ИИ. CARRACK. В ожидании Alpha 3.6

 

 

 PITON_DARK

Инсайд от разработчиков
 
ИИ
 
Искусственный интеллект, который имитирует естественное поведение - огромная часть реалистичной модели мира. На данный момент у команд по социальному, корабельному и боевому искусственному интеллекту есть, что нам продемонстрировать.
 
 
Социальный искусственный интеллект. Идет работа над продавцами, которых учат действовать реалистично в Постоянной Вселенной.
 
Боевой искусственный интеллект. Искусственный интеллект будет способен делать выбор из различных линий поведения и тактик, в зависимости от ситуации. Продолжается работа над системой укрытий. На данный момент создается система определения статуса укрытия (простреливается, обнаружено или не обнаружено противником). Также идет проработка определения наилучшего укрытия. На данный момент уже реализованы 2 составляющие боя - бой от укрытия и от открытого пространства. Прежде, чем вводить новые составляющие, текущие будут отполированы, а вероятность ошибок сведена к минимуму. 
 
Корабельный искусственный интеллект. Идет работа над стрейфами (в движении по курсу, торможении и других маневрах). Следующий пункт - выбор цели (основываясь на типах корабля противника, их целостности, расстояния до них и установленного вооружения). Самосохранение - третий пункт (как долго искусственный интеллект сможет находиться под огнем, когда выйдет из боя, как поведет себя потеряв щиты). Четвертый пункт - прокладка 3d маршрутов (следование за целью, в том числе с использованием стрейфов и облета вокруг нее).
 
 
3.6 в деталях
 
Ключевым отличием патча 3.6 станет система юрисдикций и доработанная система закона. Это означает скорое введение фракционных агентов, продвинутого баунти-хантинга, полиции, ОЗИ и адвокатуры. Также новые локации типа свалок и частных мастерских по разбору краденой техники позволят погрузиться в геймплей темной стороны угонщика, вора или грабителя, то есть просто пирата.
 
“Дикого Запада” больше не будет, теперь каждое действие приведет к последствиям. Хотите прострелить кому-то голову - дерзайте. Но готовьтесь стать преследуемым преступником и рано или поздно получить по заслугам. Каждое действие в Постоянной Вселенной повлияет на саму Вселенную.
 
Черный рынок. Теперь вы можете заработать на украденном кругленькую сумму. Да и наркотики, с появлением логичного места сбыта, станут более естественным продолжением Вселенной.
 
Архимед. Корабль напоминающий бетмобиль. Стиль и скорость - его преимущества перед большинством кораблей в Постоянной Вселенной. Как и люксовая кабина с мягкой подсветкой.
 
Режим VTOL - также важный аспект становления полетной модели. 
 
Расширения групповой системы позволят видеть тех, с кем вы общаетесь и кто общается с вами. Также при заходе на борт корабля сразу происходит подключение к его аудиоканалу. Внимание! FOIP и VOIP по дефолту включены!!!
 
Переделанный вангуард не оставит равнодушным любителей боя. 
 
Введение киосков аренды кораблей позволит игрокам “пощупать” их перед покупкой как за виртуальные, так и за реальные деньги.
 
Станции отдыха. Их интерьер просто захватывает! Они выглядят очень реалистично, а разнообразие их форм поражает воображение. И все это сгенерировано процедурно. 
 
Carrak. В каюте капитана все строится вокруг массивного стола. Дисплеи сбоку необходимы для демонстрации различной информации команде. Пол и потолок концентрируют внимание на центре комнаты, где установлен стол. Полки у одной из дверей с одной из сторон будут использованы в качестве мини бара. Комната напротив - спальня. Она достаточных размеров чтобы вместить кровать, шкаф и ящик для вещей. За спальней мы можем видеть ванную комнату. Дизайн выглядит достаточно свежим. 
 
 
Star Citizen Live
 
Расширится перечень способов избавится от крайм-статуса, в зависимости от его тяжести. Убийство и самозащита будут рассчитываться в том числе на основании того, сколько повреждений нанес каждый игрок и кто начал стрельбу первым. 
 
Свалки в 3.6 появятся, но торговля на них разным мусором и кораблями будет позже. 
 
Зоны запрета огня исчезнут после завершения системы закона. Владелец магазина будет знать, каким путем добыт ваш груз. 
 
Станции отдыха будут варьироваться по экстерьеру и интерьеру, но работы по их полному завершению будут продолжаться в патчах 3.7 и 3.8. Олисар будет переделан после введения системы грузовых доков и связанных с ним систем. 
 
Система сбора предметов (например растений) станет базовой составляющей системы майнинга и со временем будет расширена до системы спауна объекта в пределах брошенных или разбитых кораблей. 
 
Система кастомизации оружия в 3.6 ограничится оптикой, но позднее расширится за счет ствольных и подствольных приспособлений и различных магазинов. 
 
Система аренды кораблей в 3.6 будет ограничена арендой на 1/3/5 дней и расширена в последствии. 
 
 
Суд CIG vs Crytek
 
Назначена дата встречи обоих сторон для обсуждения мирового соглашения. Дело было направлено судье Александру Ф. МакКиннону для проведения консультаций по подписанию мирового соглашения. Конференция между сторонами и их адвокатами назначена на вторник 16 июля 2019 года в суде Лос-Анджелеса.
 
В случае, если стороны договорятся, суду не придется принимать категоричное решение по данному делу. Как мы знаем, проигрыш для каждой из сторон может привести к значительным убыткам, поэтому они могут быть заинтересованы в поиске компромиссного решения, которое хоть и не удовлетворит ни одну из сторон, но не станет для них полным поражением.
 
Что произойдет по-существу? Crytek выдвинет свое предложение, а CIG свое. Если обе стороны предложат разумные решения, они вероятно смогут "встретиться на полпути" и прийти к соглашению. Однако, если одна или обе стороны предложат что-то совершенно неразумное, договоренность достигнута скорее-всего не будет и дело решится судом.
 
Учитывая, что Crytek пришлось отказаться от дорогих юристов в пользу более мелкой фирмы на таком этапе судебного разбирательства, можно предположить, что они находятся не в лучшем финансовом положении или потеряли веру в успех. В таком случае, им необходимо подписание этого соглашения, чтоб получить хоть что-нибудь. Напомним, что в случае проигрыша им придется компенсировать расходы CIG в размере около 2 млн долларов. А учитывая прошлые решения судей по этому делу, шансы Crytek на победу, на данный момент не выглядят очень уж хорошими.
 
К сожалению, согласно местному законодательству, все переговоры по мировому соглашению будут считаться конфиденциальными и не подлежащими разглашению. Более того, если соглашение будет достигнуто - мы не узнаем его условий. Все что будет известно - было ли оно достигнуто или нет.
 
Решение будет непростым для обоих сторон, но будем надеяться, что CIG воспользуются инициативой, которая сейчас похоже находится у них, и смогут добиться результата, максимально приближенного к их условиям. В случае, если Crytek не будут достаточно сговорчивыми, CIG скорее-всего предпочтут оставить судьбу этого спора на усмотрение судей.