Когда завершат Стентон? Изменения в дорожной карте

 

 

Syder Keyrome, PredatorX232 [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Sound of Sirens | Winter 2020

В первом в новом году выпуске Инсайда разработчики рассказали нам о том как продвигаются работы по завершению Стентона, а также о поисково-спасательном Катласе. 

Разработчики обмолвились, что три луны Майкротека - Клио, Каллиопе и Ютерпе по факту являются финальным этапом завершения разработки системы Стентон. До внедрения Планеттех версии 4, работа заняла бы намного больше времени, но сейчас дизайнеры планируют управиться за один патч.

От себя добавим, что конечно же останется Крусейдер, а также пояс астероидов. Но в первом случае технология облаков уже готова, а создание ассетов летающего города не должно составить особых технических трудностей. Во втором же случае, инструменты процедурного создания астероидов также завершены и генерация пояса не потребует много времени и усилий.

Вторым пунктом выпуска стал Катлас Ред, а также имплементация первой версии медицинского геймплея в игру. Основным отличием нового корабля от своего собрата, кроме цвета и мигалок конечно же, является замена турели поисковым сканером с мощным прожектором, замена боковых раздвижных дверей шлюзами, а также наличие двух медкоек в грузовом отсеке.

Именно эти койки ввели механики лечения, а также мобильных точек респауна в игру. Медкойки Катласа, а позже Каррака и 890го могут лечить любые повреждения и восстановить здоровье игрока. К тому же эти койки могут служить местом воскрешения. Правда для респауна такой игрок должен находиться не далее, чем в 4 тысячах километров от койки. 

Как нам кажется, этого расстояния более чем достаточно, дабы эффективно использовать такую точку, высадившись на планете или луне, что само по себе кардинально изменит привычный нам геймплей.

 

Star Citizen Live: Points of Interest

На этой неделе в выпуске Стар Ситизен Лайв, Джаред общался с художником-дизайнером локаций Луаном Федерером, который в режиме реального времени создал точку интереса на одной из локаций Херстона.

Точки интереса – могут подразумевать что угодно, от небольшого разгромленного судна до чего-то очень маленького, вплоть  даже до черепахи в ведре.

Он начал с демонстрации того, как был воссоздан заброшенный ассет потерпевшего крушение корабля, а также дополнения к этому всему, в виде отличительных знаков и эффектов, таких как дым, искры, огонь, которые позволяют ассету казаться уникальным, даже если один и тот же ассет используется несколько раз во вселенной. В эти ассеты включены разнообразные аудио эффекты и звуки, чтобы добавить больше интереса и ощущений от исследования. Некоторые заброшенные объекты также могут быть точкой излучения помех и радиосигналов. 

Далее Луан показал и провел нас через весь процесс создания такой точки интереса в виде этакого «мини-города - поселения» за пределами Херстона. После того, как он определился с местом, он начал его обустраивать. Добавив начальную входную точку – жилой блок хаб с дверью и лестницей. 

Дизайнер быстро определил концепцию и дальнейший вид, просто разместив антенну и пару куч мусора. Далее Луан взялся распределять еще больше ассетов, каждый из которых был уникален и заранее создан, как часть того или иного набора. Такие наборы при их совмещении вместе, должны сформировать уникальный вид. 

В скором времени появится онлайн-инструмент «Creating Zone point interesting CZPin», который автоматически будет привязывается к объекту на поверхности, но сегодня процесс создания был полностью ручным. Каждый из применяемых ассетов был полностью функциональным, в зависимости от места его размещения и обстоятельств, включая в себя также основные анимации, как-то двери или движение  внутреннего освещения. 

Чтобы полностью реалистично оформить зоны в отношении размещения столов, стульев, ящиков, ограждений и прочего, и дабы окончательная компоновка имела логический вид, дизайнер работал на нескольких экранах выбирая объекты из базы, а затем импортируя их в игровую область одним кликом. 

В целом мы были впечатлены скоростью, с которой область мини-поселения расширялась. Когда ассеты создавались или добавлялись к набору ассетов тот, в свою очередь, добавлялся в библиотеку, чтобы быстро вызвать его в нужный момент для создания уникальной вселенной и ул учшения общего процедурного процесса. 

Система автоматической генерации ассетов, позволит без проблем добавить даже хот-дог киоск и без труда наполнить его ИИ и NPC, дабы создать ощущение жизни и атмосферности в определенной области, посещаемой игроками. 

В будущем такие области «мини-поселения» будут обрастать дорогами и тропами.  

 

Патч 3.8.1 в Live

Патч 3.8.1 ушел на Лайв, а с ним пришла более-менее стабильная игра. Ошибки 30к появляются значительно реже. Баги тоже сократились, хоть и недостаточно, чтобы можно было комфортно играть. К примеру, дюп с игровой валютой так и не пофиксили, а это говорит о том, что как минимум с выходом Каррака в патче 3.8.2 мы получим очередной вайп.

Что касается новой игровой механики и корабля связанного с ней, то медицина и Катлас Ред нам очень понравились. Фактически, наличие такого корабля, значительно сокращает перелеты после смерти, так как корабль выполняет функцию мобильной точки воскрешения, а также восстановления здоровья персонажа. 

Также были внесены изменения в арендуемые корабли и теперь их нельзя фитить. Странное, непонятное и очень надеемся, что временное решение. 

Если говорить о патче в целом, то он далек от идеала, но повышение стабильности не может не радовать.

 

Дорожная Карта

На днях в Спектруме разработчики выложили пост вызвавший целую бурю негодования комьюнити. Дело в том, что пост информировал о переносе или же полном удалении многих планирующихся фич в имеющейся версии дорожной карты.

Бесследно исчезли:

  • Динамическая система миссий - Миссии генерируемые экономикой
  • Динамическая система миссий - Миссии генерируемые вдоль основных Квантовых маршрутов
  • Улучшение поведения гражданских эНПиСи
  • Киоски ремонта/Заправки/Возобновления запаса
  • Таймеры передачи грузов
  • Система и Апка бухучета
  • Терминал экономики
  • Мультикру - расширение роли пилота
  • Бои в атмосфере
  • Лечение эНПиСи
  • Улучшение системы дверей
  • Притяжение/отталкивание в условиях нулевой гравитации
  • Катлас Блу 

Были перенесены:

  • Праулер в 3.9
  • Практически все ручное вооружение переехало в 4.0
  • ФПС бой - выбор типа оружия Неписями и использование укрытий Неписями теперь в 4.0

Стоит отметить, что в 3.9 появились и совершенно новые фичи.

  • Бой на сверхвысоких скоростях 
  • Новая система прицеливания
  • Вторая итерация закона, а именно возможность сложить оружие
  • Корабельный ИИ - полеты в условиях атмосферы, поверхности небесных тел и избежание столкновений
  • Физические свойства погоды

Естественно, что Спектрум поглотил негатив и даже паника. Один за другим стали появляться посты разочарования, негодования и даже оскорбления в адрес разработчиков.

Мы также серьезно обеспокоены произошедшим. С другой стороны и справедливости ради хотим упомянуть, что карта на 2020 год еще далека от финализации, и перед тем как бить тревогу стоит как минимум дождаться второй ее половины, а именно патчей 4.1 и 4.2, а также обновления планов по карте 42й Эскадрильи.