Новый Майнинг | Подготовка к IAE 2950
Syder Keyrome, Manul Khan, Sawada [United Empire News Network]
Inside Star Citizen: Sweet Child of Mine | Fall 2020
https://youtu.be/g2FhlSDG2Eg - оригинал
В новом выпуске Инсайда разработчики затронули тему майнинга. Они уже давно понимали проблему с нехваткой информации, которую игра сообщала в ходе этого процесса, но, как обычно были загружены многими другими проектами.
Так например ранее сообщалось что вводят нестабильные грузы. Но интерфейс не давал игроку понять этот ли тип груза он сейчас будет добывать из очередного камня. Еще например состав минералов в трюме не отображается, а виден только прогресс общего наполнения.
В грядущем обновлении внимание будет уделено майнерскому интерфейсу. В майнерский режим будут добавлены элементы позволяющие избежать неожиданных проблем - например индикатор decoupled mode, который игрок забыл выключить.
Также в интерфейсе будет информация о майнерских расходниках: какие расходники установлены (с иконками), какие активны, сколько времени им осталось действовать, сколько осталось ждать до следующей активации и так далее.
Будет добавлен элемент интерфейса с составом минералов в трюме майнера и их статусом. Нестабильный груз будет обозначен красным шрифтом, будет отображена его целостность от 0 до 100 и расчетное время до его взрыва.
Помимо этого, ведутся работы над сокращением ресурсоемкости освещения внутри кораблей, в особенности это касается кабин и приборных панелей. Освещение приборов будет значительно менее ресурсоемко при сохранении, а иногда и улучшении их нынешнего вида. В будущем это позволит направить ресурсы на более плавные переходы (например при включении корабля и переходе на аварийный свет), добавить визуальную реакцию на каждую кнопку при ее фактическом нажатии.
Еще в рамках этого проекта, например удалось сократить ресурсную нагрузку от освещения внутри 600i в 10! раз. Это позволит обеспечить ее интерьерам обновленную реакцию на свет от окружения.
Ну а мы напоминаем о розыгрыше сразу трех стартовых пакетов с кораблями сотой серии от Ориджин с пожизненной страховкой от разработчиков. Возможность получить такой пакет имеет каждый из Вас. Условия конкурса вы найдете в видео по ссылке в описании.
Представили новый образец нелетального оружия, или иными словами аналог Тазера, обладающего с анимацией отодвигающихся боковых панелей при заряжании выстрела.
Показали и такую себе дистанционную аптечку в виде пистолета использующего картриджи с лечебной сывороткой.
В планах добавить 3 особых вида груза (коробки и грузовые контейнеры):
опасные/хрупкие которые носить нужно будет очень аккуратно.
Скоропортящиеся или деградируемые, которые нужно доставлять быстро.
Кванто-чувствительные, с которыми нужно быть осторожным во время квантового перехода и которые скорее всего увеличат ваш маршрут.
Показали работу над обновленными визуальными эффектами ловушек для ракет.
Упомянули огонь в помещениях, в частности в кораблях. Пока команда только пробует чего можно достичь с теми ресурсами и шейдерами что есть. Результат не плохой, но главное он дает понять как нужно улучшать окружения и отсеки чтобы огонь смотрелся в них как можно лучше.
Команды которые работали над новыми грузовыми платформами станций теперь работают над перерабатывающими. Туда сразу внедряют систему труб и характерный стиль с изолирующей обшивкой на контейнерах.
Также упомянули небольшие визуальные обновления дрейфующих разбитых кораблей вроде старфарера из квестов. Туда добавили больше разных элементов и обновили текстуры для атмосферности. Такие работы команды делают периодически, когда остается время после спринтов или когда основные проекты приостанавливаются в ожидании другого подразделения.
Показали прогресс над обновленными станциями с учетом новых планируемых отсеков для стыковки кораблей. Разработчики стараются делать их с упором на разнообразие ракурсов, в том числе на большие пристыкованные корабли, открывающихся игроку с разных точек по мере его рутинного посещения станции. При этом разработчики стараются не делать слишком масштабные конструкции, по которым пришлось бы долго перемещаться и которые выглядели бы однообразно.
Star Citizen Live: All About Alpha 3.11
Стрим: https://youtu.be/95uSEwBUpY4?t=113
Что касается Лайва за прошлую неделю, то он был полностью посвящен выпуску всех новых фич Альфы 3.11, об изменениях которых мы неоднократно говорили на наших стримах. Поэтому мы не будем повторяться о ранее сказанном, а просто оставим ссылку на один из таких стримов в описании видео.
Star Citizen Live: See You, Space Cowboy
Джеремия Ли потратил час, чтобы развлечь нас, создав образ космического ковбоя.
Он сознательно избегал образов Мэла Рейнольдса из Светлячка и Хана Соло из Звёздных Войн.
Он начал работы со стоковых образов -- американские ковбои, испанские, турецкие и венгерские исторические костюмы -- всех приняли во внимание. Джей Ли сказал, что он планирует смешать эти образы, создав новый вид, так как мы находимся в девяти сотнях лет после того, как исходные образы были актуальны.
Он создал скетчи пяти исходных силуэтов, как базовых, и продолжил работу лишь на двух. Сразу были видны сомбреро и пончо, при этом он хотел избежать использование бронированных костюмов, но не видит причины для того, чтобы герой не использовал пластинчатую или лёгкую броню под костюмом.
Далее он отметил важность того, что весь процесс должен соответствовать контексту космической тематики. Он создавал всё новые скетчи в течении следующих 45 минут, комбинируя различные детали классической одежды.
Весь этот увлекательный процесс можно увидеть в последнем лайве.
Дорожная карта
Теперь давайте поговорим об изменениях в дорожной карте, которые, мягко говоря, совсем немножко разочаровали игроков. Что именно разочаровало? Расскажем чуть позже, но сперва о хорошем.
В колонку патча 3.12 были добавлены 2 карточки по оружию, а именно: снайперская винтовка Беринг А03 и автоматическая винтовка Беринг FS9, и 1 карточка по геймплею:
- Входной идентификатор транспортного средства
Эта функция добавляет динамические маркеры, когда вы находитесь в непосредственной близости от вашего транспорта, чтобы помочь игроку при входе. Они контекстно меняются в зависимости от того, приземлился ли транспорт или находится в космосе, чтобы показать только допустимые методы входа.
А теперь об изменениях в имеющихся карточках, которые разочаровали бекеров:
- Трактор-бим насадка для мультитула. Инструмент, позволяющий оперировать объектами без прямого физического контакта. Первая итерация позволит быстро и удалённо двигать грузы или материалы в пространстве.
- Улучшение анимации смерти. Карточка временно удалена до появления колонки версии 3.13.
- ИИ корабля: Оценка опасностей и методов их избежать. Карточка удалена до появления возможности в расписании, чтобы продолжить работу в этом направлении.
- Переработка взаимодействия Сервера и Актёра клиента. Эта работа не может быть выполнена в контексте одного патча, так как является многоплановой, и будет внедряться постепенно в каждом новом патче. Работа начата в 3.9.1 и будет продолжаться на протяжении всей разработки проекта.
- Неизвестная броня. Карточка временно удалена также скорее всего до появления колонки версии 3.13. Часть персонала с этого направления переназначена на работу с СК42.
Итак, грубо говоря, четыре карточки были бесследно стерты с лица дорожной карты, а вместе с ними вырваны с мясом все еще бешено бьющиеся в предвкушении чуда сердца многих бекеров и фанатов проекта. Нам же остается только спросить, а что же тогда ЦИГи собрались нам выкатить в 3.12???
Сливы эвокатов
Эвокаты также приступили к закрытому тестированию площадок на Нью Бэббидж предназначенных для Межгалактической аэрокосмической выставки, открытие которой ожидается 20 ноября. Напомним, на Межгалактической аэрокосмической выставке или в простонародье - Ноябрьская распродажа, будут представлены все корабли готовые к полетам. Каждый желающий сможет взять в указанный день в бесплатную аренду тот или иной корабль. Также будет возможность их приобрести на сайте RSI, предположительно с десятилетней страховкой.
Больше деталей будет на информационном стриме, который будет проведен накануне самой выставки.