Idris атакует! Что нового в 3.9?

 

 

Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought, LegatRezedent [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Idris Attack | Winter 2020

В этом инсайде нам показали новые мультиплеерные миссии, которые разработчики планируют ввести в 3.9. Люк упомянул одну миссию, в которой необходимо уничтожить две цели в очень короткий промежуток времени. Особенностью этой миссии является то, что ее нельзя будет пройти в одиночку. Это пример того, как разработчики планируют все больше и больше заставлять игроков объединяться в команды и действовать сообща, что и является основной целью ММО.

Тюремная транспортировка - это пример другой миссии, которая может прийтись по вкусу менее законопослушным гражданам, которая по-сути предполагает проникновение на борт транспортного тюремного корабля, зачистку охраны и освобождение заключенного.  

И наконец, цепочка баунти-миссий теперь будет открывать миссию по уничтожению Идриса. Это долгожданная миссия, о которой нам стало известно еще несколько месяцев назад. И вот наконец, в 3.9. мы сможем увидеть столь ожидаемый Идрис, и даже сразиться с ним. На данном этапе внутренние помещения Идриса еще полностью не готовы, зато нам уже показали внешний вид и работу нпс с турелями. Стоит отметить что игрокам Идрис на данном этапе еще доступен не будет. Управлять им в 3.9 будет только искусственный интеллект для целей миссии.

Несмотря на это, нам уже интересно опробовать Идрис на зуб. Очевидно, для его уничтожения потребуются тяжело-вооруженные корабли, такие как Риталиэйтор. 

Важно отметить, что по словам Люка каждый сможет пройти эту миссию лишь 1 раз. Однако, ограничений на помощь в ее прохождении не будет. Таким образом, ее можно будет пройти в группе столько раз, сколько у вас есть друзей с еще не пройденной миссией. 

От себя заметим, что интересно будет проверить, обнулится ли статус этой миссии при ресете вашего аккаунта, который теперь доступен по кнопке?

Дальше нам поведали о том, что транспортникам управляемым ИИ добавят разнообразные грузы на борт, таким образом уже создавая награду для будущего пиратского геймплея. Нам также снова показали Катлас Блу. Разработчики играют с цветом для достижения идеального синего оттенка, а также проводят работы над интерьером, дабы он больше походил на чисто дрейковский. 

Разработчики пообещали показать полностью интерьер Праулера уже к концу этого месяца. 

Создается система, которая будет включать и выключать освещение на аут-постах днем и ночью. Нам также показали новую одежду, которая выглядит достаточно неплохо, и бар на Нью Бэббидж, находящийся под стеклянным куполом, над которым можно наблюдать звездное небо и космическую станцию Тесcлер. 

 

Star Citizen Live: All About Alpha 3.9

В этом выпуске лайв Тодд Папи ответил на вопросы чата и спектрума по поводу будущего патча 3.9, который, к слову вот уже через одну-две недели будет выпущен на тесты к эвокатам.

Итак:

  • ССОКС был далеко не полностью внедрен в игру в патче 3.8, хотя Тодд доволен результатами. Дальнейшие улучшения, которые скажутся на стабильности и плавности игры выйдут уже в следующих патчах с 3.9 включительно.
  • С другой стороны, внедрение Серверного ОКС облегчило работу с введением таких больших и объемных ассетов как орбитальные станции.
  • Передачи денег от игрока к игроку нам пока тоже не видать, ведь работа над этой функцией Мобигласа еще не завершена. Только после завершения домашнего экрана устройства, нам привнесут данную фичу в качестве полноценного аппа.
  • Пираты смогут грабить коро… простите, забирать грузы из трюмов уничтоженных кораблей, но не смогут этого сделать из украденных кораблей.
  • Размер сервера не будет увеличен в 3.9 и останется пока на уровне 50ти игроков.
  • Еще Тодд сказал, что мы сможем покупать еду в киосках и магазинчиках в 3.9, но вот снек и продуктовые автоматы в этом патче еще работать не будут. При этом игроки смогут носить некоторое количество упаковок с едой при себе, а процесс еды не будет негативно влиять на общее впечатление от игры.
  • А вот снятый шлем пока с собой в 3.9 носить мы не сможем - в игре их огромное количество и каждый должен быть внесен в базу для правильного расчета анимации персонажа.
  • Опасные и смертельно опасные грузы скоро введут, хоть и не в 3.9. Те потребуют специального обращения, хранения, а при нарушении процедур и правил перевозки будут детонировать, воспламеняться или разрушительно воздействовать на корабль иным образом.
  • Официально подтверждено, что ЭМП слишком перебафан, что негативно повлияет на выполнение миссий и против Идриса в частности.
  • Дневное и ночное изменение температур поверхности планет и лун пока только в планах.
  • Повреждения от радиации и огня, а также душ и туалет тоже будут позже и не в 3.9.
  • Механику сдачи в плен скорее всего перенесут и таки перенесли в 4.0, если верить пятничным обновлениям дорожной карты. 
  • Спавн кораблей в кораблях не будет имплементирован в 3.9 

 

Дорожная карта

Теперь пришло время пройтись по изменениям в Дорожной карте разработки Star Citizen. 

Правовая система V2

Ввиду необходимости больше времени на выполнение некоторых задач по Правовой системе V2 было принято решение о переносе ее в патч 4.0, но это никак не скажется на тюремном геймплее. Разработчики заверили нас, что у игроков будет возможность попасть в места лишения свободы.

Космическая станция - грузовая палуба

Эта задача была добавлена в колонку патча 4.1 в дорожной карте Постоянной Вселенной. Грузовые палубы - это место, где игроки смогут провести любые операции со своим грузом. От высадки и сбора до хранения, аренды помещений, покупки нового грузового оборудования и выполнения связанных с грузом миссий.

Такие задания по Постоянной Вселенной как: 

  • Улучшения системы взаимодействия с игроком
  • Система статуса игрока v1
  • Перемещение персонажа в ненастную погоду
  • Луны Майкротека Клио, Каллиопе, Итерпи
  • Корабль ИИ: 3D-навигация - предотвращение столкновений

перешли в стадию полировки, а соответственно, стоит ожидать на неделе запуск закрытых тестовых серверов для эвокатов.