Перенос Миссии с Идрисом. Где Обещанные 100 Систем?

 

 

 

Syder Keyrome, VERESCHAGIN [United Empire News Network]

Star Citizen Live: Art of Ship Concepts

В этот раз Джаред пригласил к себе арт-директор CI Пола Джонса. Который в течение часа коротко рассказал о своих задачах и задачах его двух небольших команд (внутренней и внешней), в которые входят разработка концепт-арта космических кораблей, вооружения и модулей корабля, а также концепт-арта личного стрелкового оружия. Также Пол немного рассказал об аспектах своей работы, показал в режиме онлайн работу над созданием концепт-арта для кораблей серии Crusader ARES Inferno и ARES Ion в редакторе Photoshop. Поведал о трудностях, в основном творческих, возникающих в процессе разработки кей-арта. 

Тут стоит добавить от себя, многие почему-то посчитали, что перенос миссии с Идрисом связан именно с разработкой ARES, что таковым не является и пояснения об этом дадим позже.

 

Дорожная карта 

Как всегда пройдемся по изменениям в дорожной карте.

Переработка списка контактов / Унификация (объединение) списка друзей

Эта карточка добавлена в раздел версии Alpha 3.9. Разработчики создали единую службу «Друзей и Контактов», которую смогут использовать как в Spectrum, так и в игре для отображения списка контактов и друзей игрока. Это позволит реализовать такие функции как подтверждение заявки на добавление в список друзей, добавление в группу, а также отображение информации о том, находится ли игрок в сети или нет. Пользовательский интерфейс «Front End UI» будет переработан, чтобы обеспечить дальнейшее расширение функциональности. Кроме того, одной из главных целей является облегчение способа подключения «игрока к игроку» (“player to player”) в пределах вселенной SC. Преобразование данного способа подключения в  унифицированную службу, в дальнейшем позволит заложить основу для создания лучшей функциональности лобби, для всех режимов игры (с первоначальным фокусом на подключении к другим игрокам, находящимся на серверах Постоянной Вселенной).

Космическая Станция - Площадка переработки добытых  ресурсов

Эта карточка добавлена в раздел версии 4.1. Площадки переработки ресурсов - это специально отведенные области на станциях отдыха (“Rest & Relax”), которые служат центрами майнинга, где игрок может сдавать добытые материалы для переработки, выполнять задания на добычу ресурсов и покупать новое оборудование для этой же добычи.

Улучшения GrimHEX

Также была добавлена карточка по улучшению GrimHEX в раздел версии 4.0. Создание в рамках локации GrimHEX полнофункциональной зоны посадки. Основные изменения будут включать в себя новые ангары с указанием их соответствующих обозначений, которые будут отображены в главном хабе. Также для данной локации будет добавлена миссия гонки на выживание и другой дополнительный контент. 

Тут стоит обратить внимание, многие могли наблюдать колебания на сайте Star Citizen связанные с покупкой апгрейдов ангаров, а самое главное, эти апгрейды нельзя выкупить из Бай Бека. Как видим из этой карточки, разработчики планируют завершить работу с GrimHEX, и одной из задач является именно работа с ангарами. Будет ли GrimHEX первой локацией с личным ангаром? Появится ли возможность пустить друзей в свой ангар? Появиться ли возможность выдать разрешение на управление владельцу корабля своему другу? На все эти вопросы мы получим ответ в патче 4.0. 

Баунти Арлингтон

Эта карточка перенесена в раздел версии 4.0 из раздела 3.9. Как вы, возможно, знаете, разработчики тестировали битву IDRIS с специальной группой тестеров Evocati. В ходе этих тестов было обнаружено, что миссия оказалась не так хороша, как бы хотелось, поэтому CI решили потратить немного больше времени, чтобы быть уверенными, что первая битва с Идрисом будет выглядеть отлично. Именно по этой причине миссию с Идрисом перенесли в патч 4.0.

Origin m50

Эта карточка перенесена в раздел версии 4.0. Несмотря на то, что улучшения m50 выглядят неплохо, разработчики решили отложить это обновление, чтобы убедиться, что все внесенные изменения соответствуют их высоким стандартам. В результате этого решения карточка была перемещена в раздел версии 4.0.

Esperia Prowler

Работа над Esperia Prowler окончена и корабль перешел в статус полировки. 

 

Сливы Эвокатов

Эвокаты продолжают проводить тесты на закрытых серверах, а разработчики принимают от них отчеты о багах и устраняют их. На этой неделе было устранено более 20 ошибок, а также стабилизировали саму игру путем выявления причин крашей клиента и сервера.

Помимо существующего фокуса тестов, была добавлена система контактов. Кроме этого, при загрузке в игру, теперь всплывает надпись локации, чтобы игроку было проще определиться с его местом нахождения. 

В целом, сам патч ожидаем на протяжении двух недель максимум, а пока можем наслаждаться новыми скринами и видео, слитыми тестировщиками.

 

Где Наши 100 Систем, Крис?

В конце выпуска не можем не остановиться на очередной статье о разработке Звездного гражданина. Мы следим за всеми новостями по проекту, даже если они исключительно провокационные и хейтерские.

На прошлой неделе, новость о новом транше инвестиций подняла новую тучу пыли вокруг Звездного гражданина в виде статей как серьезных, так и, мягко говоря, не очень. Автор данного креатива обмусоливает давно известные мифи о 10 годах разработки, о том, что проекту нужен издатель и призывает остановить донаты, ожидая, что разработчики будут работать за еду. Интересно, сам автор свою статейку за пачку сосисок наваял? 

Так вот, большинство мифов мы уже развеяли в наших двух выпусках Почему Стар Ситизен еще не вышел. Если вы вдруг их еще не смотрели, то ссылки будут внизу. Но вот этот миф мы как-то упустили и решили коротко развеять его прямо здесь и сейчас. 

Где же обещанные нам 100 систем на релизе? А вот где - старожилы помнят  презентацию постоянной вселенной в октябре 2014го года, топорно сделанной на тогда еще неоптимизированном КрайЭнджин. Тормоза и лаги это проблемы движка, который изначально не был приспособлен для стримминга. А еще этот кусочек презентации отлично показывает разницу и гигантский 6-тилетний прогресс проекта.

По сюжету ролика Андромеда подлетала к Арккорп с целью приземлиться на его поверхности. На фоне Крис объясняет, что после запроса посадки игроки будут видеть синематик и корабль по нажатию кнопки, автоматически будет снижаться и приземляться в посадочной зоне.  

Так вот, обещанные нам тогда 100 систем на релизе должны были выглядеть именно так. Вы могли летать от планеты к планете или лунам, но при этом уже на этих небесных телах вы могли бы сесть исключительно в одной или же двух-трех избранных посадочных зонах. Причем посадка сопровождалась бы загрузочным экраном и ни о какой бесшовности игрового мира, возможности отыгрывать вместе с друзьями в разных уголках системы, или свободном полете и тем более посадке и путешествиях в любую точку планеты или луны, и речи быть не могло.

Создать десятки таких вот систем в рамках одного года не составило бы никакого труда и Элита является тому прямым доказательством. Тем не менее, CI пошли другим путем, когда в их команде появился Марко Корбета и планы по созданию абсолютно бесшовного мира с практически неограниченной свободой передвижения игрока.

Сделал ли этот шаг нашу игру лучше? Наше личное мнение, что да. Но также считаем, что каждый из вас должен ответить на этот вопрос самостоятельно.