с Ричардом Тайрером и Крисом Робертсом.

 Всё началось с того, что в 2013-м году был опубликован документ под названием “Смерть космонавта”. Частично он был усовершенствован с появлением концепта Аполло, дополнений в виде Катласа Ред, а также с механиками, которые появились благодаря им. 

Крис сказал, что ему захотелось добавить последствия, с которыми столкнётся персонаж после смерти, что является одним из ключевых моментов при создании Стар Ситизен. Крис отметил, что в 1980-х некоторые игры были весьма хардкорны -- не было точек сохранения, но тем не менее они были увлекательны. 

“Смерть космонавта” включает в себя идею постоянства твоего корабля и снаряжения, добавляя специфические и ощутимые последствия в случае потерь. Это в свою очередь добавляет циклы ремонта и торговли. Если бы ни у чего не было бы ценности, то нет никакой причины отыгрывать роль медика, или оператора ремонтного корабля. Получение сильных повреждений снова и снова ведёт к смерти со штрафом при передаче имущества новому аватару. Крис хочет, чтобы мы ценили свои жизни. 

Ричард сообщил, что механика перетаскивания тела -- первый шаг в процессе внедрения трёх состояний: 

- Потеря сознания означает, что ваше здоровье приблизилось к нулю, и вам нужна помощь товарища для спасения, или помощь платной службы спасения для восстановления здоровья. 

- Смерть означает, что вам предстоит респаун, с покиданием старого тела и переносом сознания в нового аватара в госпитале. В результате вы становитесь клоном самого себя. При этом у вас будет возможность совершить путешествие к месту смерти, возможно даже найти своё старое тело и вернуть имущество, если конечно его не успел подобрать кто-то ещё. 

Крис подтвердил, что это будет возможно только после введения полного постоянства, и процедура исчезновение тела после смерти будет изменена. При этом, чем больше раз вы клонируетесь, тем менее стабильна становится ваша ДНК, в результате чего в определенный момент вы не сможете вернуться. 

- И тут наступает третье состояние, при котором вам придётся создать нового персонажа, т.е. перманентная смерть. 

Всё это будет привязано к системе актора игрока со всеми его факторами: наличие воздуха для дыхания, температуры, сытости и жажды. Также появятся новые факторы - химические вещества, увеличивающие силу и выносливость. Переломы серьёзно ослабят персонажа, повторное получение всё новых повреждений приведут к перелому, и к последующей потере конечности. Количество повреждений определит то время, которое потребуется на восстановление. 

МедПэн -- это временный заменитель, и в будущем он будет обладать гораздо меньшим эффектом. К примеру, он не вылечит сломанную кость или другую серьёзную травму. Вам физически придётся добраться до больницы или искать помощь для транспортировки. 

Использование МедГана поможет вернуть вас в сознание и даст возможность решить -- отправиться на поиски помощи или продолжить свою миссию, понимая, что новые повреждения могут привести к окончательной смерти. 

Лечебный геймплей означает необходимость кооперации и командной работы. Вам придётся решать, хотите ли вы рисковать всем и закончить в госпитале, или повернуть назад, искать помощь, но при этом выжить. 

Разработчики неоднократно отметили, что петля постоянных смертей влетит в копеечку. Стоимость спасения будет значительно меньше, что будет главной мотивацией для командной игры.

Постоянство для инвентаря, груза, медицинского статуса -- всё вместе станет большой комплексной системой. Впереди ещё долгий путь, но когда все компоненты соберутся вместе, это фундаментально изменит весь процесс игры, показав финальные качества Стар Ситизен. 

Крис сказал, что несмотря на то, что у них есть чёткое видение финального вида игры, обратная связь постоянно вносит новые изменения в проект. 

Медицинские учреждения добавляются в различные локации, запуская реализацию первого состояния актора игрока, включая приём алкоголя, адреналина, прочих медицинских препаратов. При этом передозировка требует восстановительного периода, в противном случае накопительный эффект вас убьёт. 

 

Дорожная карта

https://robertsspaceindustries.com/spectrum/community/SC/forum/3/thread/roadmap-roundup-october-30th-2020/3497251 

Теперь о дорожной карте.

На этой неделе также были внесены изменения в роудмап. На этот раз туда добавили аж 7 новых задач. 

Сам выпуск патча Alpha 3.12 в основном будет сопровождаться добавлением и улучшением безопасности Stanton. Флот во главе с Idris-М теперь будет последней линией обороны в зонах Rest Stop. Если преступники с достаточно высоким совокупным значением CrimeStat войдут в Зону запрета огня, для борьбы с ними будет вызван флот в состав которого будет входить военный фрегат ОЗИ.

Теперь давайте пройдемся по самим задачам по патчу Alpha 3.12:

 

Использование режима огня Искусственным Интеллектом и приоритеты прицеливания.

Будет реализован функционал, позволяющий корабельному ИИ заряжать оружие и использовать несколько режимов стрельбы и скорострельности, например, очередями. Приоритеты целей ИИ-турелей были изменены, чтобы варьироваться в зависимости от типа корабля, где находится турель, размера башни и углового диапазона, чтобы они фокусировались на высокоприоритетных целях, против которых они эффективны и могут поразить.

 

Перехват торпед искусственным интеллектом

Будет добавлена ​​функциональность, позволяющая корабельному ИИ перехватывать и сбивать торпеды. Это соответствует тому, что игровой процесс с торпедами становится более сложным и реалистичным, а подсчет попаданий - более полезным. Сбивание торпед поможет защитить капиталы и другие боевые корабли от бомбардировщиков.

 

Конвергенция точности ИИ

Точность искусственного интеллекта корабля и турели будет заменена на систему, основанную на конвергенции, обеспечивающую более правдоподобную точность, которая вознаграждает игроков за действия уклонения.

 

Улучшения боевого поведения капитальных кораблей 

Улучшения искусственного интеллекта кораблей, ориентированные на маневрирование, прицеливание и использование оружия капитальных кораблей. Это включает в себя обеспечение полной осведомленности корабля о его снаряжении, доступных турелях, а также размере и количестве участников сражения, с которыми он сталкивается. Пилот будет реагировать и позиционировать корабль в соответствии с каждым сценарием боя.

 

Улучшения визуальных и звуковых эффектов капитальных кораблей, турелей и торпед 

Будут усовершенствованы разрушения, стрельба из турелей, следы ракет, визуальные и звуковые эффекты торпед, чтобы улучшить внешний вид боя и разрушения крупных кораблей.

 

Контрмеры v1.1 

Благодаря этим улучшениям игровой процесс связанный с контрмерами и ракетами станет еще более интересным. Одиночные контрмеры будут менее эффективными, но игроки смогут выбирать количество контромер выпущенных за один выстрел. Различные ракеты будут иметь разную степень устойчивости к противодействию.

 

Торпедная атака, противовес и поведение 

С выходом патча 3.12. торпеды 9-го размера станут намного смертоноснее, и потребуется всего несколько прямых попаданий, чтобы уничтожить более крупные корабли. Однако этот дополнительный урон достигается за счет снижения скорости торпед, что дает возможность кораблям контратаковать, уничтожая их.

 

Кроме того, в столбец Alpha 3.12 была добавлена следующая карта:

 

Рефакторинг пользовательского интерфейса для майнинга 

Это обновление добавит совершенно новый пользовательский интерфейс для всех транспортных средств с возможностью майнинга, который предоставит игроку более четкое представление о том, что он в настоящее время использует и как, а именно: 

Расходные материалы для добычи полезных ископаемых - что вы экипировали, их текущее состояние и срок их действия. 

Груз - ваши грузовые отсеки теперь будут показывать свое содержимое и обновляются в режиме реального времени, когда вы извлекаете материалы из полезных ископаемых. 

Неустойчивый груз - состояние и расчетное время, в течение которого груз будет находиться в ваших грузовых отсеках до распада, а сам нестабильный груз выделен в пользовательском интерфейсе, чтобы вы не могли его пропустить, когда собираете. 

Пользовательский интерфейс полета - текущие настройки полета и привязки вашего корабля видны в любое время. Этот новый интерфейс полностью построен с использованием новой системы Строительных Блоков, которая позволит ускорить разработку и тестирование новых функций для системы майнинга.

 

Также были внесены изменения в следующие карточки:

Снайперская винтовка Gemini A03 (Behring)

Название этой карты было исправлено.

 

Правовая система v2: Пленение 

Изучив прогресс, достигнутый в отношении этой функции в течение квартала, разработчики решили на время удалить ее из дорожной карты, поскольку требуется дополнительная работа над визуальной и звуковой обратной связью.

 

Мультитул Трактор Бим 

Карточка перенесена в раздел «Геймплей».

 

Mercury Star Runner  перешел в стадию полировки.

 

Это вся информация об изменениях в Дорожной карте Постоянной Вселенной.

 

Пионер на IAE 2950

Теперь мы поделимся информацией, которая стала доступна в ходе закрытых тестов эвокатов.

Итак, разработчики официально подтвердили, что Межгалактическая аэрокосмическая выставка 2950 будет проведена с 20 ноября по 2 декабря. Сама же выставка будет расположена на microTech (New Babbadge). 

Больше официальной информации нет, и благодаря эвокатам, нам стало известно, что выставка будет поделена на залы, в которых и будут расположены корабли внутриигровых компаний. На протяжении всей выставки у вас будет возможность бесплатно взять в аренду практически любой корабль, который готов к полету в Постоянной Вселенной. Корабли на стадии концепта или разработки будут представлены голограммами.

На этом скрине видно как будут расположены корабли от внутриигровых компаний Арго, Грейкет Индастриал и Консолидейтед Аутленд.

Консолидейтед Аутленд разработала все серии Мустангов. Также эта компания известна одним из самых ожидаемых кораблей, который официально находиться на стадии концепта - Пионер. С помощью этого корабля, игроки смогут строить аутпосты и наземные базы. Так вот, возвращаясь к ранее показанному скрину, можно увидеть метку Пионера, который также расположен на выставке. Скорее всего будет его голограмма. Тем не менее очень интересно посмотреть и на нее.

Также, согласно слухов, от этой же компании будет представлен еще один ранее неизвестный нам корабль или возможно наземная техника, а возможно даже техника по обогащению руды. Теорий много, и все лишь на уровне слухов. Тем не менее, предположительное название этой техники - НомАд, что в переводе кочевник. Кстати, очень удачное название для исследователя. А что вы думаете о функциональности данной техники - напишите об этом в комментарии под видео.

Поскольку Mercury Star Runner перешел в стадию полировки, то есть огромная вероятность увидеть его на этой же выставке полностью завершенным.

Ранее упомянутый Один от внутриигровой компании RSI, может уже не иметь этого названия, т.е. тот же самый корабль, мы можем увидеть уже под другим именем.

В целом, более подробно о выставке мы расскажем на нашем очередном информационном стриме, который планируем провести на этой неделе. Если у вас есть какие-то вопросы по выставке или самим кораблям, вы их сможете задать нам онлайн. 

 

Выборы Императора

А финалом нашего новостного выпуска будет оглашение результатов выборов Императора ОЗИ. Им стала Лэйла́ни Эддисон, с чем мы и поздравляем ее сторонников. Справится ли она с угрозой которая нависла от вандуулов? Сможет ли уберечь Империю от раскола? Укрепит ли она авторитет Империи? Сможет ли расширить горизонты неисследованных миров? Появится ли во Вселенной Эндевер? На все эти вопросы, мы получим ответ на протяжении 10 лет ее правления.