Сливы Эвокатов с 3.9! | Squadron 42 Отложат?

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Dropship Delight | Winter 2020

МАЙНИНГ:

В свежем выпуске нам рассказали о расходниках для майнинга и детально показали Эсприя Праулер.

Майнинг появился в игре вот уже больше года назад. Разработчики увидев столь высокий интерес игроков к данной механике решили еще больше углубить и разнообразить процесс, ведь на самом деле расходники не планировались изначально.

Цель расходников - снижение нестабильности выработки, увеличение мощности лазера, а также другие преимущества. Их можно будет купить чуть ли не в любом магазине, вроде Дамперз Депо и устанавливать для каждой майнинг насадки отдельно, для чего предусмотрено целых три слота.

Такой подход может значительно разнообразить геймплей. Особенно это касается мультикру Арго, в котором настроив три бурильных лазера под разный тип задач можно значительно увеличить производительность выработки.   

ESPERIA PROWLER:

Откровенно признаемся, что мы не ожидали от Праулера чего-то сверх оригинального, но ЦИГи нас сумели удивить.

Первый корабль из линейки теваринского дизайна получился настолько же необычным насколько практичным. В конструкции интерьера присутствуют заметные отсылки к родной среде обитания Теваринов, где балки, шпангоуты и другие элементы напоминают стволы деревьев и ветки. Освещение же, напоминает солнечный свет, струящийся сквозь ветви и листву.

Центральный отсек вмещает 12 человек, что для стелс дропшипа или десантного судна-невидимки весьма неплохо. Это с учетом того, что 8 могут сразу же десантироваться сквозь специальные двери. Двери, как и задняя рампа снабжены силовыми щитами от декомпрессии. Общее же количество экипажа - 16 человек.

Самой интересной частью корабля является его кабина. Во-первых, органы управления и кресло пилота синхронизированы гидроприводами и пилот вместе с креслом и приборной доской наклоняется вслед за наклонами корабля. Во-вторых, вместо обычного прозрачного остекления, кабину прикрывает глухая бронированная заслонка. Изнутри наружу тоже ничего не видно, но это только до момента включения питания. Ведь почти все пространство перед и вокруг пилота превращается в огромный экран, который в точности передает ему всю необходимую визуальную информацию снаружи.

Внешне Праулер напоминает огромную хищную птицу и очень заметно выделяется на фоне уже знакомых нам кораблей.

Star Citizen: Calling All Devs - Squadron 42

Выход Звонков разработчикам, да еще и по теме 42й эскадрильи буквально застал нас врасплох.

Первым набрали Браяна Чемберса, который объяснил причину отставания дорожной карты сингл проекта. На самом деле многие изменения либо попросту не внесены в карту, либо не соответствуют тем стадиям, которые в ней заявлены. Подход в освещении прогресса с точки зрения хронологии вообще не отражает сути, ведь по факту все главы первого эпизода создаются в параллели. Поэтому так сложно определить какая именно фича или аспект будут обозначены как завершенные.

Тайлер подключился следующим и очень поверхностно рассказал как они планируют пиарить сингл. К сожалению он ограничился весьма плоскими фразами о том, что у них в планах уже есть определенные активности и был таков.

Тайлера сменил Ник Элмз, креативный директор проекта и вот именно он дал нам понять насколько все плохо. В-первых, все что мы видим сейчас в Постоянной Вселенной отображает и прогресс с Эскадрильей, то есть иными словами - кривая физика управления, отсутствие адекватного ИИ, механик и полноценной физики. Еще Ник упомянул что выбор пола персонажа будет влиять на диалоги и отношение героев на этого персонажа, а молчание или уход от разговора будут восприниматься настороженно или даже враждебно и в дальнейшем повлияет на взаимоотношения с НПСи.

Далее Франческо Рокуччи, лид ИИ программист не рассказал нам ничего особо нового. Они продолжают работать над тремя столпами ИИ, а именно Корабельным, Боевым в ФПС режиме и социальным. По его словам ФПС боты будут оценивать обстановку в комнате и выбирать нужные решения на основе этих данных. Ну и куда же без бармена, который будет самым крутым барменом в истории ФПС-ММО.

Нейтан Дирсли, арт-директор рассказал нам, что первая версия зимнего трейлера Эскадрильи была протяженностью 10 минут и только потом его сократили. С точки зрения визуала, увиденное нами в трейлере это лишь 40% детализации, качества картинки и возможностей движка, что вселяет определенный оптимизм. Внушила оптимизм и его фраза о том как тестовый ИИ отлично справляется с ведением разговора. Почему это нам сказал арт-директор, а не ИИ-программер - вопрос открытый. В конце он показал нам как продвигаются работы над ретранслятором Асиедо.

Подводя итоги выпуска, не можем не поделиться нашими личными подозрениями на счет того, что Бета Эскадрильи вряд ли увидит свет до конца 2020го года. Слишком много осталось сложной работы, которую вряд ли удастся довести до ума за оставшиеся 9 месяцев. Потому наш прогноз на релиз Беты - весна-лето 2021го года.

Дорожная карта

На Спектруме разработчики дали пояснения по дорожной карте 42 Эскадрильи. В их планах изменить формат подачи информации о стадии разработки сингл проекта поскольку тот подход, который был выбран ранее, не отображает реальной картины. На самом деле прогресс по 42 Эскадрильи происходит, но ввиду линейности самой дорожной карты, его невозможно визуально отобразить. 

В настоящее время CI рассматривают вариант, в котором они будут использовать их внутренний процесс отслеживания спринтов для визуализации прогресса. Такой подход значительно отдалиться от самой дорожной карты, но будет в большей степени соответствовать внутреннему планированию самих разработчиков. 

Новое представление о прогрессе в SQ42 также покажет прогресс в Постоянной Вселенной. Наряду с этим, разработчики продолжат отчитываться перед сообществом о прогрессе в развитии через Инсайд, Calling All Devs, Pillar Talk  и многое другое.

В дополнение к Ежемесячному отчету по 42й Эскадрильи, будут также видео с Брайаном Чамберсом и другими членами команды Squadron 42.

Сливы “Эвокатов”

Патч 3.9 передан эвокатам на тесты. 

Фокусом тестов для первопроходцев стали: Луны Майкротека: Каллиопе, Клио, Эвтропе, Персональная система взаимодействия и Интерьер посадочной зоны New Babbage.

New Babbage - это крупный социальный и экономический центр торговли Майкротек, защищающий жителей от мерзлоты. Также добавлены пещеры и миссии связанные с ними на Майкротеке и его спутниках.

Добавлены детали лазерного майнинга

Подэлементы (суб-элементы) - это расходные компоненты, которые прикрепляются к горной лазерной насадке и обеспечивают временный модификатор для повышения эффективности. Расходники можно активировать в кабине с помощью системы взаимодействия во время активного майнинга. С ними вы можете, какое-то время, решить использовать его для уменьшения нестабильности или снижения сопротивления, увеличения оптимального окна и так далее. Хотя большинство из них имеют длительность действия, некоторые из них оказывают мгновенное влияние на процесс, поэтому могут быть использованы в случае чрезвычайных ситуаций или в качестве мгновенного результата.

Введена взрывоопасная добываемая руда

Теперь будет доступна по всей вселенной квантовая руда. Квантаниум очень нестабилен, и после добычи игроку нужно будет внимательно относиться к тому, как его транспортировать и сколько времени потребуется для его транспортировки. Любое воздействие приведет к его деградации, и руда также будет со временем разрушаться. Если она деградирует до определенной степени, может произойти взрыв. Как только руда становиться опасной, игрок получит визуальное и звуковое предупреждение, чтобы воспользоваться возможностью выбросить весь груз. Несоблюдение правил извлечения может привести к повреждению и уничтожению корабля. Учитывая риск, успешная поставка Квантаниума будет прибыльным делом.

Добавлены два новых типа собираемых овощей, новая миссия для преступников, на которой надо освободить заключенного из Катерпиллера и добавлена модификация оружия прямо в руках.

Игроки теперь могут модифицировать оружие, взаимодействуя с самим оружием, удерживая то в руке. Зажав F и нажмите «настроить» на оружие, которое может использовать пользовательские модификаторы. Это позволит вам менять компоненты оружия, такие как прицелы, насадки для ствола и насадки под стволом.

Новая система статуса персонажа

Теперь игрокам придется учитывать экстремально жаркие и холодные температуры при планировании своих приключений. Если вы хотите оставаться в безопасности в этих условиях, вооружитесь новыми костюмами Caldera Pembroke и Novikov. Если вы не приспособлены для температур, вы начнете страдать от негативных последствий гипертермии и гипотермии, что в конечном итоге приведет к смерти. 

Как и при подготовке вашего оборудования к различным температурам, вы должны также подготовить свое тело. Разработчики также добавили «голод» и «жажду», которые будут постоянно усиливаться, поэтому вам нужно оставаться в форме, если вы не хотите страдать от последствий обезвоживания или голодания. Кроме того, сохраняя себя в форме вы сможете иметь положительные преимущества для моторных функций. Вы можете использовать товарный инвентарь, чтобы убрать запасные продукты и напитки на будущее. Голод и жажда - это постоянные эффекты, которые переносятся с сессии на сессию. Был добавлен более подробный пользовательский интерфейс, чтобы отслеживать эти различные состояния.

Обновлены геологические аспекты различных планетных тел с новыми визуальными эффектами.

Настройки локации спавна по умолчанию были обновлены и теперь включают в себя только основные города (New Babbage, Area18, Lorville).

Добавлены гимбалы размером 1 во все магазины.

Обновлено поведение корабельного ИИ для включения большего диапазона скоростей и улучшенного уклонения

Игровой процесс

Обновлено радиальное меню от первого лица для персональной системы взаимодействия с интерактивной системой.

Обновленное меню Radial обеспечивает быстрый доступ к определенным действиям в зависимости от вашей ситуации, например, пешком или в кресле пилота. Меню сохранит ваши наиболее часто используемые действия как избранные на главном колесе, и открыть их можно удерживая клавишу F и щелкнув правой кнопкой мыши.

Добавлена ​​опция Store Ship для терминалов ASOP, позволяющая убрать корабль, когда он приземлился в локации.

Увеличены выплаты по всем криминальным миссиям на 50%.

Корабли и транспортные средства

Вперед / назад на транспортных средствах теперь можно назначать осям.

Ограничитель скорости теперь можно отрегулировать, пока он отключен, с заштрихованной линией, указывающей на скорость, когда ограничитель будет снова активирован.

Также теперь все станции отдыха имеют своё имя.