ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ INTERGALACTIC SPACE CRUSADERS (IGSC) и SPLINTERS

 
Публикуем текст интервью, прямой эфир которого состоялся 11 декабря 2016 года на ютуб-канале Star Citizen Ru (благодарим создателя канала, давшего согласие на публикацию). Интервью приводится в слегка сокращенном варианте с примечаниями Templar-а, добавленными в марте 2019 года. В интервью были опущены второстепенные и малозначимые подробности, но основное содержание и атмосфера были сохранены. При желании, можно ознакомиться с видеоверсией оригинального интервью.
 
Участники:
Дмитрий (Templar) – магистр Ордена.
Иосиф (Scorpion_Knight) – на момент проведения видео-интервью – заместитель и дипломатический представитель IGSC. На момент публикации текстовой версии – один из руководителей SPLINTERS.
Денис (BruteAlien) – на момент проведения видеоинтервью – заместитель и торговый офицер IGSC. На момент публикации текстовой версии – один из руководителей SPLINTERS, по техническим причинам не смог принять участие.
 
Ведущие: Павел (Lengston) и Эдуард (n1ghter).
 
 
Lengston: Расскажите вкратце о себе? Чем вы занимаетесь в жизни?
 
Templar: Я работаю в сфере IT – системный администратор в одном из университетов. По совместительству, читаю лекции по компьютерным сетям.
 
Scorpion_Knight: У меня собственный бизнес, связанный с ремонтом помещений.
 
Lengston: В какие проекты вы играли до этого, игры, может ближе к sci-fi тематике или к тому, чем вы занимаетесь здесь?
 
Templar: Игрушка на PlayStation 1 – “Colony wars: Red sun”. Замечательная игрушка была в свое время, и даже саундтрек у меня остался, где-то лежит. Из игр на ПК – первый опыт это Homeplanet. Потом удалось причаститься к Freelancer – первое мое знакомство с творчеством Криса Робертса. Чуть позже немного подостыл к sci-fi. Был определенный опыт в World of Warcraft, удалось даже поуправлять одной из гильдий. Потом, если не ошибаюсь, весной 2014 года, я наткнулся на Стар Ситизен и понял, что это – именно тот проект, который я столько лет ждал. Пакет купил в июне - это был, как раз, выход модуля Arena Commander и с тех пор являюсь гражданином. Позже подключил к игре Скорпиона и Бруталена. Теперь за все они винят меня…
 
Scorpion_Knight: Первую игру, которая мне очень понравилась, прошел вместе с Бруталеном – Star Wars: X-Wing, старая, на ПК. После нее увидел первую часть Wing Commander. Она мне ужасно не понравилась, я ее забросил и к этому проекту больше никогда не возвращался.
Lengston: Не было желания вернуться, с таким информационным фоном, когда ты знаешь, что сейчас столько отсылок к этой игре?
 
Scorpion_Knight: Да, у меня было такое желание, особенно когда проект буксовал и долгое время был только Арена-Коммандер. Но я заходил на ютуб, посмотрел на графику и мне этого хватило, проходить я не захотел.
 
Lengston: Какая игра произвела самое сильное впечатление и чем она это сделала?
 
Scorpion_Knight: Перед Стар Ситизен мне очень нравилась Х3, там можно было развиваться. Но не было возможности играть с другими, да и игра была пустовата…
 
n1ghter: Возможно, есть что-то, что есть в другой игре и вы хотели бы чтобы это реализовали в Стар Ситизен и пока не ясно, будет ли это здесь? Может что-то, о чем Крис еще не говорил?
 
Scorpion_Knight: Например – возможность строить собственные фабрики, предоставлять им охрану или создавать шахты на астероидах, это было бы здорово. А еще – возможность связывать станции, их продукцию, чтобы выходил готовый продукт.
 
Lengston: Серия Х вообще очень славится этим. Помню, когда там строил завод, а потом нанимал «титан» чтобы он перетащил его в нужное место…
 
Templar: А у меня это Homeplanet, вышеозначенный. Может в силу возраста или потому, что это была первая игрушка на ПК, с которой удалось познакомиться. По поводу ожиданий по Стар Ситизен – даже не знаю, там, по-моему, все уже будет, даже не сомневаюсь.
 
Lengston: Как вы узнали о Стар Ситизен?
 
Scorpion_Knight: Эту игру мне показали Брутален и Темплар – сначала видеоролик интересный, красивый, там еще солдат отдает честь, потом идешь к космическому кораблю… (Этот: https://www.youtube.com/watch?v=WpgUuGunU0o - прим. Templar). Плюс большие надежды на то, что игра действительно будет реалистичной. Пока все к этому идет, поэтому не жалко прикупить еще кораблик, внести деньги. Проект будет супер-классный и он будет на долгие и долгие года (Он знал! - прим. Templar) и люди просто улетать будут от этой игры.
 
Lengston: Главное, чтобы не сильно отрывались от реальной жизни…
 
Scorpion_Knight: Просто уделять время специально для этого. Например, я уделяю игре в основном время в пятницу вечером, и все знают, что это время я посвящаю Стар Ситизен. В другие дни я не могу обещать этого, но иногда получается зайти и поиграть. Естественно надо держать руку на пульсе, чтобы вообще с головой не уйти и что-то не пропустить в реальной жизни.
 
Lengston: Но тем не менее, ты же офицер, у тебя есть и обязанности. Ты сказал, что тебя затащили Брутален и Темплар, то есть вы знакомы в реале?
 
Scorpion_Knight: Да, мы – братья, Брутален – старший брат, я – средний, Димон – младший.
 
Lengston: И руководит всем вашим предприятием младшенький…
 
n1ghter: Так вообще отлично. Надежные люди вокруг, получается, полное доверие.
 
Lengston: Очень хорошо, если что-то не понравится – можно и подзатыльник дать.
 
Templar: Опыт старших и амбиции младших.
 
Lengston: Очень хорошо в этом плане, сложно создавать какое-то игровое комьюнити без надежной опоры, а у вас прямо замечательно получается, у вас семейные узы.
 
n1ghter: Отличный тандем.
 
Lengston: Значит, в проект вы пришли вместе. Кто пришел первым, кто решил создать организацию? От кого идея пошла?
 
Templar: Все-таки, это моя вина, я их затащил. И организация – тоже моя инициатива, мы решили искать свой путь в игре. Много замечательных организаций и очень достойные люди здесь играют, достойное сообщество, но хочется прокладывать именно свой путь через тернии к звездам.
Lengston: Расскажите о своей организации.
 
n1ghter: Почему решили выбрать, например, именно тип faith, «вера»?
 
Scorpion_Knight: Сначала у нас был процесс определения, мы решали, как нам строить свою структуру, по какому пути развиваться. Сразу поняли, что заниматься пиратством или другим делом, которое приносит другим людям только неудобства и негатив – не для нас, так что мы выбрали сторону закона. И посмотрев на уже существующие – это были темы организаций на старситизен.ру и на элитгеймс, мы их анализировали… Очень много ЧВК, корпораций, синдикатов. Но именно орденов, религиозных или идейных, как в нашем случае, было не много, буквально парочка. И мы решили строить свою идеологию на этом.
 
Lengston: А почему тогда именно орден? В чем ваша идеология, почему вера? На чем это сказывается?
 
Templar: Это идейный орден. У нас есть главная идея – приносить пользу человечеству. Это может быть военная поддержка для флота ОЗИ, может быть защита, а также экономическая или научная деятельность. В общем, все что полезно для человечества – всеми этими вещами нам хотелось бы заниматься.
 
(На начало 2949 года, доктрина Ордена включает две основные задачи: защитить и возвысить человечество во Вселенной, и попутно получить экономическую выгоду. Крестоносцы любят и умеют торговать, получая больше возможностей и ресурсов, которые используют в борьбе с угрозами человечеству, инвестируют в исследования и социальные проекты, чтобы в перспективе получить ещё больше выгод и сделать ещё больше полезного. – прим. Templar) 
 
Lengston: Вера или орден, это обычно фанатизм (буквально). Мы часто видим это и в других вещах. Например, корпорации, которые если не числятся так, но их можно считать фанатиками.
 
Templar: Да, это был интересный момент в нашем определении. Мы тоже обсуждали тему фанатизма. Может быть, если возникнут какие-то предпосылки и получится сделать на этом интересный игровой опыт, то у нас и будет некоторая «фанатизация». Главное, чтобы было интересно и нашим пилотам, и пилотам из других организаций. Чтобы получилась какая-то интересная история.
 
Lengston: Какая у вас структура? Чем вы отличаетесь от других корпораций, от ЧВК и т.д.?
 
Templar: Структура у нас не сильно отличается. Как и у них, в проекте есть создание собственных боевых флотов, научно-исследовательских групп, торговых подразделений. И мы, как часть нашей доктрины, хотели бы развивать оперативные центры в различных частях Империи. Чтобы, допустим, один на вандуульском фронте, может быть, где-то в центре еще, где находятся системы с низким уровнем безопасности. Что-то, может быть, поближе к ши`анам. И во всех этих регионах мы планируем построить оперативные базы, чтобы между ними могли перемещаться наши пилоты и ресурсы, и в пределах этих регионов действовать. Хотя, пока об этом еще немного рано говорить, сейчас не ясны системы владения территориями, нет позиционных взаимоотношений в игре. Сейчас мы исходим из того, что у нас будет одна общая карта и стабильно контролировать две системы будет довольно тяжело, насколько мы оцениваем обстановку из того что нам сообщили разработчики.
 
Lengston: В принципе ваши цели понятны, вы хотите поддерживать игроков, стараться на благо человечества и по целям это будет абсолютно все что может дать игра – будете их поддерживать. В каких дипломатических отношениях вы состоите с другими организациями и к какому дипломатическому статусу вы будете стремиться впоследствии в игре по отношению к другим, русскоязычным и зарубежным корпорациям?
 
Templar: Это вопрос к Скорпиону, думаю он сейчас разовьет мой ответ. Кстати, большое спасибо Найтеру за то, что он в свое время пригласил нас в «Совет русскоязычных организаций». Это был интересный опыт. В целом, мы настроены на широкое взаимодействие с другими организациями, в первую очередь, естественно, с русскоязычными. У нас сейчас очень замечательные отношения с CMDR, мы контактируем с RUSTEC, с «Гермесом» (сейчас Zargos – прим.), «Квазаром». Буквально вчера был совместный вылет во Вселенной, всем очень понравилось. Стараемся летать вместе и конечно будем развивать отношения со всеми русскоязычными организациями, в первую очередь, конечно, с теми, кто находится на стороне закона.
 
Lengston: А в плане будущего курса? Зарубежные какие-нибудь или участие в общих войнах, такие моменты вы обдумывали?
 
Templar: Когда война начнется, будет уже поздно выбирать и думать, а пока никто ни с кем не воюет мы будем выстраивать нейтральные отношения.
 
Scorpion_Knight: Я хотел подойти немножечко издалека. Скажите, если есть такие представители, как Найтер, которые управляют организациями (на момент создания текстовой версии интервью, n1ghter не состоит в игровых организациях – прим). У вас есть организация, есть люди, которые в ней находятся, и вы встречаете других игроков во Вселенной, которые находятся хоть и в союзной, но все же они не в вашей организации. Есть ли маленькая, хотя бы на подсознательном уровне, граница, что он, все-таки, не в нашей организации и что он чужой?
 
n1ghter: На данный момент у меня нет такого ощущения. Я бы вообще до беты, до релиза особо не акцентировал на этом внимание. Намного важнее межличностные отношения, которые складываются между нами. Сейчас, без тегов, организации никак не представлены, каждый игрок – это отдельная индивидуальная личность. И мне кажется, что сейчас самое время налаживать контакты и отношения во время совместных полетов, совместных кастомных миссий, которые мы сами придумываем. Сейчас самое время для избавления от того, чтобы не было такого: ага, если он не с нами, значит против нас. И не важно, какой у него там тег. Можно же дружить между всеми организациями на таком же уровне, как доверять пилотам своей собственной организации.
 
Templar: Это неплохая точка зрения. Мы все – одна большая семья и одно сообщество.
 
Lengston: Та деятельность, которую мы развели благодаря Манчу и Найтеру нацелена на сплочение этого сообщества. Мы стараемся сконтактировать людей, рассказать о них, показать, чтобы людям было интересно общаться. Здесь нет такого – свой, плохой, чужой… Нас и так мало, зачем еще что-то устраивать?
 
Scorpion_Knight: Можно еще вставить кое-что? У каждого игрока есть свои права, он хочет – делает, не хочет – не делает. Получается такая ситуация, что многие организации делают так. Если ты хочешь участвовать в другой организации, и пусть она абсолютно идентична той организации, в которой игрок находится, и допустим, он хочет просто попробовать и вернуться? Все-таки мне кажется это немного ущемление прав игроков.
 
Lengston: Ну почему, у нас же есть система мультиорганизаций. Ты можешь быть сразу в нескольких, если это не запрещено основной организацией.
 
n1ghter: При желании войти стоит учитывать ее структуру, устав.
 
Lengston: Люди, входя в организацию в любом случае ищут себя. Они ищут где им будет хорошо и комфортно играть, общаться и взаимодействовать. Все находятся в поиске себя, перекочеваний на период, до беты и даже позже будет достаточно много.
 
Scorpion_Knight: Мне кажется, если кто-то захочет даже не уйти, а просто стать членом другой организации и в принципе они все дружат, то это не будет являться предательством, а наоборот будет скреплять все организации.
 
Lengston: Это напоминает, как в средние века принцесс замуж выдавали, чтобы государства скрепить.
 
Scorpion_Knight: Это должно быть желанием самого пилота, нужно создать свободу для него… Не так, что если ты захотел пойти вон в ту организацию, то ты обязан выйти из этой…
 
Lengston: Это уже очень глубокие вопросы, которые обсуждать пока достаточно сложно. Мы сейчас даже не знаем, как будет развиваться политика в игре.
 
n1ghter: Многое пока непонятно, как будут работать налоги организаций, как будут отображаться теги, как будет отображаться репутация. А учитывая то, что человек состоит во многих организациях… Как тогда будет начисляться репутация и как она будет аккумулироваться со всех организаций? Будут ли все сидеть в одной, либо же наоборот в разных? Будет ли репутация только у пилота или у всей организации тоже? Сейчас очень сложно ответить на все эти вопросы.
 
Lengston: Скорпион, это уже достаточно глубокие вопросы… Самой игры пока, к сожалению, еще нет… Главное, мы узнали ваш общий политический курс. А что интересного у вас происходит сейчас, на этом этапе?
 
Templar: Действий у нас очень много, особенно в последние недели. Буквально пару недель назад мы объявили о себе на старситизен.ру, открыли набор, кто-то уже присоединился после этого, кто-то задавал вопросы… Появилось много новых пилотов. Как сказал Скорпион, каждую пятницу у нас намечается какой-нибудь вылет во Вселенную, нас можно найти и на арене. Да и не только по пятницам. Буквально позавчера у нас был совместный вылет с ребятами из CMDR, RUSTEC, были пилоты из «Квазара». Проходила операция под кодовым названием «Полицейская академия». Несмотря на некоторые технические проблемы и проблемы с другими игроками, всем очень понравилось, было замечательно. Ну и новое мероприятие у нас планируется, может быть, уже на следующей неделе. Скорпион лучше расскажет об этом.
 
Lengston: Расскажи, не вдаваясь глубоко в подробности, что за мероприятие было, чем вы занимались?
 
Scorpion_Knight: Нужно было освободить заложников, которые находились под прикрытием истребителей. Была команда полицейских, но самое интересное было в том, что это было не банально – вот у вас этот корабль, идите захватывайте и все. План такой, что каждая из сторон не знает, что произойдет потом. Играющие – и пираты, и полицейские. Я их направлял, куда нужно лететь, что нужно делать. Когда пилоты думали, что заложник находится в одном корабле, а он находился в совершенно другом... И получалось – неизвестно, что делать дальше.
 
Lengston: То есть, сценарий у вас развивался динамически и вводились новые переменные?
 
Scorpion_Knight: Нет, сюжет был с самого начала. Я руководил всей операцией, и, скажем так, водил за нос. Вкратце об этапах: консул летел с порта Olisar на GrimHex, но с ним была потеряна связь. Группе полицейских надо было найти его. Пока их команда летела на Гримхекс, они получили информацию о том, что есть неопознанный сигнал от фрилансера на «пробке» (ICC Probe – убранная в 3.0 станция, при приближении к ней выдавала задания на поиск маячков в обломках и защиту NPC-кораблей от NPC-пиратов – прим). Кроме NPC-пиратов, были еще наши пираты, у которых надо было освобождать заложников. И там была классная перестрелка, было очень весело. Причем другие пилоты, которые не относились к нашей теме, тоже подключились и пытались помешать. Позже оказалось, по сюжету, что консул (я) был не во фрилансере, а в катласе, он должен был сказать куда лететь дальше. Получилось так, что другой игрок, не относящийся к нашему заданию, забежал в Катлас, убил меня, (я вообще был без оружия), и цепочка оборвалась. Пришлось сказать: летите на заброшенную станцию. Все поняли, что это Covalex. Полетели туда, там была куча кораблей, один из пиратов даже спрятался внутри чтобы расстрелять с тыла… Каждая из групп – и пираты, и полицейские, все действовали слаженно, умно, все продумывали… И весело было! Столько смеялись, столько всего интересного было… И ведь, это были самые классные моменты – именно те моменты, ради которых стоит играть. Не просто так какую-то игру проходить, а когда вместе - это так весело и смешно, и интересно. Мы теперь каждую пятницу собираемся делать что-то подобное для всех, кто захочет присоединиться.
 
Lengston: Это очень хорошо, когда сами организации создают контент там, где его пока недостаточно. Как вы проводите время в игре? Как у вас проходит обучение? Вы обучаете новых пилотов по какой-то системе?
 
Templar: Обучением обычно занимаюсь я. У нас есть определенный сценарий по управлению, чтобы познакомить пилота с устройством корабля, все это довольно подробно расписано, поделено на отдельные модули, по управлению, по интерфейсу корабля, по управлению оружием, по ракетам и уклонению от них, и все эти вещи мы стараемся отрабатывать… К слову, не только с нашими, мы готовы помогать и другим пилотам, договориться об этом нет особых проблем. И потом все это вместе пробуем, и на арене, и во Вселенной. Сейчас появляется много новых пилотов, и конечно лучше входить в игру, когда рядом есть кто-то опытный, потому что материала много, управление сложное и все это на английском языке. Это тяжеловато, и мы этим озаботились. Да, мы готовим не только своих пилотов, потому что, как уже говорили – мы все одна большая семья и считаем, что наши (русскоязычные) пилоты должны быть не хуже, а по возможности, превосходить всех иностранных.
 
Lengston: Хорошая позиция, своих нужно готовить и беречь. Кто на чем летает?
 
Scorpion_Knight: Я очень люблю свой Avenger Titan – долететь куда-то, что-нибудь сделать. В качестве боевой единицы у меня есть и Катлас, и Супер-Хорнет, и Сабля. Вангард – это не мое.
 
Templar: А я наоборот, очень люблю Вангард, несмотря на все беды, которые происходят на пути его разработки. Чувствую, что это мой корабль. Для странствующего космического крестоносца – самое то.
 
Lengston: На чем-нибудь еще летаешь? То есть, это такая любовь к кораблям от Иджис?
 
n1ghter: А почему не Энвил, почему Иджис?
 
Templar: Может быть, отчасти по дизайну, может потому они (корабли Anvil-прим) все-таки оправдывают свое название, и летают как наковальни.
 
Lengston: Я общался со многими организациями, со многими пилотами. У каждого есть стиль поведения на арене или своеобразный стиль игры. Какой стиль у вас?
 
Templar: «Стиль пьяного мастера». Если серьезно, стиль исходит скорее от поведения корабля. На Вангарде особенно не попишешь, он скорее танкующий корабль. Пока подставил одну секцию щита, вторая уже восстановится. На Сабле очень люблю ближний бой – подобраться поближе, «почесать пузо» своим оппонентам.
 
Lengston: А скоро бой станет еще ближе… 
 
Templar: На Сабле из оружия предпочитаю масс-драйверы.
 
Lengston: А на Вангарде?
 
Templar: Там небольшой выбор, учитывая его носовые фиксированные орудия – это М7А, большая пушка 5-го размера. К сожалению, пока выбирать не приходится.
 
Lengston: Какие рекомендации вы бы дали начинающим игрокам и людям, которые желают купить пакет и прийти в игру?
 
Templar: Берегитесь и помните ребята, что бы вы ни купили: все начинается с простой Авроры, потом может быть «трехсотый», Гладиус, Хорнет, Вангард… Вы все равно, в итоге, дойдете до Поляриса, особого выбора у вас нет. «Церкви Криса» в этом отношении равных нет.
 
Scorpion_Knight: Крис очень правильно сделал, взяв корабли. Смотришь, прыгаешь на него, потом накатался и думаешь, а вот надо бы Катлас взять, а вот взять бы Фрилансер, чуть-чуть всего добавить… А потом у тебя – раз, и Каррак стоит в ангаре.
 
Lengston: Незаметно так подкрался…
 
Scorpion_Knight: И дело в том, что не сразу вкладываешь все деньги, это не сильно бьет по карману, по чуть-чуть выкидываешь, как на сигареты…
 
Lengston: Ну как выкидываешь? Поддерживаешь проект.
 
Scorpion_Knight: да, поддерживаешь проект и у тебя ЛТИ-шный корабль.
 
Lengston: Как понимаю, у вас есть боевой корпус. У вас каждый боец является и десантником, или пехота будет в специализированном отряде?
 
Templar: Мы приветствуем пилотов-универсалов, которые могут, при необходимости, даже из торгового крыла присоединиться к боевому. У людей есть свои индивидуальные предпочтения, свои стили игры, вещи, в которых они разбираются лучше. И заставлять всех пересаживаться с истребителей на транспорт и грузиться для высадки конечно неправильно. Скорее всего, будем выделять игроков, которые хотели бы заниматься чем-то конкретным, и отдельно их готовить. Но, тем не менее, мы считаем, что настоящий космический крестоносец должен быть всегда готов к любой ситуации.
 
Lengston: Традиционный раунд вангования: чего вы ожидаете от игры, от проекта, что вы хотите в нем видеть?
 
Templar: Для начала мы хотели бы увидеть все, что нам обещано. Мы рассчитываем и на замечательную социальную составляющую, и на широкий простор для исследования, генерируемые события… Может на разных планетах какие-то катаклизмы, то есть какие-то вещи, которые создают игровой опыт, где можно поучаствовать, особенно с нашими направлениями деятельности. Конечно же, ожидаем каких-то интересных вещей на вандуульском фронте. Одна из наших целей – очень хотелось бы заглянуть в систему «Орион».
 
Lengston: Почему? Чем она так привлекательна для вас?
 
Templar: «Орион» - место, где закончилась человеческая экспансия и началась война с вандуулами. Это имеет определенный символизм. При желании, можно провести параллели со средневековыми крестоносцами. У них был Иерусалим, а у нас – «Орион». Когда для нас станет доступна эта система, обязательно будем туда стремиться. Конечно, проект масштабный и загадывать тяжело, учитывая страсть Криса добавлять новые вещи. Мы ожидаем, что классно будет в любом случае.
 
Scorpion_Knight: Может немного не в тему, почему мы так назвали нашу организацию. Димон может рассказать почему, и чем он вдохновлялся, когда выбирал название для организации.
 
Lengston: Темплар, расскажи, почему выбрали такое название, что оно означает, и почему именно оно?
 
Templar: Хотелось какое-то интересное название, чтобы передавало дух организации, имело какой-то смысл относительно сообщества. И, я честно признаюсь, это не совсем уникальное название. Оно пошло, от одноименной песни группы Star One - «Intergalactic space crusaders». Это все из мира музыки.
 
Lengston: У меня, можно сказать, с английским ужасно, что оно значит?
 
Templar: Дословно это можно перевести как «Межгалактические космические крестоносцы».
 
Lengston: То есть, имеет отношение и к Ордену, и к вашим взглядам?
 
Templar: Отчасти название подбиралось под взгляды участников организации, отчасти, уже выбранное название повлияло на некоторые особенности нашего мировоззрения. Я считаю, что название подобрано вполне удачно и переплетается с самой организацией.
 
Lengston: У нас есть вопрос из чата. Вы планируете покупать капиталы или зарабатывать в игре?
 
Templar: Парочка небольших судов у нас уже есть, но вообще мы больше ориентированы на получение их в игре.
 
Lengston: То есть вы планируете расширять свой флот капиталами в достаточном количестве?
 
Templar: Естественно, впоследствии будем создавать определенную материальную базу. Одна из наших стратегических задач на релиз – самодостаточность. Чтобы была собственная экономическая система, чтобы, если будет возможность производства, обеспечивать себя всем необходимым. Наращивать капитал и за счет этого обеспечивать нужды – закупку кораблей-капиталов, истребителей, может быть, если получится, выдавать  пилотам купленные истребители, находящиеся в собственности Ордена.
 
Lengston: Поддерживать, так сказать.
 
Templar: Ну да, может быть, это будут какие-то определенные суда, под конкретные задачи. И таким образом развиваться…
 
Scorpion_Knight: я считаю, что наша сила должна быть не во владении кораблями, а в умении объединяться с другими организации и рассчитывать не только на свои, но и на совместные силы. И только так, когда мы будем вместе, сплочены, тогда мы сможем чего-то добиться.
 
Lengston: Сила в единстве, хорошая позиция. У Найтера есть ещё вопрос?
 
n1ghter: Правильно ли я понимаю, что вы собираетесь отправиться в крестовый поход на систему «Орион» под музыку песни, вдохновившей вас на это название? Собираетесь ли вы объявлять крестовые походы?
 
Scorpion_Knight: Я думаю, что это вообще неотъемлемая часть. Как все большие организации, которые захотят организовать что-то большое и сумасшедшее, мы будем обязательно и объявлять, и участвовать в таких вещах.
 
Lengston: Отлично, «поход веры» и освобождение Святой Земли…
 
n1ghter: Да, от вандуульской напасти…
 
Lengston: На этом вопросы у нас кончились, думаю, на этом и закончим…
 
 
Краткие профили организаций:
 
INTERGALACTIC SPACE CRUSADERS (IGSC)
https://robertsspaceindustries.com/orgs/IGSC
Презентационное видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=LXaELxyNfs4
 
SPLINTERS
https://robertsspaceindustries.com/orgs/SPLI