Обзор Патча Alpha PTU 3.10

 

Syder Keyrome, Sawada, VALESANDR, DARKKNIGHTRUS, HAN_SOLO, CEBEPRHUH [United Empire News Network]

Star Citizen Live: The Ships of Gavin Rothery

В свежем выпуске Лайв нам показали процесс создания концепта новой брони с художником-дизайнером Джеем Ли.

Броня называется Бист Армор (или Броня зверя), потому что она сделана из извлеченного фрагмента мертвого хищника, с использованием этого материала для защиты. 

Джей Ли подходит к процессу в исследовании косплея, частей пост-апокалиптических механизмов, космических скафандров и одежды древних американских племён. 

Космический краб будет сегодня источником для направления развития, костюм будет построен на его основе. Базовый костюм RSI и существующий тяжелый шлем также были использованы в качестве отправной точки.

Джей Ли рисовал прямо поверх костюма RSI и шлема, сразу изменив цвет глаз на пурпурный, чтобы тот совпадал со зверем, и затем добавил выросты с головы краба, напоминающие рога, на поверхность шлема. Джей Ли несколько раз напоминал, что главный его фокус сосредоточен на функциональности, и что он всегда начинает работу со шлема, так как это первая деталь, на которую люди обращают внимание. 

Затем он создал плечевые пластины, с текстурами и формами. Они обсудили возможную статистику по защите, которую броня сможет предоставить, учитывая мощь краба, будет ли она защищать от радиации или от холода. Насколько прочной и износостойкой будут её пластины против баллистического и энергетического оружия. Эти параметры будут определять, как новая броня будет себя вести. Донор краб обладает биолюминисцентностью, поэтому они решили реализовать это свойство в финальном варианте брони.

В итоге нам показали три комплекта брони отличающихся как по стилистике, так и по функционалу.

 

Alpha PTU 3.10

Патч 3.10 перешел из закрытого в открытое тестирование, а значит пора поделиться с вами нашими ощущениями.

Итак, были добавлены различные цветовые вариации Мобигласа. Игроки смогут приобрести их в игре в новом магазине Factory Line в New Babbage на microTech.

Добавлена функция, которая позволит убрать с визора шлема снег/влагу/дождь. По умолчанию это комбинация кнопок LAlt + Х.

Помимо этого, были внесены изменения по Искусственному интеллекту.

Конечно же в первую очередь пойдет речь об улучшении NPC: Бармена

С этим добавлением в Постоянную Вселенную ЦИГи вводят стандарт, из которого будут строиться все будущие продавцы. Работа бармена состоит в том, чтобы подавать напитки посетителям бара. Они могут принимать заказы от игроков и подавать как бутылочное пиво, так и разливное. Помимо этого будут подавать виски с колой и другие коктейли. 

Когда заказов не будет, задача барменов держать в чистоте их рабочее место, вытирая барную стойку, выбрасывая бутылки, полируя бокалы, а также общаться с посетителями. В настоящее время обновленные бармены находятся на GrimHEX, Lorville, Levski и New Babbage.

С этим патчем также расширились возможности для боевого ИИ в части поражения игрока, используя более разнообразное вооружение, динамически реагировать как на поведение игрока, так и на окружающую среду, а также взаимодействовать стратегически и реалистично.

Помимо этого расширен выбор тактики для NPC против игроков. Теперь неигровые персонажи будут анализировать окружающую среду для выявление безопасных мест от куда можно будет вести огонь. Это включает в себя такие объекты, как небольшие ящики, которые потенциально могут обеспечить частичное укрытие.

Патч 3.10 нам принес и расширение геймплея. Самое важное по нашему мнению, безусловно появление возможности перевести игровую валюту между игроками, независимо от того, находится ли получатель с вами на одном сервере. Также перевод возможен если получатель находиться оффлайн. За перевод aUEC между игроками взимается налог 0,5%. Это лишь первая итерация данной функции. В будущем ее будут расширять, что даст возможность свободной торговли между игроками. Очень надеемся увидеть в течении года уже и корпоративные счета, что позволит дать больше свободы в отношениях между самими организациями.

Также у игроков появилась возможность перетаскивать мертвых и персонажей в бессознательном состоянии. В момент перетаскивания тела, игрок может во второй руке держать любое одноручное оружие, например, пистолет или нож, а если вы с приятелей отдыхали в баре, то держать его недопитое виски.

Были внесены и значительные изменения в лётную модель. Теперь кривые эффективности двигателя резко изменяют работу двигателей в разных атмосферах. В атмосфере двигатели теперь теряют эффективность и становятся намного слабее. Это в некоторой степени зависит от типа корабля и его трастеров. На данный момент корабли намного менее маневренные в атмосфере.

Аэродинамика. У кораблей теперь есть индивидуально смоделированные аэродинамические поверхности, которые влияют на полет корабля. Но пока их механика внедрена не полностью. В будущих патчах  вы получите гораздо более реалистичный и приятный полет, а также значительно более детальную симуляцию. Вас ожидает много тонких, уникальных настроек полета корабля, на которые сможет влиять персонаж. Но уже теперь корабли с крыльями могут терять скорость на крутых поворотах и выполнять разнообразные аэродинамические функции. Аэродинамическое взаимодействие с ветром теперь стало более ощутимым. Теперь ветер ощутимо толкает и тянет корабль. Аэродинамика корабля теперь будет меняться при переключении между конфигурациями. На полет теперь также будет влиять потеря крыла корабля.

Рывок - это основное изменение в том, как движутся корабли, как в космосе, так и в атмосфере, что делает их намного более плавными и более весомыми. Рывок - это мера того, насколько быстро изменяется ускорение корабля. Раньше рывок был бесконечным, теперь же он имеет конечное значение, означающее, что двигатели не сразу реагируют на изменения в ускорении. Корабли стали более тяжелыми, но с маневренностью аналогичного уровня.

Помимо этого, скорость кораблей теперь будет прямо влиять на бой. При полетах выше скоростей SCM это отрицательно скажется на точности оружия, скорости помощи карданного подвеса и скорости захвата цели для запуска ракеты. Данные изменения должны заставить игроков воевать на более низких скоростях.

Изменения коснулись и системы прицеливания. Теперь цели отслеживаются на экране и за его пределами с помощью обновленного пользовательского интерфейса, чтобы улучшить видимость захваченных, отслеживаемых и закрепленных целей, в том числе: новый пользовательский интерфейс для TVI, PIP, индикатор, индикатор дальности, индикатор стрельбы (с автонаведением и с фиксированным курсовым вооружением). Новый пользовательский интерфейс для целей (включает обозначение ориентации цели относительно вас, направление цели и траектория движений цели, всё это можно включить или отключить в настройках игры). 

Новая система прицеливания и выбора цели. Не выбранные цели больше не должны отображать маркеры вокруг них. Автоматический выбор «лучшей» цели на основе вашего конуса обзора, метод выбора теперь является комбинацией, ближайшей к центру конуса, расстоянию и враждебности к вам. После выбора цель может быть захвачена или закреплена. Захваченые цели отображают дополнительную информацию о цели (расстояние, след ленты -  "траектория движения", направление). Зафиксированные цели, которые перемещаются за пределы экрана или вне конуса, остаются в захвате. Убранные из захвата цели, которые перемещаются за пределы экрана или за пределы конуса, теряют выделение, и выбирается новая цель. Враждебные, дружественные и все цели в пределах переднего конуса можно переключать, как и раньше. Закрепленные цели отображаются для всех членов канала корабля. Обозначения захвата и закрепления имеют разные обозначение для исключений путаницы.

Из-за новой системы прицеливания довольно много изменений в комбинациях клавиш и опциях. По умолчанию раскладка выглядит таким образом:

  1. Зафиксировать цель под прицелом (Клавиша 1), 
  2. Ближайшая враждебная цель (или же корабль, который взял вас в прицел и зафиксировал) (Клавиша 2), 
  3. Закрепить текущую выбранную цель (Клавиша 3), 
  4. Переключение закрепленных целей Вперед (Клавиша 4) и Назад (Клавиша 5), 
  5. Переключение подцели Вперед (Клавиша 6) и Назад (Клавиша 7), 
  6. Сбросить подцель (Клавиша 8), 
  7. Обнулить все закрепленные цели (Клавиша 0).

Игроки также могут закрепить цель с определённой меткой в списке закрепленных целей, удерживая ALT + #.

В игру добавлен новый тип урона - электрон. Он состоит из энергии, искажений и оглушения. Когда цель поражена электроном, она становится заряженной, и если цель получает вторичный удар во время зарядки, это создаст детонацию электронов, которая может задеть соседние цели. Размер этой детонации зависит от начальных и последующих значений урона по цели.

Разработчики решили продолжить расширять геймплей связанный с майнингом и добычей ресурсов.

Greycat Industrial ROC именно так называется автомобиль для майнинга, предназначенный для добычи крупных кристаллических минеральных узлов, которые не по зубам ручному инструменту. Этот одноместный автомобиль достаточно мал, чтобы его можно было перевозить на таких кораблях, как Cutlass Black, Freelancer и Valkyrie, что позволяет вам доставить его к недавно добавленным новым типам камней разбросанных по поверхностях планет и лун.

Помимо этого добавили:

- P72 Archimedes Emerald

- Корабельные краски в игровые магазины, которые можно купить за aUEC в магазинах Dumper's Depot и Omega Pro. Краски применяются через Мобиглас.

- 2 электронных FPS оружия: снайперская винтовка Ацков и пистолет Юбарев от Lightning Bolt Co.

- Автоматическое FPS оружие C54 Ballistic SMG от Gemini

- Изменение температуры днем и ночью на планетах.

- Расширен ГримХекс. Теперь он включает в себя ангары, а также зоны для проведение нелегальных гонок. Сами гонки ожидаются в следующем патче.

- Произошла полная замена ангаров на New Babbage, которые получили хайтек стиль.

- Добавлена зона с магазинами на New Babbage. Теперь можно отдельно приобрести сувениры и безделушки, а также купить новые варианты mobiGlas, simpods, новый хакерский чип microTech и другие различные компьютерные товары.

- Обновлено качество карты высот. Обновления сделаны для всех карт высот, используемых на планетах и лунах, чтобы в полной мере воспользоваться их более высоким разрешением. 

- Улучшены шейдеры океанов. Добавлена поддержка игровых океанов для реагирования на вспышки и локальные источники света с использованием пространства экрана и отражения кубической карты. Добавлена способность океана реагировать на ветер для увеличения или уменьшения волновой турбулентности.

- Обновлен визуальный вид Квантаниума, чтобы его можно было отличить от других добываемых ресурсов.

- Добавлены дополнительные LODы к посадочным площадкам и кольцам Port Olisar.

- Добавлены новые корабли за aUEC в Astro Armada, New Deal и Teach's Ship shop.

- Расширены миссии с доставкой нелегальных грузов.

- При блокировке посадочной площадки, теперь будет появлятся счетчик времени указывающий через сколько будет изъят ваш корабль.

- Были добавлены посадочные глиссады вокруг космопортов. При запросе посадки или взлета теперь нужно будет лететь по назначенному туннелю. Наряду с этим расстояние, на котором отображаются предупреждения о запретной зоне на корабле HUD, теперь будет масштабироваться в зависимости от скорости корабля.

- Были переделаны HUD всех кораблей. Данное изменение не коснулось наземной техники, которое появится позже.

- Турели также претерпели множество изменений, чтобы повысить их удобство использования. Теперь у них есть фиксированная вспомогательная система, использующая автодоводку оружия, что делает выстрелы более точными. Кроме того, были добавлены модификаторы того, насколько ускорение цели учитывается при прогнозировании PIP. Теперь PIP обновляется исключительно по скорости, что дает гораздо более стабильное решение для стрельбы и уменьшает сетевой эффект дрожания.

Также были обновлены элементы управления, включая добавление новой карты привязки для турелей и новых дополнительных настроек управления. Элементы управления в стиле VJoy были добавлены и установлены по умолчанию (Кнопка "Q" переключает между VJoy и относительным режимом мыши), Добавлен ESP для турелей (Кнопка "E" для включения / выключения), Gyro Mode (Нажмите "G" для включения / отключения ), настраиваемый ограничитель скорости турели (LShift включает и W и S или колесико мыши для изменения пределов), комбинированный или ступенчатый режим стрельбы (клавиша «V» переключает режим стрельбы) и удержание клавиши «C» автоматически перецентрирует турель.

Интерфейс турели теперь отображает определенные метки состояния, так что нет никакой неопределенности относительно того, что делает турель, включая режим VJoy, поворот турели, границы подвеса и качество прицела. Кроме того, к пользовательскому интерфейсу были добавлены многочисленные символы для обозначения положения турели относительно корабля, пределов его движения и качества действия фиксированного ассиста.

Если вам интересно наше мнение о новом патче, то лично нам очень понравилась новая полетная модель и система прицеливания. Кораблем действительно стало непросто пилотировать в атмосфере планет и умение пилота будет здесь решающим. Что до прицеливания и нового интерфейса, то они выше всяких похвал. Наконец-то корабли с фиксами, а также турелями заиграют именно так как и задумано. 

Многие не верили, что ЦИГам удастся исправить такие, без сомнения архиважные аспекты и механики игры. Но им это удалось. Да, новые системы все еще не идеальны - не совсем удобен автопилот при заходе на посадку, не все идеально продумано с точки зрения смены цели в поле зрения и ориентации между множественными противниками. Тем не менее в 3.10 разработчики сделали даже не шаг, а заметный скачок в нужном направлении и мы будем наблюдать как данные системы постепенно будут доводиться до нужного нам уровня удобства и эффективности. 

Что же до нового ФПС ИИ и барменов, то нам еще не удалось по достоинству оценить эти нововведения. Бармены далеко не всегда и вовремя реагируют на запросы игрока, а боевой ИИ пока что реагирует на раздражители довольно странно. Поэтому нам остается только ждать релиза новых билдов с хотфиксами, которые должны починить серверные лаги, десинки и краши. Ведь именно сервер отвечает не только за стабильность игры, но и за поведение и реакцию НПСи.