Открытое обращение города Venden к Сенату русскоязычных организаций

  Прошу уважаемый Сенат рассмотреть ситуацию города Venden и принять решение о включении наших представителей в Сенат. В случае возникновения вопросов, готов ответить на них голосом или письменно....

«Сенсационное разоблачение» Star Citizen изданием Forbes. Анализ фактов, оценок и выводов.

Atallion   1 мая 2019 года в издании Форбс вышла статья о проекте Стар Ситизен. 4 мая она была опубликована и в русскоязычной версии под названием «Самая дорогая игра в истории. Как создатель Star Citizen собрал $300 млн на...

Варианты покупки кораблей и игровых пакетов. Официальный сайт, «серый» и «черный» рынки.

Sɪᴄʜᴇꜱʟᴀᴠ Rᴏᴅ, Might, Atallion Самый безопасный способ приобретения необходимого вам корабля - покупка его у самих разработчиков. Но часто бывает так, что вы не можете его купить, поскольку он может не продаваться в этот момент. Политика ЦИГов заключается в том, чтобы представить новый концепт корабля или ...

Интервью с основателем города Venden

    (Начало обсуждения проекта города на стриме с 28:30)   Учитывая размер видео, текст серьезно сокращен и отредактирован. Мы постарались полностью передать суть и использовать формулировки, более точно передающие смысл.  

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ INTERGALACTIC SPACE CRUSADERS (IGSC) и SPLINTERS

  Публикуем текст интервью, прямой эфир которого состоялся 11 декабря 2016 года на ютуб-канале Star Citizen Ru (благодарим создателя канала, давшего согласие на публикацию). Интервью приводится в слегка сокращенном варианте с примечаниями Templar-а, добавленными в...

Интервью с руководителями Zargos и AQUILON

Публикуем текст интервью, прямой эфир которого состоялся 3 марта 2017 года на ютуб-канале Star Citizen Ru (благодарим создателя канала, давшего согласие на публикацию). Интервью приводится в слегка сокращенном ...
Super User

Участники корпораций: совладельцы бизнеса или наемные сотрудники?

Atallion

Планы разработчиков и концепция Star Citizen впечатляют глубиной проработки и реалистичностью создаваемой виртуальной вселенной. Именно поэтому возникают вопросы, которые в других играх неактуальны или не имеют хороших решений. Например, кем становится игрок, вступающий в корпорацию: ее совладельцем или наемным сотрудником?

Читая описания и уставы корпораций, я не встречал прямого и однозначного ответа на этот вопрос. В одном из описаний предлагалось покупать акции корпорации за UEC, но никакой конкретики не было (какой в этом смысл, на что необходимы деньги, дивиденды и т. д.), так что это предложение показалось сомнительным.

 

Читать дальше

 

Syder Keyrome, HMSS_Dreadnought [United Empire News Network]

 

Inside Star Citizen: The Vehicle Experience | Winter 2020

В этом инсайде нам удалось заглянуть в работу команды по игровому опыту от управления техникой. Команда состоит из разработчиков занятых в различных сферах, с целью улучшения нашего опыта от использования техники. Ричард Тайлер сказал, что команда изначально состояла только из него и Джона Кру. В прошлом году они добавили участников из различных направлений, включая программирование, тестирование полетов, качество жизни и координирование команд для совместной работы над поставленными задачами. Новые участники работали над трекингом взгляда для систем FOIP и headtracking, опытом от полетов, и другими важными аспектами. 

Read more

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Friends in Low Places | Winter 2020

В выпуске инсайда разработчики говорили об улучшении взаимодействия между игроками, возможностью находить друг-друга, общаться и о том какие нововведения ждут интерфейс игры. Это позволит видеть свои контакты как в игре, так и вне ее, общаться посредством чата во всех игровых режимах с одинаковой простотой, а также объединяться в группы для взаимодействия.

Read more

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Life Among the Clouds | Winter 2020

Этот выпуск инсайда выдался довольно посредственным и скучным. Сперва нам рассказали о том как сложна и нелегка работа продюсера в недрах ЦИГ. О том как непросто организовать рабочий процесс нескольких команд от художников и дизайнеров до разработчиков и тестировщиков. Пожалуй единственной важной информацией  стало то, что у ЦИГ на данный момент работает около 60-ти различных команд, у каждой из которых есть свои цели в рамках одного квартала.

Read more

 

 

Syder Keyrome, PredatorX232 [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Sound of Sirens | Winter 2020

В первом в новом году выпуске Инсайда разработчики рассказали нам о том как продвигаются работы по завершению Стентона, а также о поисково-спасательном Катласе. 

Разработчики обмолвились, что три луны Майкротека - Клио, Каллиопе и Ютерпе по факту являются финальным этапом завершения разработки системы Стентон. До внедрения Планеттех версии 4, работа заняла бы намного больше времени, но сейчас дизайнеры планируют управиться за один патч.

Read more

 

 

 Syder Keyrome, Lafayette [United Empire News Network]

В очередной раз, интернет издание MassivelyOP порадовали нас информацией о Star Citizen. На этот раз они взяли интервью у Джейка Мюле, да-да, того самого веселого усача помогавшего Тони на его презентации о динамической вселенной. Джейк довольно подробно рассказал об экономике и преступлениях во вселенной Star Citizen.
Read more

 

 

 

HMSS_Dreadnought, Syder Keyrome, InSlippers [United Empire News Network]

 

Star Citizen Live: Building a Vehicle Experience
 
На стриме в эту пятницу Дэйв Колсон и Джон Крю рассказали о том, как различные команды разработчиков совместно работают над опытом, который игроки получают при использовании техники. В прошлом году была достигнута большая специализация команд работающих в этом направлении. Команда функциональной разработки кораблей программирует и оказывает поддержку другим командам, а команда разработки контента кораблей работает над дизайном и артом. В прошлом году также появилась новая команда работающая над улучшением опыта и ощущений от управления кораблями в полете и в бою. Все команды работают сообща для достижения наилучших результатов. 
Read more