Banu Defender. Аренда кораблей.

 

 

PITON_DARK

Важность фидбека о работе Cloud Imperium Games
 
С выходом патча 3.5 была введена новая летная модель. Начало плотной работы над ней началась еще до Ситизенкона, где была получена первая обратная связь от сообщества. Вторая волна фидбека пришлась на тесты эвокати в 3.5. С того времени было проведено множество доработок и настроек кораблей, еще на этапе бесконечной череды патчей для эвокати.
 
Благодаря обратной связи, была проведена четкая зависимость между скоростью и инерцией. ЦИГи и в дальнейшем рассчитывают на фидбек по летной модели для работы  над ее настройкой и приведением в финальное состояние. 
 
 
Новый производитель одежды ELD
 
Был разработан ряд концептов для нового производителя. Художники пытались добавить побольше ярких цветов в эти экстравертные наряды для магазинов АркКорп. Также идут исследования по внедрению светящихся текстур и возможностей их использования в новой одежде. 
 
Продолжается работа над анимациями ракетной установки Animus от Apocalypse Arms.
 
Также ЦИГи работают над улучшением естественности  видов на планетах и спутниках.
С дальнейшим развитием технологии улучшаются и инструменты создания мира. Результаты этого процесса мы могли видеть в ежемесячном отчете и наблюдаем сейчас. 
 
После завершения основного этапа работ над интерьером вангарда, главные силы переключились на экстерьер. Разработчики стремятся сделать его гораздо ближе к оригинальному концепту. 
 
Дефендер - быстрый, маневренный и смертоносный истребитель используется в роли авангарда во флоте бану. Эта модель производится в таких огромных количествах, что они  могут спокойно продавать истребитель другим расам. Дефендер - первый корабль бану в Постоянной Вселенной. Его интерьер не похож на обстановку ни одного из существующих кораблей. Упор на органику в дизайне очень сильно выделит его  среди остальных.
 
Корабль создается с нуля и заложит основу дизайна кораблей от бану для Вселенной. Материалы, использованные в интерьере, тоже не будут иметь аналогов среди используемых в кораблях UEE. Внутренний дизайн в сочетании с освещением и материалами создаст необходимое ощущение особой атмосферы и уникальности, которого добиваются разработчики. 
 
FoIP пока не очень популярен. Совместных миссий в 3.6 не предвидится. Во время длительных перелетов должно быть много разных занятий, которые не позволят экипажу скучать. Корабли с кокпитом типа истребителей, где нельзя даже встать и пройтись, создают дополнительные трудности в решении этого вопроса.
 
Обновленный облик щитов корабля подразумевает повторение форм обшивки вместо пузыря, существующего на данный момент. Миссии, требующие для их выполнения совершения длительных перелетов подразумевают прибавку к стоимости за затраченное на перелеты время.
 
HUD управления корабля будет иметь дополнительный слой, на котором начнет транслироваться специфическая информация (при снятом шлеме часть информации сейчас теряется). Это будет одним из 5 запланированных слоев UI.
 
Аренда кораблей в 3.6 будет подразумевать возможность тест-драйва перед покупкой. Холостые выстрелы и несрабатывание корабельного оружия - признак его скорого выхода из строя. Дальнейшее использование такого оружия грозит тем, что оно не сможет больше ремонтироваться до 100%-го состояния. Вместо взрывания, IFCS будет возвращать корабли на курс из зоны запрета полетов.