Новые переносы?! Донат в игру снизился?

 

 

Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 

Inside

CIG поделились успехами в сфере рукопашного боя. Теперь у нас появятся легкие и тяжелые атаки. Их также можно будет комбинировать, чтобы создавать серии из этих ударов, которые могут наноситься с учетом левой или правой руки. Легкие удары инициируются кликами мышкой. Для тяжелых хуков нужно удерживать кнопку мыши. Комбинируя эти атаки вы создадите серию, в которой будут мощные удары и апперкоты.
 
Еще один аспект здесь -  блок. Блок работает в направлении удара. При этом вы все еще будете получать повреждения. Кроме этого у вас будет возможность производить блок слева, справа и даже сзади. Если вы захотите воспользоваться ножом, вы произведете летальную атаку и это убьет игрока. 
 
В вышеописанных ситуациях невозможно представить себе стелс составляющую без перетаскивания тела. Как пример - перетащить NPC, чтобы его не заметили другие патрульные. Это на самом деле новый аспект геймплея, который позволит перетаскивать вырубленных и мертвых игроков или NPC. Все находится на этапе ранней разработки. Сейчас идет проработка управления и того, в каком виде этот аспект будет введен в игру. 
 
Говоря о повреждениях разного рода, нельзя обойти стороной и реакции на физические воздействия. Тело было разделено на 3 сектора - голова, торс и ноги. Для каждого из секторов есть различные направленные анимации, которые могут быть совмещены. В итоге вы сможете наблюдать достоверный эффект от нанесенной атаки в секторе почти 360ти градусов. При этом анимации будут отличаться в зависимости от направления откуда произошла атака. 
 
С точки зрения игрока которого атакуют, будет несколько раздельных эффектов - к примеру отклонение головы или отклонение оружия, по которому даже можно определить приблизительное направление атаки. При этом параллель смещения оружия не изменяется и вы, если и не сможете отвесить хедшот, все еще сможете стрелять в направлении противника. 
 
Дальнейшие задачи коснуться, к примеру, взрывов гранат и реакций на них в зависимости от дистанции к взрыву. Или что произойдет, если корабль с вами внутри сталкивается с чем-то, или получает сильный удар.
 
Если же говорить о самом выпуске Инсайда, то он получился очень живым и веселым, а главное показал, что разработчики относятся к себе и к проекту с изрядной долей самоиронии, и адекватно принимают критику и даже хейт в свой адрес.  Чего только стоят перлы вроде “Мои темные повелители требуют от меня больше настоящего контента”, “Это были Отношения 2.0” или веселый разбор багов игры.
 
 
Star Citizen Live
 
Очередной выпуск Star Citizen Live был посвящен созданию вымышленного корабля от Anvil - Overkill. Процесс начинается с очертаний. Именно они зачастую могут показать основную функцию корабля. Это самый первый шаг в формировании полноценного корабля для Постоянной Вселенной. 
 
Корабли почти всегда создаются уже с оглядкой на производителя и лор. То есть при создании в корабль уже заложены характерные черты производителя и информация отраженная в лоре игры. Сначала задаются некие предпочтительные размеры и после этого корабль начинает рисоваться уже внутри наложенной сетки, которая ограничит его максимальные размеры.
 
Увидим ли мы этот корабль в ближайшем будущем, узнаем уже ближе к CitizenCon, на который наша команда планирует поехать в этом году. Также не пропустить онлайн перевод данного мероприятия 23 ноября этого года.
 
 
Снова Переносы
 
Буквально позавчера на официальном сайте RSI разработчики огорчили нас новостями о свежих переносах части контента из более ранних в более поздние патчи. Этот шаг объясняется переходом на попеременную разработку и желанием, наконец искоренить бОльшую часть давних багов. 
 
Что ж, посмотрим что из этого получится, а пока предлагаем вам список изменений Дорожной Карты, которая вскоре также будет обновлена. Итак:
 
Нью Баббедж, а именно зона посадки на момент релиза 3.8 будет завершена только внешне. Все же интерьеры будут финализированы только к патчу 3.9. При этом Майкротек, все его биомы, спутники и другие локации нам дадут уже в 3.8, как и обещали.
 
Тюремный геймплей, а именно первую и основную его итерацию, мы увидим в 3.9, но вот все последующие итерации выпустят уже в следующих патчах.
 
Много переносов затронули искусственный интеллект противников как в пешем, так и в полетном режиме. Причем эти изменения касаются как Постоянной Вселенной, так и Сорок Второй Эскадрильи. Это:
 
- 3Д передвижение
- Шеринг квантового прыжка
- Формации
- Выбор целей
- Бои в атмосфере
- Использование укрытий
- Смена вооружения
- Использование дверей и шлюзов
- Понимание зоны защиты
- А также поддержка Сервер Мешинг
 
Все это мы увидим не раньше конца 1-2го кварталов 2020 года.
 
Из позитивного следует упомянуть, что несколько пунктов содержали нераскрытый пока геймплей, который нам должны представить на СитизенКон 2019. Будут ли это прыжки в другие системы и навигация к прыжковым точкам? Дождемся ивента и все увидим сами.
 
 
Донатная активность снизилась?
 
Чтобы не завершать выпуск на минорной ноте, мы решили проверить один довольно популярный слух, который в последние полгода заполонил как широкие медиа, так и профильные площадки и каналы. Суть слуха в том, что бекеры разочаровались в проекте, стали донатить меньше, и даже новые корабли им уже не по нраву.
 
По традиции, мы решили сами перепроверить все данные и обратились к самому точному и подробному документу, собирающему информацию по фандинг компании проекта. Как видно из этого графика, почти каждый месяц этого года принес ЦИГ больше вливаний, чем те же месяцы предыдущего года. 
 
К сожалению, тут не указаны четкие цифры за первые десять месяцев, но это не помешало нам самим провести рассчеты и вот что мы получили. Как видим, за первые 10 месяцев 2019го ЦИГ смогли аккумулировать почти на 3 миллиона долларов США больше, нежели за первые 10 месяцев прошлого года. 
 
А это значит, что вопреки слухам и дезинформации, несмотря на хейт и негатив, проект привлекает все больше новых игроков и становится все более и более популярным и известным. А это, как вы понимаете, не может нас не радовать.