Новые Звездные Системы в PU? Mantis: Детали от CIG.

 

Piton_Dark, Syder Keyrome [United Empire News Network]
 
Star Citizen Live
 
В выпуске Star Citizen Live CIG снова нам рассказали о новой игровой механике, которую мы получили с выходом патча 3.7 в Live - квантовом перехвате и корабле для этого - Богомол, он же Mantis.
 
Этот перехватчик будет выдергивать из прыжка и блокировать корабль, который пытается использовать квантовый прыжок. Для законопослушного гражданина это возможность остановить или заблокировать преступника. В этом сценарии пилот Mantis выступает в качестве законника, который удерживает преступников в одном месте и заставляет их заплатить за свои преступления. 
 
С точки зрения лора, RSI это компания, которая пользуется большим спросом в плане военных контрактов (тот же Bengal) и вполне логично появление такого корабля от данного производителя. Охотники за головами с удовольствием приобретут его, а  секьюрити и адвокаси тоже зачастую будут пользоваться Богомолом. 
 
Mantis разрабатывался другим дизайнером и поэтому он получился несколько своеобразным. Это как производитель авто. Автомобили не выглядят похожими друг на друга, но при этом имеют общие черты в рамках одного производителя. Это просто немного "другой" корабль в серии RSI. 
 
На данный момент нет возможности прицельно уничтожить генератор, но над этим уже работают. Можно будет выбрать в качестве под-цели установку и, повредив ее, отключить квантовое блокирование. В 3.7 данная фича пока не доступна, но вскоре она появится. 
 
Сейчас есть трудность с процессом проработки прицеливания во внутренние компоненты корабля такие как реактор. Но так как это устройства является внешним, то проблем  быть не должно. 
 
Нужно всего лишь облагородить геймплей так чтобы, к примеру мы видели сообщение о попадании по устройству, сбои в работе и прочее. Таким образом разработчики смогут завершить геймплей перехвата и разнообразить его в целом. 
 
На данный момент нельзя будет засечь корабль, идентифицировать его и просчитать траекторию квантового прыжка до начала действия перехвата. Но самый логичный способ утилизировать такой аспект в геймплее Mantis - это представить карту тепловых следов квантовых прыжков. Где путешествуют чаще, след будет более ярким.
 
На данный момент происходят изменения в квантовых прыжках для реализации геймплея перехвата. Уже есть система просчета попаданий в перехват, которая рассчитывает квантовый перехват с учетом позиций Mantis и перехватываемого корабля и таким образом мы можем понять попадет ли корабль в зону перехвата в данный момент или нет. 
 
Ранее же квантовый прыжок просчитывался сразу и было уже сразу известно попадет ли игрок под перехват NPC или нет. Сейчас работа идет в том числе и по части непрямой траектории квантовых прыжков (у поверхности небесных тел или компенсация вращения объектов для точного выхода из квантового прыжка) и возможности правильного расчета перехвата на таких траекториях. 
 
Чтобы определить является ли незаконным квантовый перехват в какой-либо юрисдикции, будут всплывать соответствующие сообщения. Перехват из квантового прыжка будет считаться актом агрессии и можно будет спокойно атаковать корабль выхвативший вас из прыжка. 
 
Также стоит поговорить о зеленых зонах вблизи которых или внутри которых вы не сможете спокойно использовать оба режима перехвата. К примеру, Олисар без таких зон стал бы объектом постоянного троллинга игроков которые не могли бы прыгнуть по своим делам. В таких случаях корабль который находится в зоне запрета огня и использующий квантовый перехват может получить к примеру возможность быть атакованным другими игроками или же получить крайм стратус и быть атакованным NPC в такой зоне  или вблизи нее как противовес гриферству. 
 
Кроме того на баланс влияет и тот факт, что Mantis это минимальный по характеристикам корабль перехвата и даже при этом установка при активации потребляет почти всю энергию. Если вы захотите полетать или пострелять у вас это едва ли получится. Кроме того возможность поставить маяк Combat Assist на Mantis и его группу захвата может сбалансировать геймплей. Или к примеру информирование о таких зонах или возможность просканиовать определенные зоны на возможность перехвата в определенных местах.
 
Также возможны корабли с большими и более мощными установками квантового перехвата. В том числе и капшипы с возможностью выхватить более крупный корабль/капшип из квантового прыжка. В любом случае, сейчас проработаны зеленые зоны, потребление энергии и крайм статус, а ЦИГ посмотрят как это будет работать на данный момент.  
 
 
Новые системы
 
Во время тестов на PTU, некоторые любопытные бекеры смогли обнаружить информацию в клиенте о системе Пайро. Данная информация четко гласила о квантовом прыжке, Carrack и самой системе. И соответственно, многие сделали выводы, что именно на CitizenCon покажут прыжок на Carrack из системы Stanton в Pyro. Такие выводы абсолютно логичны и мы их сами придерживались до тех пор пока не появилось больше информации.
 
C заливом на PTU патчей 3.7 М и N появилось еще больше аналогичной информации, и она была связана с такими системами как Bacchus, Cano, Castra, Ellis, Goss, Hadrian, Magnus, Nyx, Oso, Taranis, Tayac, Terra and Virgil. Кроме того, были добавлены в файлы игры точки перехода к Magnus и Terra. Таким образом, вопрос остается открытым - в какую систему будет показан прыжок на CitizenCon?
 
Тем не менее, с появлением всех этих данных в файлах игры, может говорить о том, что ЦИГи начинают переносить Звездную карту из сайта в  игру, как это было сделано со Спектрумом. Сомневаемся, что они могут физически успеть внедрить за год все эти системы в Постоянную Вселенную. А вот появление одной новой системы в 2020 году вполне возможно. Да и стоит вспомнить, когда появился раскритикованный сообществом патч 4.0 в дорожной карте, то разработчики ответили, что патч 4.0 - это будут существенные и реальные изменения в Постоянной Вселенной, такие же как переход из патча 2.6.3 в патч 3.0.
 
Ну а нам осталось ждать CitizenCon 2949, на котором мы все и узнаем. Напоминаем, наша команда в этом году поедет на данное мероприятие, которое пройдет в Манчестере 23 ноября, откуда мы постараемся привезти эксклюзивные материалы. К сожалению не все смогут поехать, но думаем троих там хватит с головой, а нашу поездку вы всегда можете поддержать на Патроне или во время стрима, ведь нам надо еще как минимум приобрести оборудование на 2000$, а именно хорошую камеру, объектив, микрофоны, батареи, карты памяти и павербанк.