“Протечки” у Evocati. Глубина проработки персонажа. Кракен в 3.5?

PITON_DARK

ATV

Tecia Pacheco - новый квестовый персонаж с богатым прошлым, который станет доступен с появлением АркКорп в Постоянной Вселенной. Бывший оперативник blackjack security, она пережила несчастный случай, который привел к повреждению нервной системы. NPC создавался под влиянием sci-fi 80-90 годов, в особенности “Бегущего по лезвию”. В одежде Tecia нет ничего тяжелого, но это не майка и джинсы, а своеобразное легкое защитное обмундирование. Наличие капюшона объясняется ее скрытным характером. Такой стиль прически еще не встречался в игре, подчеркивая уникальность персонажа.

К выходу в 3.5 готовится новая винтовка S71 от Gemini. Основная особенность этого оружия - использование прицела, благодаря которому дальность уверенного поражения слегка увеличена. Винтовка не имеет полноценного автоматического режима. Она может использоваться в двух режимах: стрельба одиночными на дальней дистанции и с отсечкой (короткими очередями) на ближние. На оружии есть насадка-пламягаситель.

Также в 3.5 мы увидим Coda от Kastak Arms. Это третий по счету пистолет в Постоянной Вселенной. Шестизарядный, с хорошей убойной силой и сильной отдачей. Он мощно выглядит и звучит и именно таким его хотели показать разработчики. Дополнительную брутальность оружию придает то, как гильза вылетает вверх из задней части пистолета прямо перед лицом персонажа, после выстрела. 

Представьте, что вы едете по поверхности спутника и внезапно находите скалу, которая выбивается из остального окружения. Начав изучать ее поверхность, вы выясняете что скала скрывает в себе пещеру и заранее неизвестно, какой она окажется. Например, узкий проход, через который вы едва протиснетесь, за ним целая система нерукотворных тоннелей... или широкий, достаточно для пролета вашего корабля проход, за которым нет ничего интересного. 

Для создания пещер, разработчики не создавали новых технологий. За основу они взяли систему генерации станций отдыха. Внутри пещеры мы можем обнаружить специфические места. Например: места спауна NPC, порода которую можно добывать, некая структура на которую можно забраться и что-то взять . 

Но войдя в пещеру, игрок однозначно должен увидеть путь по которому можно пройти. В редакторе пещер, который показали разработчики, мы видим несколько зон. Голубые зоны - места прохода для игроков, которые не должны участвовать в генерации. Оанжевые - места зарезервированные под точки интереса, объекты внутри которых будут генерироваться или останутся неизменными. 

На локации может быть как один проход, так и множество ответвлений некоторые из которых блокированы или заканчиваются высоким обрывом. 

Перемещаясь по пещере, вы испытаете новые ощущения, так как придется не только идти, но и ползти, перепрыгивать, карабкаться... 

Бану Дефендер перемещается по роадмап с 3.5 на 3.6.

RTV

В процессе создания шлема для бану выяснилось, что он будет исследовательским. Сложность создания заключалась в отличиях форм головы человека и бану, в позиционировании визора и в возможности "правильно" снять шлем. Также немаловажной проблемой при проектировании является правильная и простая конструкция визора, стекло которого не будет давать засветов. 

Evocati

Идет вторая неделя тестов у Эвокати. Они продолжают изучать новую летную модель с разными вариациями. ЦИГи в разделе Эвокати запускают разные голосования по выбору тех или иных вариантов фич, связанных с летной моделью. 

Эвокати предлагают и свои варианты, а разработчики принимают их во внимание. Так, например, многие эвокати просят внедрить аудио оповещение в кабине корабля при повышения перегрузок пилота. 

Проблемы нэткода в новой полетной модели все также продолжат влиять на телепортации кораблей и десинхрон в бою. Щит можно прострелить и убить с одного выстрела пилота и, скорее всего, до осени это не будет поправлено.

Наш эвокати пробовал максимально быстро добраться до другого корабля на арене на расстояние более 7 км. Итог: ничего не получилось. Торможение с 750 м/с производится только основными двигателями по ходу движения вперед, так как маневровых двигателей не хватает на быструю остановку корабли. В общем будут нюансы… Уже сейчас можно говорить о том, что новая модель реалистичнее существующей на данный момент. 

Также были проведены тесты новой летной модели, где противниками  выступали NPC, модуль Вандуул сворм. У эвокати сложилось впечатление, что новая летная модель их не коснулась.

За сутки в Issue Council было подано огромное количество баг-репортов, связанных как с поведением корабля, так и с прицелом. С новой летной моделью Вангуард стал более неповоротливым, чем Хорнет и Гладиус. Возникает ощущение, что сзади к нему добавили прицеп. Часть багов управления уже поправили, поэтому теперь это можно будет делать более уверенно. Нашему эвокати в полете больше всего понравился Вайлдфаер. Ракеты на тестах работают очень четко, никаких дерганий или зависаний.

На этом еще не все. Также в Интернете появились достаточно интересные скрины - скрины Кракена в Постоянной Вселенной. На этом скрине мы видим Кракен в квантовом прыжке, это Кракен на фоне Хёрстона, а здесь авианосец “устал” и приземлился на саму планету. 

Многих эти скрины взбудоражили и игроки уже начали гадать, появится ли Кракен в 3.5. А как вы считаете, появится ли этот капшип в Постоянной Вселенной в следующем патче?

https://www.youtube.com/watch?v=Ngk69tNVJyo