Сливы 3.10. Инопланетяне

 

 

Syder Keyrome, Sawada [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Creature Feature | Spring 2020

В свежем выпуске Инсайда Ченс Роув, арт директор по персонажам, рассказал, что они работали над созданием инопланетных рас, волосяного покрова, НПСи первой очереди для Сквадрона 42 и НПСи для постоянной вселенной. 

Они только начали работу над более сложными созданиями. Нам напомнили о бойдах и космических коровах, но теперь они работают над хищниками. Разработчики применили знакомые названия, чтобы представить их типы -- Медведь, Тигр, Краб. Это скорее будет говорить о том, как они ведут себя по отношению к игроку, чем об их физической форме. 

Главная задача - разработка Краба Пайро, размером с две Урсы, поставленных друг на друга. Он покрыт экзоскелетом и перемещается на четырех ногах. Королева крабов может хорошо сливаться с окружением на планете под видом группы камней, что будет приводить к весьма неожиданным сюрпризам. 

Медведь с Майкротека может быть результатом генетических манипуляций. Он около 8 метров в высоту с когтями размером в человеческую руку. Как вы уже догадались, он не будет ни милым, ни симпатичным.

Следующий шаг для команды - создание графика разработки этих существ включающего их внешний вид, ИИ и так далее.

Далее Джош рассказал о центральном магазине на Нью Баббедже, который введут в будущем патче. Самый простой способ его описать -- это как Эпл Стор, но намного больше и круче. Его многоуровневый дизайн предложит самые передовые портативные электронные технологии. Верхнее пространство оформлено в стиле амфитеатра, которое может использоваться для докладов.

Брэндон рассказал о новых останках заброшенных кораблей и о том, что каждому из них будет соответствовать история, которую мы сможем открыть. 

Планет-Тек версии 4 требует переработки существующих развалин, поэтому пришлось поработать над их качеством и расположением на поверхности планет. Причем теперь внутри они предоставят укрытие от различных стихий как-то ветра, осадков и температур. Общий уровень  визуализации этих локаций заметно вырос. 

Луан поведал о предстоящих обновлениях на ГримХексе и о гоночном киоске. Всё это потребует нового НПС, раздающего миссии, а также массивного расширения локации в задней части астероида с огромными окнами и рядами сидений, чтобы наблюдать за гонкой. Он хочет сохранить зловещий вид локации и при этом сделать его грандиозным.

 

Star Citizen Live: Alien Week Roundtable

Этот выпуск Лайв был посвящен празднованию Дня первого контакта, который некогда произошел у человечества с расой Бану. Все граждане ждали выпуск с огромным интересом, но как часто бывает, вникая в детали авторы лора смогли ответить лишь на небольшое количество вопросов. К сожалению, большинство из них было посвящено больше культуре и лору, нежели геймплею.

Тем не менее, мы смогли выудить несколько интересных пунктов. Итак:

  • Неразвитые цивилизации будут в игре. Это расы, которые еще не достигли уровня развития достаточного для космических путешествий, Например Осоиане или раса моллюсков, едва приступившая к освоению собственного мира. Такие цивилизации находятся под защитой имперского Акта Равного Шанса, запрещающего вмешательство ОЗИ в естественную жизнь таких рас. Сложность создания планет для таких рас будет зависеть от уровня их развития. Ведь проще сделать планету заселенную дикими племенами, чем докосмическую цивилизацию вроде человечества уровня развития 18го века.
  • Шанс появления в игре НПСи Вандуулов крайне низкий, особенно учитывая горячий конфликт с ними. Вместе с этим не стоит считать их единой расой. Ведь это десятки разрозненных кланов, часто вступающих в схватки и конфликты не только с другими расами, но и между собой. Возможные нейтральные и торговые отношения Бану с Вандуулами, о природе возникновения которых, человечеству мало что известно, могут относиться к одному или нескольким кланам, а не всей расе.
  • Немало ТевАринов служат во флоте ОЗИ. Есть даже один сенатор теваринского происхождения, который использовал свой послужной список во флоте, дабы построить свою карьеру в политике. В то же время, много Теваринов не видят смысла в службе во флоте, и даже не видят себя частью Империи, стараясь вернуться к своим корням. У Теваринов есть некий объединяющий зов, который можно сравнить с боем в там-тамы у многих наших первобытных племен для фокусировки внимания. Это умение эволюционировало для защиты от хищников - многоголосое эхо усиливало ощущение присутствия намного бОльшего количества особей в группе, нежели было на самом деле. Очень многие Теварины родившиеся в ОЗИ не знают родного языка и общаются на стандартном имперском.
  • Шиане, как оказалось, любят слушать многочасовые оперы, которые вводят их в продолжительный медитативный транс. Сан Ток Кьяй - название страшного хищника обитающего в джунглях их родного мира и некогда атаковавшего первобытных Шиан, прыгая на них прямо с деревьев. В честь его и был назван Шианский истребитель. Их документированная история насчитывает более 30ти тысяч лет. Шиане настолько преуспели в технологиях, что по заверению авторов, вполне могут использовать гравлев для обычного кухонного стола и стульев. Именно у Шиан человечество переняло и скопировало многие разработки и космические технологии.
  • Бану не записывают историю и исторические факты, а хранят только знания и важную информацию, которую можно использовать или продать. Любовь к музыке бану переняли от людей, но из-за плохого слуха они слушают ее на очень высокой громкости.
  • Инопланетный язык будет играть важную роль в игре. Игроки выучившие, к примеру, шианский или бану получат больше возможностей с точки зрения геймплея. Особенно это касается социальных отношений с НПСи, которые будут вознаграждаться определенными бонусами. А также второстепенных квестов и миссий, когда такое знание поможет открыть места и локации недоступные игрокам без знаний инопланетного языка. При этом мобигласс сможет переводить далеко не все особенности речи или надписей, а лишь 70% смысла.

 

Дорожная Карта

Теперь пройдемся по изменениям Дорожной карты Постоянной Вселенной, где нас по традиции ожидают переносы.

Эдди Парр

И так, квестгивер Эдди Парр был временно удален из дорожной карты, так как требуются дополнительные работы направленные на сами миссии, которые он должен выдавать. Помимо этого существуют другие задачи с большим приоритетом. 

Стыковка

Создание стыковки заняло больше времени, чем ожидалось, поэтому было принято решение об удалении данной карты из столбца 3.11. 

Обновления панели лифта

Обновления панелей лифта тоже были перенесены со столбца Alpha 3.10 в Alpha 3.11, так как требуется больше времени для внесения необходимых изменений в код пользовательского интерфейса.

Kruger Intergalactic P-72 Archimedes Emerald

В карточку Kruger Intergalactic P-72 Archimedes Emerald были внесены уточнения, а именно нам представят не корабль, а скин.

 

Сливы Эвокатов

Эвокаты приступили к тестированию патча Alpha 3.10, ну а мы как всегда готовы поделиться информацией о происходящем у них.

  • в торговой зоне майкротека добавили 2 больших выставочных зала в 2 этаж. Новые торговые площадки демонстрируют мобиглас 2й версии в различных расцветках и различную мелкую электронику пока недоступную для покупки. На нижнем этаже выставлены голостолы, голопроекторы, диагностические тележки и авионика производства Майкротек.
  • Полетная модель. Трастеры в атмосфере и вне ее стали заметно слабее. Маневренность заметно упала. Причем на каждом корабле по-своему. Мелкие корабли с крыльями при резких поворотах теряют скорость. Ракеты потеряли часть своей смертоносности - их не запустить на больших скоростях. Прицеливание на высокой скорости тоже ухудшилось.
  • Новый UI корабля. Изменился интерфейс прицела и направления движения. Не скажем что стало однозначно лучше. На широкоформатном мониторе UI неправильно позиционируется. Что стало лучше - так это появившаяся линия между центром корабля и курсором, а также серый цвет интерфейса. Стало более наглядно. 
  • Все корабли теперь видят руду на своих сканерах. 
  • Для некоторых кораблей типа Стрелы, Авроры и Консты добавили краску в магазине. Пока это дорогое удовольствие. (от 42к за Стрелу и 180к за покраску консты)
  • ИИ остался на прежнем уровне, но теперь в зависимости от звуков исходящих от противника ИИ прячется за ящики так, чтобы быть наиболее защищенным от игрока. Атака из-за укрытий идет разными способами. Либо НПС поднимается из-за ящика, чтобы атаковать вас в полный рост или же наклоняется и выглядывает сбоку. Использование углов стен и пластин безопасности на лестницах и подвесных проходах как укрытия также было замечено за новым ИИ.
  • Стал доступен квест на перевозку сразу 3х ящиков в разные точки.
  • Грим Хекс стал больше за счет новой зоны обустроенной для наблюдения за гонками. Помимо посадочных площадок хекс обзавелся 12тю ангарами + 1, “13” ангар судя по размерам предназначенный для кораблей капитал класса.
  • Ангары Майкротек наконец получили свой первоначальный, элитный облик от компании Аэровью. Выглядят они действительно впечатляюще, дополняя хай-тек облик посадочной зоны Нью Бабедж.
  • Завезли и новые карты высот. Теперь горы будут выглядеть именно как горы, а не холмы.
  • Волны зависят от силы и направления ветра.
  • Температура поверхности теперь меняется в зависимости от времени суток.
  • Кар Ту Алу дали гимбальные “тройки”, больше маневренности и сменили родное вооружение на Катерипиларе и Буканире. Все орудия Гладиатора теперь третьего размера.
  • Перетаскивание тел работает странно, зато свободной рукой можно держать пистолет или выпивку пьяного товарища.