New Babbage (MicroTech). Модули кораблей. Вопросы и ответы по Ballista.

 

HMSS_Dreadnought

Инсайд от разработчиков
 
New Babbage
 
Основную часть выпуска разработчики посвятили главной локации на microTech - New Babbage, работы над которой ведутся в данный момент. Локация уже находится в тестировании на стадии white box. Климатические условия на microTech очень суровы, однако New Babbage накрыт герметичным прозрачным куполом, внутри которого поддерживаются комфортные для человека условия.
 
 
Разработчики пытаются сделать эту локацию непохожей на все предыдущие. Тут будет создаваться ощущение высокотехнологичной теплицы, где всё необходимое расположено компактно и эргономично. Локация будет очень симметричной, располагаясь кругами от центрального помещения - основного магазина microTech. Экзотические растения, специально выведенные генетиками microTech, будут украшать и контрастировать с хайтековым стилем локации. Дизайнеры также плотно сотрудничают с другими командами, для обеспечения совместимости дизайна локации с ее сюжетной историей и предполагаемым геймплеем.
 
 
Модули кораблей
 
Далее разработчики затронули некоторые нововведения в 3.6 - поломки и неисправности модулей кораблей. Основная идея этой системы в определении состояния компонентов корабля игроком по наблюдениям за их работоспособностью. Неполадки будут происходить случайным образом, но чем дольше компонент работает без ремонта или в условиях перегрузки - тем более вероятным станет выход компонента из строя.
 
Агрессивное использование компонентов на пределах возможностей будет приводить к их скорому износу и поломке. Тут стоит отметить, что на данный момент введен только первый этап неисправности компонентов, и что эта система будет разрабатываться и улучшаться далее. Тем не менее, разработчики также указали, что она в итоге не будет слишком жестокой к игрокам. 
 
 
Система юрисдикции
 
В конце выпуска была так же кратко затронута система юрисдикций. Разработчики в очередной раз подтвердили, что каждая система будет иметь свой собственный набор законов и правил, а также различные способы обеспечения их соблюдения.
 
 
Star Citizen Live
 
В выпуске Star Citizen Live разработчики поведали, что неуплата штрафов длительное время в новой системе наказаний будет сама по-себе считаться преступлением и может нанести непоправимый урон вашей репутации. В 3.7 появятся новые возможности для выплаты вознаграждений и штрафов, включая терминалы. Через некоторое время после ввода механики баунти, они также думают ввести возможность посещения игроков NPC охотником за головами, который напомнит игроку, что тот должен заплатить, в случае если он оттягивает с оплатой. 
 
Создание миссий на поверхности планет сопряжено со сложностями, однако создание процедурно-генерируемых миссий в пещерах имеет еще больше сложностей. Система должна научится оценивать, может ли объект необходимый по заданию быть помещен в пещеру. Наградой за некоторые миссии, кроме кредитов, также будут редкие вещи, оборудование, материалы или репутация. Команда планирует реализацию многовариантного прохождения миссий с различными концовками, в зависимости от выборов сделанных игроками во время ее прохождения. 
 
Останки кораблей будут становится все более разнообразными. Миссии связанные с обломками кораблей будут иногда сталкивать две конкурирующие команды игроков в FPS сражениях на останках крупных кораблей, таких как Старфарер или 890 Jump. Эта система сложна в реализации и потребует сперва готовности многих других подсистем. 
 
Разработчики знают о багах с миссиями и сожалеют что игрокам приходится с ними сталкиваться, но нестабильность является неизбежной частью активной фазы разработки. Иногда проблемы, кажущиеся простыми для решения, имеют скрытые конфликты с другими системами, или взаимосвязаны с другими более комплексными багами, что не позволяет их быстро исправить.  
 
 
Вопросы и ответы по Ballista
 
Традиционно разработчики предоставили ответы на вопросы от сообщества. На этот раз мы получили ответы по новой наземной технике под названием Ballista. Мы изучили ответы и решили с вами поделиться ими.
На данный момент Ballista может захватить воздушную или наземную цель только при условии наличия прямой видимости и достаточно высокой сигнатуры у противника. В будущем разработчики планируют добавить так называемое “слепое наведение”, при котором целеуказание будет поступать с другого корабля или "передового операторского пункта". Такие возможности позволят игрокам поражать цели, находящиеся гораздо дальше вне прямой видимости.
 
В ближайшем будущем для Ballista не предвидится модульность. Также этот транспорт не предназначен для Carrack.
Сейчас для ремонта или пополнения боезапаса у Ballista, ее нужно пригнать обратно на аванпост. В будущем специализированные ремонтно-снабжающие суда, вроде Vulcan, смогут обслуживать любую наземную технику, в том числе и Ballista.
 
Дальность захвата цели в 2000 м является неверной. На сегодня эффективная дальность против большинства истребителей составляет 10.000 метров. Но этот радиус не является ограничением, поскольку он целиком зависит от излучений цели. Так что крупные корабли с высокими ИК- или ЭМ-сигнатурами можно будет поражать на больших расстояниях.
 
Пока для перевозки Ballista подходят всего две специально разработанные серии кораблей – Idris и Hercules, также задний грузовой пандус 890 Jump достаточно велик, чтобы туда влезла Ballista. Дополнительной турели у Ballista нет, только, та на которой размещены орудия второго размера. Это просто ошибка на странице с характеристиками. На данный момент можно менять только ракеты, а вот проводить модификацию конфигураций и типа турелей нет возможности.
 
Для обеспечения безопасности крупных кораблей и наземных построек, CIG в будущем планируют предоставить возможность наводиться на летящие на вас бомбы и ракеты. Такая возможность будет не только у Ballista.
Никаких ограничений по стрельбе внутри движущегося Starlifter или Idris с Ballista  не будет. Также можно будет запускать ракеты с посадочных площадок Kraken. Но такие действия могут осуществляться игроками на свой страх и риск.
 
 
Материалы из клиента
 
Бекеры не устают копать логи игры. На этот раз в наши руки попала информация по ресурсам, которые можно добыть в игре. Если верить логам игры, то их 15. Все перечислять не будем, а просто оставим вот этот скрин. А что у нас там с фракциями? На данный момент мы смогли найти в клиенте 12 фракций:
 
Адвокаси
Охотники за головами
Уголовники
Гражданские
Шахтеры
Пираты
Частные охранные структуры
ОЗИ
Вандуулы
Шианы
Бандитская группировка “Nine Tails”
Рабовладельцы
 
Также у нас есть и материалы взаимоотношений между фракциями, всё мы не будем вам зачитывать, но вот эту распечатку выложим. Как в ней разобраться? Сверху будет указано название фракции, ниже идут другие фракции, далее сможете увидеть какие отношения между фракциями: Friendly - дружеский, Neutral - нейтральный, Hostile - враждебный.
 
Теперь немного о видах преступлений. Их на данный момент в игре 16 https://image.prntscr.com/image/KN7Dy0S0QJyqccNn9NcgNQ.png:
 
- нападение при отягчающих обстоятельствах; 
- нападение на служителя закона; 
- использование смертельного оружия; 
- распространение подконтрольных веществ класса А; B; C; 
- сбыт украденного имущества; 
- уклонение от ареста; 
- несоблюдение предписаний (не уточняется каких); 
- хакерство; 
- укрытие преступника; 
- убийство; 
- владение запрещенными товарами;
- сопротивление аресту; 
- террористический акт; 
- угон
 
А на этом скрине вы можете увидеть другие папки с материалами игры. Напишите нам, что вас интересует и мы постараемся достать для вас информацию. 
За проделанную работу с логами игры, хотим поблагодарить гражданина К****на. А вы думали мы сольем своего человека?
 
 
Рендеры Retribution, Bengal и Javelin
 
Ну и напоследок. Бекеры начали уже сами рендерить капшипы, на этот раз под рендер попали Retribution, Bengal и Javelin. Кстати, первый выпуск нашего Космо КБ был посвящен именно Bengal, если вам интересно, что это за корабль рекомендуем посмотреть. Ссылку оставим под этим видео.