Новые Инвестиции! | Суд Окончен!

 

 Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought, VERESCHAGIN [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Welcome to New Babbage | Winter 2020

Очередной выпуск Инсайда начался с демонстрации системы кастомизации оружия. Введена визуализация, при которой видно на какую часть оружия подходит и должен устанавливаться определенный модуль. Существуют уже хорошо знакомые нам три области расположения модулей ручного оружия:

  • ·        Модуль крепящийся под стволом
  • ·        Модификация ствола
  • ·        Прицельные приспособления

Вызов соответствующего меню отобразит графически выбранную вами модификацию оружия, после того как вы зафиксируете модуль на оружии в меню, он будет отображен на нем в самой игре.

С первого взгляда система кажется вполне отработанной, несмотря на то, что сами разработчики говорят, что она не завершена еще в полной мере и когда она будет соответствовать их требованиям, то мы получим высоко детализированную систему кастомизации оружия которая будет присутствовать уже в релизной версии игры.

Далее наше внимание было обращено на microTech, а именно на зону посадки New Babbage которая расположена вдали от главного городского центра microTech. Сеть метро доставит вас в зону приземления порта и обратно, позволив вам насладиться прекрасными видами, благодаря полностью прозрачным крышам вагонов метро, находясь в которых вы забудете о суровом климате царящим снаружи.

Кроме того, улучшены текстуры, а также освещение растений и неба, которые вы видите, когда находитесь внутри станции. Мост ведущий из порта соединяется с набережной, где вы сможете увидеть местные достопримечательности. Кроме того, этот мост приведет вас к месту где расположено жилье класса ЛЮКС, вполне доступное для каждого игрока, находящееся в главной башне и известное под названием «Гнездо».

 

Calling All Devs: Idris and Multicrew

Первый вопрос заданный разработчикам был об их планах и сроках перехода на Вулкан ЭйПиАй. Алистер Браун, директор графической разработки объяснил что Вулкан является более современной версией АПИ на которую разработчики планируют перейти с Директ 11. Но сперва им нужно преодолеть технические сложности в 6и основных направлениях. Сейчас главные усилия сконцентрированы на работе с рендером кода таких областей как тени, глубины, пользовательский интерфейс и цвета. 

Работа Вулкана заключается в направлении первичных команд на графическую карту, так же как сейчас работает Директ Х11. Программа работает с такими пост-эффектами как освещение, размытие, блеск и отражение и другими. На данный момент над этим работает команда из 2 человек и уже достигла неплохого прогресса. 

Создатель сцен - это то как геометрия взаимодействует с рендером. Разработчики сказали что это является наибольшим компонентом и что работы над ним только начались. 

На данном этапе очень сложно определить сколько еще предстоит работы перед завершением Вулкана, но много ресурсов было направлено на достижение этой цели, что позволило уже неплохо продвинуться. Ожидаемые преимущества от внедрения Вулкана составляют улучшенную производительность и возможность использования современных фич, таких как трассировка лучей.

Несмотря на ввод миссии с Идрисом в 3.9, его интерьер еще не готов и нам не стоит ожидать его завершения в ближайшее время. На данный момент готова лишь внешняя обшивка корабля, необходимая для миссии. Разработчики рассказали, что управлять Идрисом в одиночку будет невозможно, что было ожидаемо. Навигация, пилотирование и ведения огня - будут управляться отдельными игроками. Миссия с уничтожением Идриса будет довольно сложной и потребует кооперации многих игроков на различных кораблях, так как кэпитал шипы по своей природе очень хорошо танкуют урон. 

Далее Дэвид Колсон рассказал о планах в отношении расширения взаимодействия игроков на больших кораблях. Они планируют позволить капитанам раздавать доступ различным игрокам к управлению определенными системами. Это позволит создавать такие роли как офицер вооружения, главный инженер, научный офицер и так далее, аналогично Стар Треку. На данный момент это находится в разработке и требует внедрение некоторых бэк-энд систем. Разработчики еще не имеют финального виденья работы этой системы, но хотят избежать QuickTime сцен, которые мы видим в большинстве игр, в пользу более реалистичного взаимодействия с системами корабля.

 

Дорожная карта

Еженедельное обновление дорожной карты также нам принесло интересную информацию. 

Стыковка

Отныне владельцам Кони есть, что ожидать. Дело в том что, теперь задачи стыковка корабля к кораблю и корабль к станции имеют общий физический прокси, в связи с этим, данные особенности игрового процесса были объединены и добавлены в патч 4.1.

Кроме того, также было обновлено описание к данному пункту игрового процесса, а именно добавлена возможность стыковки и появления транспортных средств, подключенных к космическим станциям, а также стыковки двух кораблей вместе. Эта функциональность необходима для появления некоторых крупных кораблей в определенных местах. Сможем ли мы в следующем году увидеть Эндевор? Время покажет.

Система безопасности

Система безопасность была временно удалена из дорожной карты. Это связано с тем, что работа над другими задачами заняла больше времени, чем ожидалось, включая задачи по тюремной геймплею, не говоря о других задачах, которые должны появится в этом квартале.

Космическая станция - грузовая палуба

Было обновлено описание карточки: Космическая станция - грузовая палуба. Грузовые палубы - это место на станциях отдыха, где игроки смогут удовлетворить все свои потребности по погрузке. От высадки и сбора, покупки нового грузового оборудования и выполнения связанных с грузом миссий.

 

Суд Crytek vs CI

Судебный роман Крайтек против ЦИГов окончен. Стороны не решились продолжить данный юридический конфликт, а закончили мировом соглашением. Что касается судебных издержек, то каждая сторона взяла их на себя. Содержания мирового соглашения нам могут не раскрыть, если этого стороны сами не пожелают. Поэтому мы не сможем узнать, кто пошел компромисс и главное почему? На этот вопрос, мы постараемся ответить в отдельном видео, которое хотим посвятить данной истории, но сперва в приоритете продолжение нашей серии Почему Стар Ситизен еще не вышел.

 

Новые Инвестиции

Cloud Imperium привлекает дополнительные $17,25 млн инвестиций от существующих инвесторов.

27 марта 2020 г. Cloud Imperium объявила, что нынешние инвесторы - семейный офис Calder, Snoot Entertainment и ITG Investment - воспользовались единовременным опционом на покупку дополнительных акций компании. Цены на акции отражают дисконтированную цену опциона для существующих акционеров, которая была предварительно согласована во время первоначальных инвестиций в 2018 году. В результате этой сделки не произошло никаких изменений в составе Совета директоров. Крис Робертс продолжает сохранять полный контроль над Советом и Группой.

 

Сливы Эвокатов

Эвокаты продолжают тестировать патч 3.9. На этой неделе они получили на тесты долгожданную миссию с Идрисом. На сегодня нету точной и подтвержденной информации, что его смогли уничтожить, но на этом скрине вы можете видеть минимальное количество Хит Поинтов корабля, до которого удалось опустить прочность тестировщикам.

Данная миссия имеет больше соревновательный характер, так как она предназначена для одновременной борьбы нескольких групп. Есть дополнительный трекер, который отслеживает, какая группа наносит наибольший урон. 150 тыс. aUEC распределяются между всеми, кто выполнил миссию, однако деньги в большей степени ориентированы на группы, нанесшие наибольший урон.