Новости Эскадрильи-42. Статус VTOL. Новый корабль.

 

 
PITON_DARK
 
Star Citizen Live
 
На данный момент дальность стрельбы корабельного вооружения ограничена. Часть его сможет стрелять из космоса в атмосферу вплоть до поверхности и наоборот. Корабли, в зависимости от модели и производителя, будут иметь внутренний, внешний и смешанный доступ к компонентам. UI корабля будет помощником при приземлении в ручном режиме. В будущем нас ждет доработанный режим зависания (VTOL).
 
 
После того как будет введена физика повреждения кораблей, им добавят систему бронирования. Броня будет поглощать повреждения, изнашиваться и пропускать урон. Freelancer в рекламном видео показан с вращающимися движками. Это будет реализовано позже из-за сложности с центром тяжести, а также с клиренсом при посадке. Выезжающая турель Vanguard еще не реализована, но скоро ее добавят. В будущем кастомизация кораблей будет включать и капшипы. Горизонтальный, то есть классический взлет и посадка не запланированы, но возможно будут добавлены. 
 
VTOL
Многие тестеры уже успели спалить не одно своё кресло от режима зависания. Да, есть определенные неудобства при управлении для тех, кто играет с клавиатурой и мышкой. Но тут необходимо отметить, что VTOL еще будет дорабатываться и стоит немного подождать.
 
А вот обладатели двойных джойстиков довольны управлением. Так, один из контентмейкеров - NOOBIFIER высказал следующее мнение. “Ховер интуитивен на дуалстиках и достаточно неплох в принципе. При посадке в режиме VTOL от первого лица у вас нет возможности правильно оценить расстояние и положение корабля относительно зоны посадки. Был опробован способ наклона кабины вперед с одновременным срабатыванием задних маневровых трастеров. Играя на двух джойстиках, постепенно был найден баланс. Но по его мнению это не финальное решение, а скорее подстраивание под текущие реалии в которых не хватает помощи, например в виде вертикальных камер или UI помощника.
 
В обычном же режиме VTOL все намного сложнее при посадке без включения вида от 3-го лица. Придется использовать нырок вперед, чтобы оценить расстояние и расположение, при том что маневр неизбежно приводит к смещению и обязательным операциям по остановке корабля” .
 
 
Новости Эскадрильи 42
 
Дорожная карта по Эскадрилье 42 обновилась и мы решили  поделиться с вами этой информацией.
Топливная механика, обозначенная как завершенная, отвечает за полет на топливе разных типов и расчет топливных затрат. К примеру, топливо для гонок качественнее, но быстрее заканчивается. Или же его противоположность -  топливо для дальнобойщиков. Динамика разгона слабая, но дальность в разы больше. Носимые предметы, свободный обзор и прыжки также значатся в завершенных.
 
3-й квартал отметился 14 категориями в разделе ИИ. Основные механики включают взлет, посадку и полет кораблей под управлением ИИ, что должно добавить в Постоянную Вселенную больше реализма. Использование укрытий и реалистичная стрельба определены как дальнейший путь развития FPS ИИ. Также вводится новая стратегия поведения для корабля-ганшипа.
 
Навигация версии 2 обеспечит более реалистичное и правильное нахождение оптимального маршрута. 
Объединение в группу и формирование звена - еще один пункт в разделе ИИ, который логично приводит нас к пункту команд от командира участникам звена. Компаньон в качестве ИИ также обозначен в разделе ИИ.
 
Нововведения включают в себя подтягивание/отталкивание в космосе, а также магнитные ботинки и лечение NPC. 
Основные технологии включают в себя процедурные астероиды версии 2 с их генерацией, моделью движения, столкновения и гравитацией. 4-й квартал отметился экзоскелетом “Титан”  и ИИ который сможет его использовать. 
В разделе ИИ отмечены пункты пилот-АС и атмосферный бой. 
 
FPS ИИ включает использование укрытий версии 2, стелс версии 3, навигация версии 2, поведение в бою версии 2 и ближний бой. Также присутствуют пункты “система общения с NPC”, “первая версия перемещения NPC” (обездвиженного или мертвого), плавание и скольжение. 
 
 
Mantis от RSI
 
В Интернет просочилась информация о возможном новом истребителе от RSI. Речь идет о Mantis. На данный момент  информации о нем очень мало, но есть его размеры: длина 30 метров, высота 7,5 метров, ширина 17 метров. Скорее всего, мы  сможем увидеть его в ноябре этого года на выставке Aerospace-expo. Предполагается, что в этом году выставка пройдет на ArcCorp.