Эксклюзив о Тюрьме. 4.0 и CitizenCon Отменят?
Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought, [United Empire News Network]
Inside Star Citizen: Council Calls | Spring 2020
Выпуск инсайда оказался крайне скудным на информацию. Сперва разработчики рассказали о том как боролись с багами анимаций поглощения еды, а потом поделились информацией о внутриигровых переговорах, которые создаются для 42й Эскадрильи.
Идея состоит в том, чтобы игрок видел реальную картинку происходящего на другом конце канала связи, без разницы идет общение с врагом или напарником. Картинка не будет симулироваться, а точь в точь транслировать информацию в реальном времени. В подтверждении этого нам показали картинку монитора связи и происходящее в кокпите откуда велась трансляция для сравнения. Для этой системы разработчики позаботятся о правильных углах камеры, освещении, а также корректной передаче других визуальных эффектов.
В будущем система будет использоваться для всех средств визуальной связи, а не только между двумя кораблями.
Сделаем паузу и напомним о стартовом пакете от разработчиков, с кораблем Праулер стоимостью 440 долларов и пожизненной страховкой, получить который сможет каждый желающий. Условия конкурса вы найдете в видео по ссылке в описании.
Star Citizen Live: Working With Gas
Этот лайв тоже был не самым интересным. Нам показали как создаются туманности и облака для Постоянной вселенной и 42й Эскадрильи. Эта технология использовалась при создании пространства вокруг Койл или Спирали в системе Одина.
Сами облака и туманности создаются в Гудини и могут принимать абсолютно любую форму, цвет, внешние источники освещения, насыщенность и даже текстуру. Важно отметить, что облака Крусейдера создаются совершенно другим образом. Продемонстрированная же технология используется для облаков и туманностей космического происхождения.
Самое интересное показали в конце. Дизайнеры разместили станцию внутри облака и провели симуляцию полета истребителя внутри такой туманности. Во-первых, очень достоверно выглядели разные участки станции либо полностью либо частично окутанные газом. Во-вторых, нам продемонстрировали как большая насыщенность газа влияет на физические силы и турбулентность внутри него что, в свою очередь, напрямую влияет на поведения и управляемость корабля.
Эксклюзив от Морфолоджиз
Нашему другу, Морфолоджиз, удалось связаться с одним из разработчиков - Оливером, работавшим над дизайном пути побега из Клешера, и получить ответы на многие вопросы в отношении будущего состояния и особенностей тюремных пещер в игре. На наш взгляд, некоторые из этих ответов оказались довольно интересными, так что мы предлагаем послушать это интервью:
- Можешь для начала рассказать о себе и твоей роли в CIG?
- Меня зовут Оливер Хьюдж и я младший дизайнер.
- Можешь рассказать какова была твоя роль в создании путей побега из тюрьмы?
- Моя роль заключалась в полном создании всего маршрута для побега из тюрьмы, от структурного тестирования, до текущего его состояния в 3.9.
- Как много времени заняло у тебя создание этого пути? Какие были итерации, процессы?
- При создании этого пути, мы специально хотели чтоб игрок чувтсвовал себя дезориентированным и потерянным. Это вызвало определенные трудности, так как в обычном левел-дизайне задачи стоят противоположные - ты хочешь помочь игроку ориентироваться в пространстве, используя освещение и звуки.
Но мне очень понравилась идея создания узких пещер, где может возникнут страх клаустрофобии. Однако, для того чтоб не слишком сильно раздражать игроков, мы сделали так, чтоб узкие лазы прерывались и сменялись объемными пещерами с узнаваемыми чертами, для создания ощущения прогресса в продвижении по маршруту.
Маршрут построен таким образом, что игроки легко могут заблудиться и ходить кругами, пока не поймут что все время возвращаются в одну и ту же точку. Для наиболее внимательных игроков мы оставили легкие намеки. Для человека естественным является следование за другими формами жизни, так как присутствие жизни создает ощущение безопасности. Для этого мы расположили синие растения вдоль правильного маршрута. Также, в некоторых местах мы заставили игроков лезть вниз, что противоречит естественному инстинкту лезть вверх, для того чтоб выбраться наружу. Я думаю что весь процесс создания этого маршрута занял около 6 месяцев.
- Дизайн этой пещеры действительно намного более сложный и интересный, чем у предыдущих пещер. Есть ли у вас дальнейшие планы усовершенствовать этот маршрут или создать другие подобные ему?
- У нас есть планы по усложнению начальных этапов этого маршрута. Мы думаем добавить охрану, камеры и турели на подступах к пещерам тюрьмы.
- На последних стримах CIG говорили про враждебную фауну. Это очень интригует. Стоит ли нам ожидать подобных опасных существ в будущих разработках?
- Я не могу много рассказать об этом, так как это не мой профиль. Но я бы с радостью инкорпорировал их в мои дизайны, как только они появятся.
- Похоже побег не будет таким безопасным в будущем. Спасибо, Оливер за твое время.
4.0 и CitizenCon Отменяются
Игроки Star Citizen создали петицию на реддите с требованием переименовать патч 4.0 в 3.10 и дальнейшие патчи нумеровать в рамках третьей Альфы, так как патч 4.0 ничего существенного нам не принесет, как это было с патчем 3.0. Мы не получим ни Сальваж, ни Крусайдер с посадочной зоной Орисон, ни возмозможность покинуть систему Стентон.
В течении 8ми часов, сообщество получило ответ на петицию. Тайлер, сперва, сказав, что кто-то взломал их сеть и прочитал внутреннюю переписку, так как они действительно, до появления самой петиции, зарезервировали патч 4.0, который и будет связан с возможностью межсистемного перехода. То есть, уже в патче 4.0 игроки смогут покинуть систему Стентон. Поэтому запланированный патч на 2 квартал этого года будет переименован в 3.10.
Само же изменение нумерации в дорожной карте запланировано на эту неделю.
А вот CitizenCon в этом году действительно отменяется, в целом как и многие другие крупные мероприятия. Безусловно этот факт связан с мировой эпидемией. Подготовка к таким мероприятиям, как CitizenCon, проводиться не один месяц, а поскольку запрет в Лос-Анджелесе на массовые собрания до сих пор действует, до было принято решение отменить сам ивент. Но это не значит, что фанаты остануться без прадздника. Отметить день рождения Star Citizen можно будет 10 октября в онлайн режиме.
Фейковые сливы об F8 Лайтнинг.
Многие из вас вероятно слышали информацию о том, что в коде игры была найдена информация о тяжелом истребителе Ф8 Молния и возможной его выдаче в канун праздника Дня флота, причем даже в нескольких цветовых вариациях. На деле оказалось, что эти файлы очень устарели, а сама информация скорее всего не является достоверной. Что ж, очень жаль...