Суперлазер Вандуулов! Причины Роста Доната

 

 
 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Star Citizen Live: Targets, Turrets & Take-Offs

В этот раз новостей совсем мало и не потому что их совсем нет, а потому, что нам откровенно не хочется уже в 4тый раз пересказывать информацию о новой полетной модели. Ей и был, уже в который раз, посвящен выпуск Лайв. Итак, вот свежая информация о грядущих изменениях. 

  • Игрок будет получать оповещение о перегреве трастеров во время зависания и о потере управления. Продолжительное зависание без ВТОЛов будет невозможно уже с 3.10
  • У каждого корабля будет свой стиль Хада, а в 3.10 игроки будут получать больше информации о корабле и его оборудовании
  • Подъемная сила еще не будет полностью реализована в 3.10, но корабли с крыльями смогут планировать какое-то время 
  • Фича выравнивания скорости пока еще не будет возвращена
  • Максимальная скорость кораблей будет заново ребалансирована  
  • Гравитация напрямую воздействует на тяговооруженность корабля, на его характеристики, перегрев и как следствие - износ компонентов

 

Invictus Launch Week and Alpha 3.9.X Postmortem

Разработчики поделились результатами Инвиктус ивента. ЦИГ рассказали о проблемах доступности Постоянной Вселенной и нестабильности серверов. Дело в том, что разработчики не ожидали такого массового наплыва игроков. Ведь по количеству трафика и логинов Инвиктус мало того, что в 10 раз превзошел обычные дни, так еще и почти в 2 раза опередил Межгаллактическое Аэрокосмическое Экспо. 

Устаревший бекенд не выдержал и вместо того, чтобы приступить к его плановой замене с начала 3го квартала, ЦИГи запустили работы над ним сразу после завершения ивента. Притом первые результаты их работы мы увидим уже до конца года.

Еще в том же отчете, нам раскрыли причину увеличения доходности проекта путем пожертвований. ЦИГи считают, что это произошло после введения в игру частичного постоянства, которое и повлияло на многих новичков попробовать проект и даже вернуться старых заядлых ветеранов.

Далее нам рассказали, что сейчас сроки наказания в тюрьмах очень скромные и будут увеличены, в то время как возможности и пути побега значительно усложнены. В тюрьму добавят двух квестгиверов - коррумпированного охранника и тюремного босса. А еще добавят банды и борьбу за выживание там, причем в прямом смысле - с помощью собственных кулаков, ибо добавят намного больше рукопашки в игровой процесс.

Массивные турели Джавелина тоже подправят, дабы они не вращались так резво. 

 

Отчет СК42

В отчете по одиночной кампании нам не рассказали ничего нового, кроме как показали вот этот сногсшибательный арт. Это суперлазер Кингшипа, буквально испаривший Идрис в одно мгновение ока. Других деталей об этом поистине устрашающем оружии нам пока не раскрыли. Будем надеяться, что сам концепт таки воплотят в жизнь.

 

Сливы

Напоследок немного сливов:

  • Оказалось, что Кракен слишком мал, дабы вместить внутри него все, что было изначально задумано, поэтому корабль на порядок вырастет в размерах.
  • Очень вероятно, что в ближайшие 7-8 месяцев обновленный Редимер уже появится в ангарах своих владельцев.
  • Работы по Орисону идут по плану, а вот работы по одиночной кампании отстают примерно на 2-3 квартала от запланированного.
  • Бармен таки готов и появится в 3.10. Это важный шаг в имплементации новой модели подчинения персонажей и сложной иерархии ИИ для НПСи.