Вопросы и ответы по Mantis от RSI. Финансовый отчет ЦИГ за 2018 год.

 

 Piton_Dark, HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome [United Empire News Network]

 

Star Citizen Live
 
В выпуске Star Citizen Live CIG показали нам стадии концепт арта корабельного вооружения. При его создании стоит учитывать ряд требований: точка подвески к кораблю, расположение компонентов и направление оружия. Несоблюдение требований приведет к тому, что это орудие не сможет быть установлено на некоторые корабли или, в конечном итоге, не будет функционировать как задумывалось. 
 
 
Все создаваемые концепты сегодня будут опираться на определенную идею доминирующую или являющуюся основополагающей в определенной цивилизации. Может быть создаваемая пушка от цивилизации, где оружие выращивается вручную, возможно вместе со зданиями в которых живут эти существа. Возможно даже что всё в их мире живет и растет вместе с ними. Возможно это крайне сильное оружие, а снаряды которыми оно стреляет растут внутри самого оружия и на выращивание снаряда потребуются часы, а возможно и дни.
 
Зачастую за основу целевого объекта берется нечто существующее в реальном мире и подгоняется под концепт. 
Минимально проработанные наброски могут вызвать ряд вопросов, которые подтолкнут на дальнейшее улучшение концепта, скажем добавлением в готовый скетч механических элементов. 
 
Использование фотореференса как основы для арта зачастую прибавляют ему реализма, так как многие мелкие детали не могут быть воспроизведены как на оригинальном фото. А готовый концепт при этом добавит реализма при просмотре. 
 
Сам художник должен уметь работать во многих стилях, чтобы успешно воссоздавать свои идеи. 
Идеи по готовым объектам не всегда четкие и не находятся в неких заранее определенных рамках, что может поставить в ступор обычного человека. Но этот факт хорош с другой стороны - больший полет фантазии. 
Здесь мы увидели что происходит на самой первой стадии зарождения 3D  объекта - создание концепта с неизбежным внедрением идей художника в них. 
 
 
Вопросы и ответы по Mantis от RSI
 
Похоже, что CIG решили внести изменения в свою маркетинговую модель. Связано ли это как-то с потерей 818 тысяч фунтов за 2018 год или это требования инвесторов, или холодная реакция бекеров на Наутилус. Но тем не менее, мы впервые получили ответы на вопросы по новому кораблю до его продажи. Как говорится - утром стулья, в обед деньги.
 
Итак, в будущем, мы сможем устанавливать устройства для прерывания кванта (или QED) на другие корабли, но они будут слабее встроенного в Mantis. Такие устройства будут использоваться различными ботами и силами охраны правопорядка, чтобы выбивать из кванта игроков.
 
Использование данного устройства будет запрещено, но не во всех юрисдикциях. После появление Mantis в Постоянной Вселенной, прерывание кванта пока что не будет влиять на криминальную статистику.
Продажа кораблей с QED гражданским объясняется как для их самообороны или для выполнения работы, связанной с помощью Адвокаси и Флоту. В общем, основания такие же как и продажа тяжелого наступательного вооружения.
 
Со слов разработчиков, игроки не смогут троллить возможностями Mantis, так как мощность для использования устройства прерывания кванта заставит отключить системы корабля, вроде щитов, двигателей и орудий. Помимо высоких требования по питанию, будет еще и длительное охлаждение самого устройства. На данный момент точных цифр нет, но предварительно до нескольких минут.
 
В будущем, ЦИГи планируют предоставить возможность игрокам избегать прерывания при помощи динамического регулирования квантовых двигателей. 
 
Ранее убранные “слепые” прыжки будут заменены на возможность самостоятельно прокладывать путь, чтобы его сделать более безопасным и не попасть в сети Mantis, но такая возможность не появятся с релизом корабля. Поэтому, на данный момент, игрокам придется использовать существующие точки и пытаться обыграть пилота перехватчика.
 
QED можно будет использовать как и против игроков, так и NPC, при том, независимо союзник он или враг. Также данное устройство ограничит в прыжке и самого носителя. Поэтому возможности Mantis надо использовать с умом. Выбитый корабль из кванта не сможет в течение короткого периода времени снова совершить квантовый прыжок.
 
Mantis не сможет поместиться в ангаре Polaris, так как он слишком длинный и высокий. Скорее всего, самым крупным кораблем, что поместится в ангар корвета, будет Sabre. Стоит отметить, как только разработчики приступят к созданию 3Д модели Polaris и внедрения ее в игру, они могут пересмотреть его размеры, как это было сделано с 890 Jump. 
 
У Mantis будет кровать, и в отличии от Катласа, туалет.
 
С выходом патча 3.7, мы получим первую итерацию перехватов, но на этом разработчики не планируют останавливаться. Если говорить о ближайших апдейтах этого геймплея, то ЦИГи планирует внедрить следующее:
 
- Более агрессивный ответ со стороны правоохранителей на активацию подобных устройств в запрещенных зонах.
Диалог с правоохранительными органами, относящийся к различным правонарушениям.
- Диалог с различными NPC, которых выбили из кванта.
- Более крупные зоны прерывания кванта.
- Улучшенное отслеживание выбитых из кванта кораблей.
- Миссии, где требуется применять устройства для подавления или прерывания кванта.
 
Как только у разработчиков появится больше времени для этих улучшений, то они обновят Дорожную карту.
Mantis также не сможет применить квантовый перехват внутри другого корабля. Само поле будет работать не корректно.
 
Электромагнитный импульс не сможет отключить перехватывающее поле Mantis, зато позволит отключить энергоустановки Mantis на достаточно долгое время, чтобы QED перестало функционировать.
 
На данный момент, Mantis сможет вырывать из кванта любые корабли, позже будет проведен баланс между размерами QED и подавляемых им квантовых двигателей, что ограничит возможности Mantis.
 
У данного корабля не будет своего грузового отсека. Mantis рассчитан исключительно для работы в группе. 
 
 
Финансовый отчет ЦИГ за 2018 год
 
Циги опубликовали краткие выводы по финансовому отчету Cloud Imperium UK Limited за 2018 год. Тут необходимо сразу же уточнить, что эта британская компания ЦИГов консолидирует результаты Star Citizen и Squadron 42 со всего мира, кроме США. Учитывая что США является крупнейшим рынком для компании, эти результаты не являются достаточно репрезентативными и мы не рекомендуем делать никаких выводов лишь на их основании. В будущем разработчики обещают опубликовать более полный отчет, объединив результаты Группы со всего мира, включая США.
 
Тем не менее, давайте посмотрим и проанализируем опубликованные цифры, предвидя неизбежные попытки их извращенной трактовки нашими друзьями-хейтерами, чья компетенция в корпоративных финансах очевидно столь же неоспорима, как и в вопросах геймдизайна.   
 
Итак, доходы британского офиса компании в 2018 году возросли до 17.9 миллионов фунтов стерлингов, что составляет 5.5% рост по сравнению с доходами 2017 года. Для сравнения, в 2017 и 2016 годах рост доходов по сравнению с предыдущим годом составил 12.1% и 15.3% соответственно. Таким образом, наблюдается замедление роста доходов. Плохо ли это? Сказать точно нельзя, ведь умеренные темпы роста - с одной стороны признак развитого бизнеса, с другой стороны - так как игра еще не в релизе, говорить о развитом бизнесе не приходится.
 
Одно можно сказать наверняка - пока доходы компании растут, а расходы получается удерживать примерно в том же диапазоне, серьезных финансовых проблем ожидать не стоит. Тут стоит повторить, что данные результаты приведены без сегмента США и мы рекомендуем дождаться публикации полных результатов для более точных выводов.
 
Почему мы считаем что доходы в случае с ЦИГ важнее чем показатели прибыли? Дело в том, что доходы для ЦИГов - это основной показатель успеха, так как они определяют доверие бейкеров и гарантируют дальнейшее развитие проекта. Расходы же компания может регулировать относительно легко, так как не несет прямой себестоимости, кроме инвестиций в разработку игру, которые можно регулировать в соответствии с изменениями доходов. Другими словами, сколько денег удастся собрать в течении года, столько ЦИГи и будут готовы инвестировать в разработку проекта. 
 
Это подтверждается заявлением разработчиков в опубликованных выводах. Несмотря на реализованный убыток в 0.8 тыс фунтов в течении 2018 года, компания создала резерв в 2.9 миллиона фунтов. Это означает, что чистый операционный результат компании составил 2.1 миллиона прибыли, из которых менеджмент решил удержать 2.9 миллиона резерва на будущие потребности. 
 
Кроме того, Компания привлекла еще 17 миллионов фунтов стерлингов, что составляет часть британской компании от инвестиции в размере 46 миллионов долларов в Cloud Imperium Group, сделанной в 2018 году. По словам разработчиков, это добавляет им уверенности в финансовой стабильности компании. Тут стоит пояснить, что инвестиции являются капиталом кампании и не учитываются в расчетах прибылей и убытков. 
 
По словам финансового директора, экономическая и конкурентная среда, как ожидается, останется сложной в предстоящем году, особенно с учетом неопределенности, связанной с Brexit и сопутствующими ему проблемами. Тем не менее, директора стремятся минимизировать такие риски, концентрируясь на разработке проекта и уверены, что текущая бизнес-модель продолжит работать эффективно и результативно.
 
Мы склонны верить, что это так и есть. Поворотным же событием в истории развития проекта, по нашему убеждению, станет релиз 42 Эскадрильи. Если игра удастся и понравится сообществу, это привлечет новую волну инвестиций и бейкеров, что однозначно гарантирует существование проекта на несколько будущих лет. Однако же провал сингла может оказать пагубное влияние на развитие и финансирование всего проекта. Таким образом, фокус разработчиков на СК42 кажется вполне обоснованным и понятным.
 
 
Alpha PTU 3.7
 
Патч Alpha PTU 3.7 перешел с закрытого в открытое тестирование. И все кто попал в первую волну тестов, а это, как правило, подписчики, консьержи и эвокаты сфокусировались на следующих игровых механиках:
 
- Banu Defender
- Пещеры и миссии связанные с ними
- FPS майнинг, сбор и личный инвентарь
- Криминальная статистика и её ограничения
- Система аренды кораблей
- Варианты Vanguard
- Good Doctor карта для Star Marine
- Система Proximity Assist и включение VTOL
- Обновления Пиратского Роя (Pirate Swarm)
- Новые насадки для FPS оружия
- Кастомизация персонажа версия 2
- Совместное выполнение миссий, разделение награды за выполненные миссии и сервисные маяки ИИ