Когда Сальваж? Слухи по Squadron 42

 

 

Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Danger! High Voltage! | Spring 2020

В свежем выпуске Инсайда нам рассказали о новом ручном оружии, а также торговом приложении для Мобигласа.

Повреждения электронами - это новый тип повреждений в игре. Разработчики сфокусировались пока на двух видах вооружения, а именно на пистолете Юбарев и снайперской винтовке Атскав.

С точки зрения детализации, выполнения и задумки это самые проработанные образцы вооружения в нашей игре. Снайперская винтовка получила ручную зарядку, что визуально и по ощущениям делает ее еще более мощной.

Принцип поражения цели основан на цепной реакции, когда заряд от первичной цели передается вторичным целям в непосредственной близости от нее. Скорее всего это привнесет некоторые ограничения использования данного оружия в узких пространствах и вблизи ваших сокомандников.

Следует добавить что это именно смертоносное оружие, нацеленное на убийство противника, хотя в будущем возможны версии такого вооружения для стана и обездвиживания.

Новое торговое приложение призвано значительно улучшить взаимодействие между игроками. На первом этапе внедрения новой механики игроки смогут дарить другим игрокам кредиты и заслуги. Причем такой процесс будет сперва односторонним и позволит дарить их любому игроку вне зависимости от того является ли он членом вашей группы или нет, находился ли он в вашем списке друзей или нет. Присутствует или отсутствует на данный момент в онлайне. 

Как только первый этап пройдет тестирование игроками, разработчики решат что и как внедрять на последующих этапах. Скорее всего следующим этапом будет двусторонний обмен, когда два игрока одновременно будут инициировать обмен товара на деньги, либо товарами по бартеру, и достигнув соглашения производить операцию обмена. На третьем этапе дадут обмениваться кораблями, а на четвертом нам могут выкатить возможность физической разгрузки товара на грузовые палубы с применением новых корабельных механик перевозки грузов и свободной торговли.

 

Calling All Devs: The Road to Salvage

На Звонках Разработчикам нам рассказали о будущем сбора и переработки лома или другими словами - “сальваже”. Тодд Папи объяснил, что  сама механика будет состоять из 4х составляющих - разборки корпуса, демонтажа компонентов и оборудования, дробления корпуса и наконец, выкачки топлива и изъятие топливных элементов.

Разборка корпуса по сути это ремонт наоборот, когда части корпуса будут постепенно разбираться и сниматься. Демонтаж компонентов очень кропотливый процесс, который в основном будет происходить от первого лица. Дробление корпуса посредством механических манипуляторов, резаков и даже взрывных зарядов, будет делить большие куски корпуса на более мелкие. Наконец, выкачка должна опустошать баки с топливом и другими элементами.

Для механики сальважа важно внедрение полного постоянства, ведь сами корпуса и остовы погибших кораблей должны оставаться на месте. Для демонтажа компонентов важно внедрение физикализации компонентов корабля. Для дробления корпуса нужно сперва внедрить прогрессивные состояния корпуса. Это что-то вроде процедурных состояний повреждения корпуса, когда игрок может видеть стадии получения повреждений той или иной части корабля. Выкачка нуждается в создании физического доступа к бакам и их содержимому в виде топлива и других жидких компонентов.

Далее слово дали Джону Крю, который поведал нам о прогрессе разработки системы компонентов кораблей. Их уже можно купить в магазинах,  установить на корабль и довольно много кораблей появившихся недавно во вселенной уже имеют физический доступ к таким компонентам. Тем не менее, физическая их замена все еще не имплементирована и должна быть внедрена с точки зрения внешнего доступа у малых кораблей и внутреннего доступа у больших. Причем под эту систему нужно будет переделать абсолютно все корабли в игре. После этого стримминг объектов автоматически соединит все компоненты в одну цельную систему.

Далее Дэн уже конкретнее рассказал о системах питания корабля. Новая система будет включать в себя питание, обмен данными, систему охлаждения, топлива и другие необходимые кораблю процессы. Все это будет больше похоже именно на симуляцию реального взаимодействия компонентов и функционирования корабля. А сам процесс управления системами планируется имплементировать в виде мини игры, когда например инженер Идриса должен будет физически управлять компонентами и цепями системы для правильного функционирования всего корабля.

На данном этапе, прогресс находится на стадии дизайна и основная работа все еще впереди, поэтому не стоит надеяться на скорый релиз механики Сальважа. 

Тем не менее, Тодд дал очень приблизительные сроки. Сперва нужно закончить системы питания, физикализацию компонентов и их объединение. Уже на этом этапе можно будет внедрить разборку корпуса, а может даже и демонтаж компонентов, если эта система будет завершена. Дробление и выкачку добавят уже после, в последующих итерациях.

 

Дорожная Карта

Среди обновлений дорожной карты были замечена новая карточка, а именно Аэродинамика и кривые эффективности трастеров. Изменения должны ощутимо повлиять на управление кораблями в атмосфере, а также то как форма корабля будет влиять на реалистичность его полета.

Второе изменение получила уже существующая карточка интерфейса корабля, дабы более детально описать перечень планируемых и осуществленных работ.

 

Сливы и слухи о видео по SQ42

Очень многие из нас с нетерпением ждут обещанного видео по прогрессу одиночной кампании. В сети стали ходить слухи будто причиной задержки видео стали некие жуткие задержки релиза Эскадрильи на год или даже на два.

По словам инсайдера внутри CI, это не соответствует действительности и по большей части разработка сингла двигается по графику, отставая разве что на один-два квартала максимум. В то время как все задействованные разработчики неустанно трудятся над проектом.

Также этот человек рассказал, что сейчас они работают над новой версией дорожной карты. Обновленная ее версия будет намного более точно передавать прогресс разработки, а также детали внедренных и планируемых фич. 

Инсайдер заявил, что именно некорректная презентация и неудачный дизайн дорожной карты послужил основой сперва задержек, а потом и полного отказа разработчиков от обновлений статуса работ по одиночной кампании. Что в свою очередь привело к возникновению негатива и слухов о неготовности Эскадрильи. Так вот уже в скором будущем это должно измениться.

Мы же просим вас относиться к этой информации как к слуху, ведь официальных ее подтверждений или опровержений от разработчиков пока не последовало.

CODEGAMING снова принял участие в конкурсе от разработчиков игры, наши участники предоставили свои работы и теперь только остается ожидать результаты. Напомним, вы можете поддержать наши работы по ссылкам, которые будут закреплены в комментариях.