Крис Робертс о будущем гейминга и технологиях

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Недавно Крис Робертс дал интервью американскому изданию Интеллидженсер, в котором поделился своим видением игр будущего. Основная масса информации предназначалась неискушенному в теме Звездного гражданина читателю. Поэтому остановимся только на действительно интересных пунктах.
 
 
Крис видит Стар Ситизен реалистичным воплощением виртуального мира из фильма “Первому Игроку Приготовиться”, где у каждого человека есть виртуальный аватар представляющий его в игре. А сама игра является огромным миром с огромным множеством возможностей.
 
Некоторые особенности такого мира уже частично внедрены, а именно возможность общаться в нем собственным голосом, а также передавать свои эмоции на лицо своего же виртуального аватара.
 
В начале сбора средств Крис сам не верил, что им удастся создать высоко детализированные планеты в масштабе приближенном к реальному, и с возможностью высадки в любой ее точке. Но уже через два года он убедился, что это вполне реально.
 
Также в самом начале пути Робертс считал, что им придется ограничивать игроков разными инстансами и серверами. Стремительное развитие технологий и сотрудничество с Амазон показало, что Сервер Мешинг и десятки тысяч игроков в одном инстансе это не фантазия, а реальность.
 
Крис привел пример Гугл Стадиа, где абсолютно все находится в облаке и серверы, и бекенд, и даже клиенты. С такой архитектурой традиционные задержки обмена данными клиент-сервер, а также необходимость постоянной синхронизации между ними отпадут сами собой. Никаких лагов, никаких зависаний, а еще никаких читов. Крис добавил, что Амазон сейчас работает над очень схожим решением.
 
Он также не видит никаких временных рамок существования проекта после его релиза. Виртуальный мир, который постоянно обновляется и идет в ногу с технологическим прогрессом теоретически может существовать вечно.
 
Отвечая на вопрос о технологиях, которые хотелось бы внедрить в игру в будущем, Крис упомянул рей-трейсинг, а также уход от привычной полигональной 3Д модели. Он считает, что это цель на ближайшие четыре-пять лет не только для Гражданина, но и для игровой индустрии в целом.
 
Наконец он честно признался, что в начале двухтысячных он перешел в киноиндустрию потому что выгорел как игродел и хотел сменить фокус. Только развитие технологий и давняя мечта создать нечто реальное и осязаемое в рамках виртуального мира, вернуло его в игрострой. 
 
 
Первые зимние “сливы”
 
Стартовали закрытые тесты патча 3.8, а это значит пора рассказать и показать вам, что же происходит у Эвокатов, а кое-что даже вытащить из файлов.
 
Итак, первое что стоит отметить - технология ПланетТех 4.0 уже заехала в патч. Планеты и спутники стали выглядеть еще красивее, а сами переходы между локациями или при подлете улучшились, о чем свидетельствуют вот эти скрины. Как видите над Херстоном появился планетарный туман. 
 
Также стала известна информация о продаже нового майнера Крот от внутриигровой компании ARGO. В продажу он поступит 12 декабря. А вот что касается нового боевого истребителя Арес от компании Крусейдер, пока что не ясно, будет ли он готов к полетам 12 декабря, но в продажу он точно поступит.
 
Были обновлены и панели кораблей, а вот для пехотинцев подготовили прекрасный сюрприз - Ракетную установку Анимус от компании Apocalypse Arms. Теперь пехота сможет расстреливать корабли с земли, вот только ракетам не мешало бы поднять урон. 
 
Персонаж Wallace Klim был перемещен из Левски на Грим Хекс, является ли это первым звоночком о переносе Деламара на Родину и приведение Стентона в порядок, согласно лора? Пока что не ясно.
 
В файлах игры появилась новая групповая миссия от Майлса Экхарта, согласно которой необходимо найти печально известную банду Арлингтонского корабля, после их недавней наглой попытки кражи Идриса с ремонтной верфи. Пока ограбление было остановлено, члены группы рассеялись, а Экхарт Секьюрити заказал их незамедлительный арест. Означает ли это, что мы увидим Идрис уже в 3.8? Шанс довольно большой, особенно если это будет не полнофункциональный корабль, а, например, его полуразрушенный корпус.
 
Эвокаты также протестировали новые интерьеры станций отдыха. Теперь они значительно отличается друг от друга и имеют собственный шарм.
 
А вот касаемо внедрение серверной части OКС, стоит отметить, эвокаты не увидели изменения ФПС, это связано с тем, что он еще внедрен не до конца. Те же миссии еще не полностью получили поддержку Сервер ОКС, а вот планеты и путешествия уже точно перешли на новую технологию. 
 
За не правильную посадку отбирают корабль и удерживают до тех пор, пока не оплатишь штраф или не пройдет время.
 
Теперь немного информации о рукопашном бое. Рукопашный бой находится в зачаточном состоянии, а сами анимации далеки от идеала. Но это не помешало эвокатам провести тесты и насладится новым геймплеем. Во время рукопашного боя можно нокаутировать своего соперника. 
 
Также в игре появился нож, которым можно убить с одного удара. Появление такого рода оружия ведет нас к “стелс” геймплею. Помимо ножа в игру добавили новую баллистическую снайперскую винтовку - P6-LR от Behring.
 
В игру внедрены HUD, которые мы могли видеть на CitizenCon. Они дают более точную информацию о состоянии вашего персонажа.
 
Благодаря датамайнерам стали известны скоростные характеристикаи таких кораблей как Каррак, Крот, Проулер и даже Идрис.
 
Максимальная скорость Каррака составляет 208 м/с, а на ускорителе - 1236 м/с, Крот же намного медленнее - его максимальная скорость 130 м/с, а при ускорении - 900 м/с. Максимальная скорость Праулера - 169 м/с, а с “тапкой в пол” - 1116 м/с. Больше всех нас удивил Идрис: максимальная скорость всего 45 м/с, а вот при разгоне все 1462 м/с. То есть фрегат на максимальной тяге не сможет догнать ни один из существующих в игре кораблей! 
 
Буквально на днях мы успели вырвать Idris-P, данные фрегаты разлетались быстрее горячих пирожков. Как видите на этом видео покупка была сделана меньше чем за 30 секунд.