Idris уже в 3.9! | Какой будет тюрьма?

Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought, LegatRezedent [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: To Go or Not to Go | Winter 2020

В этом инсайде Джони Савас, работающий над созданием FPS составляющей игры,  поделился своими взглядами на будущее геймплея Стар Ситизен. Он сказал, что игра не будет являтся “выживалкой”, однако будет иметь некоторые встроенные элементы сурвайвала для создания реалистичности. Действия игрока, а также такие факторы как влажность, местность, погода, температура и другие будут влиять на состояние персонажа.

Разработчики однако заверили, что это создается с учетом не испортить геймплей, а наоборот разнообразить его. Игрокам придется наводить базовые справки о месте своего путешествия и готовиться заранее. Отсутствие адекватной подготовки может привести к травмам и даже смерти. Также планируется ввести некоторую систему бафов и де-бафов, которая будет основана на еде и медикаментах. Отдых и гигиена персонажа также будут вносить свое влияние. 

Затем нам показали как проходит стандартная “To Go or Not to Go” встреча у CI, на которой обсуждается какие фичи войдут, а какие нет, в следующий патч. Директора разработки проверяют текущий статус работы над всеми системами из запланированных, оценивают реалистичные сроки завершения работ и принимают взвешенное решение о судьбе каждого элемента в следующем апдейте. 

Star Citizen Live: Painting Planets

В этом выпуске разработчики показали работу над планетами с помощью ПланетТех 4. Дизайнеры используют первичную цветовую карту для ускорения процесса и создания эскиза. ПланетТех 4 включает в себя все необходимые инструменты для создания планетарной поверхности. С помощью инструмента покраски, разработчики быстро обозначают зоны, которые будут иметь одинаковую текстуру и цвет. С помощью данного инструмента, разработчики показали как можно за несколько секунд покрыть планету снегом и вернуть ее в обычное состояние. 

Редактор планет имеет естественно больше функций, чем просто изменение цвета. Он включает в себя 2 глобальные карты, способные влиять на внешний вид всей планеты - карта температуры и карта внешнего вида. Карта температуры воссоздает то, что ожидаемо вследствие действия законов физики. Полюса и возвышенности на планетах обычно холоднее. Влажность более сложный параметр, который настраивается с учетом гор и водоемов. Например, местности с повышенной температурой и поблизости океана будут иметь более высокую влажность. Пустыни, как можно догадаться, будут иметь пониженную влажность. Изменение этих параметров будет влиять не только на реалистичность внешнего вида, но и на генерацию погодных условий на планете. 

Впечатляюще выглядит инструмент 4-го Планет Теха, способный вносить изменения одновременно во все биомы планеты выбранного типа. Нам показали как внесенные изменения на ограниченной местности в 10 на 10 км автоматически повлияли на глобальные изменения по всей планете в биомах этого же типа. 

После того как биомы настроены в общих чертах в черновом варианте, наступает этап настройки температуры и влажности. Редактор позволяет устанавливать логику такого взаимодействия, которая автоматически применяется по всей планете. 

Затем, когда все настройки на макроуровне завершены, дизайнер проводит детальную проверку планеты на микроуровнях. Элементы поверхности, такие как камни, деревья и трава, также создаются редактором автоматически по всей планете, в зависимости от настроек каждого биома. Таким образом, при создании планеты учитываются все важные факторы, такие как реальная география, топология, климат и погода. 

После завершения рендеринга планеты, игровой движок начнет создавать реалистичные тени от предметов и возвышенностей на планете в реальном времени, по мере того как планета вращается по отношению к источнику света. Интересно будет увидеть в будущем системы с двумя звездами, где на планетах будет создаваться оригинальное и непривычное нам время суток в зависимости от расположения двух звезд по отношению к планетам. 

 

Дорожная карта

На этой неделе изменения по дорожной карте принесли нам Идрис, но о нем немного позже. И так, давайте пройдемся по самим изменениям.

FPS: боевое поведение v2

Данная игровая особенность была временно удалена из дорожной карты до определения новой даты выпуска. В ее удалении послужило несколько причин, во-первых, есть иные задачи, которые являются в приоритете для Alpha 4.0 (реалистичный огонь и гранаты). Во-вторых, команда, работающая над данной фичей, столкнулась с некоторыми сложностями в ее реализации, на решение которых необходимо больше времени.

Энвил Каррак

Выпуск в Постоянную вселенную долгожданного исследователя, полностью закрыло разработку над патчем 3.8. Теперь он отмечен как «Выпущенный».

Эдди Парр

Из-за расстановки приоритетов в тюремном игровом процессе, Эдди Парр не совсем готов к прайм-тайму, что приведет к временному удалению его из «Дорожной карты», до тех пор пока не будет определена новая дата выпуска. Пока что Эдди Парр отображен в патча 4.0

Новые и Обновленные Миссии

Стоит отметить, что в дорожной карте отображены только важные игровые функции, но разработка игры на этом не является исчерпанной.

Чтобы подтвердить этот факт, CI выпустят несколько улучшений и дополнений к миссиям в Alpha 3.9, которые не показаны в «дорожной карте». Это происходит главным образом из-за объединения задач, которые нелегко настроить на бэкэнде для отображения в дорожной карте. “Дорожная карта подключена непосредственно к нашему бэкэнду Jira, поэтому в некоторых случаях, проще не добавлять эти функции в дорожную карту, а просто разместить информацию на Спектруме”, - сообщают разработчики.

Итак, теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, что будет в Alpha 3.9 среди обновленных миссий? Прежде всего CI хотят, чтобы мы познакомить с бОльшей частью нового контента во Вселенной, поэтому они хотят сохранить этот высокий уровень:

И так, от Tecia "Twitch" Pacheco мы получим новую миссию, которая будет называться: Цена Миссии Свободы. Разработчики не раскрыли о чем будет данная миссия, но мы предполагаем, что она будет завязана как-то под тюремный геймплей, который должен появится в патче 3.9. 

Также мы получим долгожданную миссию с Идрисом, все верно, вы не ослышались. С приходом патче 3.9 мы должны получить и сам Идрис, вот только он будет управляться ИИ. Сама же миссия будет входить в серию миссий «Арлингтон Баунти», которую будет выдавать Майлз Экхарт.

Взрывоопасные и скоропортящиеся грузы

Как и в случае с миссиями, данная игровая особенность не будет отображена в Дорожной карте. Взрывоопасные и скоропортящиеся грузы создадут дополнительные трудности при торговле в Вселенной в Альфе 3.9.

Тюремный геймплей

В прошлую пятницу на Спектруме разработчики в режиме живого чата дали ответы на вопросы игрокам по тюремному геймплею, который выйдет в релиз уже в конце марта.

Безусловно, лидером среди вопросов был только один - Что произойдет, если игрок уронит мыло? Мы не получили ответа от разработчиков на этот вопрос, а лишь просьбу - избегать комментариев о мыле.

А вот следующий вопрос по нашему мнению был очень важный с учетом состояния самой игры - как CI обеспечит, чтобы законопослушные игроки не потеряли свое драгоценное игровое время, застряв в тюрьме из-за ошибок квантовых прыжков, игроков которые используют механики игры для получения вами криминального статуса и\или убийства преступника, который пытается украсть ваш корабль?

Ответ получился достаточно смазанным, они прекрасно понимают, что есть ситуации при которых мы не должны получать криминальный статус и они сосредоточены на решении этой проблемы. Если станет ясно, что разработчики не смогут правильно приписать вину за определенные нарушения, они постараются исправить их или удалить на некоторое время.

Клауд Империум обратили внимание, что они стремятся предоставить игрокам возможность общественных работ для тех, у кого есть только несколько нарушений, поэтому тюремное время - не единственный вариант.

Также нам разъяснили, что произойдет с кораблем, если нас арестовывают. Если говорить о краткосрочной перспективе то, все зависеть от того, кто владеет сдающимся кораблем. Если корабль будет украден, он исчезнет. Если он принадлежит преступнику, он будет отозван и конфискован. Все игроки на борту, скорее всего, будут преступниками (хотя бы за укрывательство уголовника) и проснутся в тюрьме.

Тюремный срок будет измеряться не преступлением, а нарушениями, которые у нас есть. Уголовное преступление приводит к тюремному заключению в зависимости от тяжести преступления, но после ареста вам также придется отбывать наказание за все штрафы, но это не так важно. На данный момент, сложно что-то сказать об определенном времени отбывания наказания, так как все это будет балансироваться в нескольких патчах. Без сомнения, на первой итерации разработчики будут весьма снисходительны.

Найденные вещи в тюрьме, можно будет вывести на свободу, в том числе, вещи, которые можно найти только в местах лишения свободы. С приходом тюремного геймплея, мы получим и миссии, цель в которых - сбежать и доставить вещи, собранные в тюрьме.

Как и в реальной жизни, разработчики хотят внедрить в тюремный геймплей случайные переклички, чтобы избежать побега из тюрьмы, но это будет не в первой итерации. Если вы будете отсутствовать на перекличке, то получите штраф, что увеличит ваше пребывание в тюрьме, а если будите выполнять указания администрации, то будете получать бонусные очки, что ускорит ваше освобождение. Перекличка будет также иметь и другую цель - усложнить побег из тюрьмы и заставить игроков держаться ближе друг к другу.

Разработчики всячески против того, чтобы игроки со свободы могли ворваться в тюрьму. На пути к этому есть несколько препятствий, которые могут предотвратить проникновение в места лишения свободы. Тем не менее, есть все шансы, что кто-то найдет способ, и если так, то такой вариант будет проанализирован разработчиками. Они против того, чтобы игроки с оружием могли попасть во внутрь.

На данный момент нарушителя не будут перевозить в тюрьму, после его ареста, он сразу появится в помещении с капсулой для перевозки заключенных.

В первой итерации тюрьма будет полностью автоматизированным учреждением, но в будущем, в игру хотят добавить тюрьмы с максимальной безопасностью, в которых именно игроки будут выполнять функции сил безопасности. Это позволит сталкивать игроков друг с другом, с одной стороны игроки и ИИ, выполняющие функции сил безопасности, с другой стороны игроки, которые хотят освободить своих друзей.

Тем не менее, за голову беглецов будут платить очень большие награды. Поэтому, если вы сможете выследить их до того, как они исправят данные о своем тюремном сроке, вы будете щедро вознаграждены.

Цель тюрем состоит в том, чтобы на время вывести преступников или гриферов из общества. Основной упор будет делаться на то, что заключенный потратит зря время, которое мог потратить на заработок игровой валюты.

Клешер, безусловно, верит в равные возможности экстремального ручного труда в токсичных средах.

Сбежав из тюрьмы, вы не сразу получите доступ к своим вещам. Для этого вам необходимо будет очистить свою криминальную историю. 

В первой итерации тюремного геймплея, после отбытия наказания, мы не будет физически покидать тюрьму, также как и в ней появляться. Заключенный отправляет отчет в терминал обработки и подает заявку на освобождение, после чего он исчезает и просыпаетесь в своей последней точке появления перед арестом.

Также в первой итерации не будет NPC, который будет выдавать задания в тюрьме.

В будущем, также планируется возможность частичного откупа от отбывания наказания через NPC выдающих миссии. К примеру, подружиться с Майлзом Экхартом, который может использовать свои контакты, чтобы уменьшить наказание. Или дружба с Твитч Пачекой может позволить вам найти особый предмет в вашей камере.

Возможно, если вы заплатите кредитами, вы наймете лучших адвокатов и, следовательно, приговор будет мягче.

На данный момент никаких монстров в пещерах под тюрьмой не будет, кроме, разве что, самого человека.

Автоматические турели не дадут бандам заблокировать доступ к терминалам для приема руды и подсчета оставшегося долга на заключенном, но такие банды будут проблемой в самой шахте.

Для тех, кто будет нападать на других игроков, будет существовать понятие «Жестокие заключенные», за которых, скорее всего, будет назначена награда, которую могут получить другие заключенные. Жестокие заключенные, скорее всего, не смогут накапливать заслуги для выхода из тюрьмы. Разработчики будут внимательно следить за такого рода поведением.

На данный момент маршрут для побега из тюрьмы есть только один, но в будущем CI хотят их расширить, сделав их более динамичными, с опасностями, и альтернативными путями, которые открываются в процессе побега. Логично, что будет только один основной маршрут для каждого местоположения, но разработчики хотят, ввести элементы в этот основной маршрут, которые будут меняться со временем или в зависимости от обстоятельств. Также ожидается, что ни в одной тюрьме не будет одинаковых путей спасения.

Не смотря на то, что путь побега сейчас статичен, он определенно не прост. Кроме того, даже если вам удастся выбраться, вы все еще находитесь на Абердине, что само по себе не является пикником.

И наконец, только те, кто выживет после побега, получат Сувенирный Комбинезон Klescher.