Монреальская студия. Новая Дорожная Карта.

 

 

Syder Keyrome, Tolarion, Darth Daenerys [United Empire News Network]

 

Inside Star Citizen: Project Mercury | Fall 2020

Разработчики буквально усыпали фанатов интересными фактами о Mercury Star Runner. Вот например: Crusader Industries, обычно, красит свои суда в два цвета, а кабина пилотов оборудуется длинными рельсы, по которым кресла придвигаются к органам управления. Это описано в руководстве по стилю и оформлению Crusader Industries. Кстати, разработчики оживили все “нужные” кнопки в кабине и теперь они будут визуально реагировать на действия.

Отмечено, что Star Runner является крайне заманчивым предложение для игроков, так как позволяет выполнять множество разнотипных игровых задач. Также разработчики сообщили, что судно было специально разработано как “народный любимчик”. Концепт-дизайнер проекта на одном из своих лайв-стримов рассказала, что работая над MSR она, прежде всего, хотела чтобы у разработчиков было четкое видение о том, как его технически и функционально “построить” и что данный корабль является одним из лучших в нынешнем флоте игры. Кстати, разработчики также рассказали, что серверные комнаты корабля спроектированы так, что в будущем можно будет физически перемещать сервера между стойками.

Комната отдыха экипажа состоит из двухъярусных кроватей с приятным, теплым окружением и столам и, что делает ее комфортной для проживания. Кухня хорошо оборудована, а долгие перелёты можно скоротать за полностью функциональной шахматной доской. Самое интересное - это система туннелей обслуживания, которая проходит под основным ярусом судна и позволяет скрытно добраться до любой части корабля. В них можно не только перевозить контрабанду, но и укрыться на случай необходимости остаться незамеченным или спланировать тактику отражения абордажа.

На борту имеются небольшие комнаты для инженера и сканирования, а мест для перевозки грузов более чем достаточно. К слову, с релизом Star Runner получил куда больше грузового пространства, чем разработчики планировали изначально. В ангар помещается все, что по размерам не больше URSA. Отличный корабль с обоснованной претензией на золото в номинации “кузов-универсал”.

После информации о корабле разработчики поведали о том, чем они занимались последние две недели.

Разработка газовых облаков подходит к завершению и предполагается, что мы увидим их реализацию в патче 3.12. В данный момент разработчики завершают работу над их освещением. Также, команда отвечающая за освещение в игре в данный момент работает над подсветкой перерабатывающих палуб на станциях.

Работа над системой распространение огня также движется вперед. Теперь огонь реагирует на гравитацию, а также скорость и направление ветра.

Также разработчики показали несколько скриншотов интерьера официально вышедшего из graybox Crusader C2 и теперь судно находится в завершающей стадии разработки. К слову, официально началась разработка танка Нова, который сейчас находится в стадии whitebox.

 

Теперь о дорожной карте

Новая дорожная карта по прежнему находится в разработке. Она может показаться простой, но, поверьте, таковой не является. Системе предстоит визуализировать задачи и их состояние для 50 команд, которые работают над 50 проектами. Они зависят друг от друга и опираются на кодовую базу друг-друга. Для того, чтобы показать это игрокам, понадобилось творческая смекалка.

Руководитель отдела работы с сообществом Тайлер Zyloh поделился мыслями о том, что конечный результат новой дорожной карты выглядит почти как проект Microsoft со “скином”. Он сказал, что разработчики сделали новую дорожную карту по схеме “характеристика-доказательство”, так что в любое время игроки смогут получать исчерпывающую информацию о том, на какой стадии разработки в данный момент находится тот или иной функционал.

Также он поведал, что существуют 2 типа команд - upstream и downstream. Команды upstream работают непосредственно над основными компонентами игры, в то время как downstream-команды работают над заполнением “дыр” в уже существующих компонентах. Это может включать в себя ассеты, аудио, и другие подобные вещи. Очевидно, что работа команд downstream в 99% случаев зависит от производительности и результатов работы upstream-команд.

Zyloh рассказал, что разработчики по-прежнему собираются каждый квартал и определяют, что готово к выходу в следующем патче, а что нет. 

В новой дорожной карте также обещают реализовать “простой” вид, который будет повторять дорожную карту в её текущем виде.

Новую дорожную карту планируют выпустить в комплекте с информацией о том, над чем работают разработчики в ближайшие несколько кварталов.

Наконец, Zyloh рассказал о том, что некоторые “карточки” на новой дорожной карте, возможно, будут пусты и будут заполнены тогда, когда разработчики определятся с задачами на ближайший квартал и смогут с уверенностью сказать что данный функционал имеет шанс быть завершенным в этот период. Игрокам напомнили, что несмотря на указанные в новой дорожной карте сроки не стоит принимать их за абсолют, так как все что там отражено подлежит изменениям. Разработчики, в целом, довольны дорожной картой, но также немного ее побаиваются так как хотят “сделать ее правильно” с первого раза, из-за чего ее разработка была подвергнута задержкам.

 

Новая Студия

Компания Turbulent откроет в Монреале игровую студию, которая будет специализироваться на создании звездных систем для Star Citizen. У руля встанут технический директор и соучредитель компании Бенуа Босежур и ветераны индустрии: продюсер Гийом Вогель,  арт-директор Пьер-Люк Буле и ведущий гейм-дизайнер Луи Руссо.

Недавно сформированная команда Turbulent уже пополнилась персоналом и продолжает расти. Они создают контент в тесном контакте с высшим руководством Star Citizen, включая директора по развитию Эрин Робертс и директора игры Тодда Папи. Задача команды Turbulent в Star Citizen заключается в разработке новых инструментов для улучшения и расширения строительного конвейера по созданию новых локаций и функций, а также созданию новых звездных систем, которые будут внедряться во вселенную Star Citizen на постоянной основе. В течение следующих трех лет Turbulent и CIG планируют расширить студию до 100 разработчиков.

Получим ли мы бету к десятилетию? Вопрос остается открытым, но открытие новой студии и набор новых сотрудников, однозначно должно ускорить создание Вселенной Star Citizen. Вот только стоит напомнить, что создание новой студии и набор сотрудников может затянуться на несколько лет.