Почему Star Citizen Ещё Не Вышел? - Часть 2.5. Создание Серверных Технологий

  Когда мы готовили первые две части Почему Стар Ситизен еще не вышел, то потратили прорву времени выискивая факты и детали разработки проекта, о которых знали лишь единицы. Дневники разработчиков вроде воспоминаний Бена Лезника, или же давно забытые интервью Эрика Киерона Дейвиса или Шона Трейси, будучи на ...

Открытое обращение города Venden к Сенату русскоязычных организаций

  Прошу уважаемый Сенат рассмотреть ситуацию города Venden и принять решение о включении наших представителей в Сенат. В случае возникновения вопросов, готов ответить на них голосом или письменно....

«Сенсационное разоблачение» Star Citizen изданием Forbes. Анализ фактов, оценок и выводов.

Atallion   1 мая 2019 года в издании Форбс вышла статья о проекте Стар Ситизен. 4 мая она была опубликована и в русскоязычной версии под названием «Самая дорогая игра в истории. Как создатель Star Citizen собрал $300 млн на...

Интервью с основателем города Venden

    (Начало обсуждения проекта города на стриме с 28:30)   Учитывая размер видео, текст серьезно сокращен и отредактирован. Мы постарались полностью передать суть и использовать формулировки, более точно передающие смысл.  

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ INTERGALACTIC SPACE CRUSADERS (IGSC) и SPLINTERS

  Публикуем текст интервью, прямой эфир которого состоялся 11 декабря 2016 года на ютуб-канале Star Citizen Ru (благодарим создателя канала, давшего согласие на публикацию). Интервью приводится в слегка сокращенном варианте с примечаниями Templar-а, добавленными в...

Интервью с руководителями Zargos и AQUILON

Публикуем текст интервью, прямой эфир которого состоялся 3 марта 2017 года на ютуб-канале Star Citizen Ru (благодарим создателя канала, давшего согласие на публикацию). Интервью приводится в слегка сокращенном ...

Топ крупнейших организаций по числу участников

Atallion
На 1 января 2021 года в 22 крупнейшей русскоязычной трансгалактической организации с достаточно четкими внутриигровыми целями состояло 4413 игроков (чистые общественные организации и клубы не учитывались). В скобках указана ежегодная динамика за 2019 и 2020 годы (при наличии данных). Если в этот период организация еще не существовала, указан "-". Входной порог для попадания в рейтинг - 40 игроков.
 
 
 
 TURBOR Logo
 
1. TURBOR Corporation – универсальная, с уклоном в мирную деятельность
2106 участников (+616/+390)
создана 25 февраля 2017г
 
  
 
 QUASAR Logo
 
2. QUASAR (Квазар) - ЧВК
296 участников (-1/-1)
Основана в 2013 году
Интервью (видео с 1:36:30): https://www.youtube.com/watch?v=VjzcXvk8O2o
 
 
 
RUSTEC Logo
 
3. RUSTEC (Российская Трансгалактическая Исследовательская корпорация) - универсальная
282 участника (+21/+30)
Основана 1 декабря 2015 года
 
 
 
CODEGAMING Logo
 
4. OVERDRIVE / CODEGAMING
273 участника (+48/+37)
● Battle.net - Beowulf#2763
 
 
 VDN Logo
5. Venden / VDN - город
258 участников (+113/+75)
 ● Discord: https://discord.gg/hFNFUwB 
 
 
THERED Logo
6. The RED
255 участников (+6/-5)
● TeamSpeak: ts.thered.su
 
 
 
 IGSC Logo
 
7. INTERGALACTIC SPACE CRUSADERS (IGSC) - универсальная
116 участников (-21/+20)
Основана 30.03.2015
Презентационное видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=LXaELxyNfs4
Знакомство с Орденом (видео): https://www.youtube.com/watch?v=NssQ7RAG1wg
 
 
 
DESP Logo
 
8. RUSSIAN SPACE BEARS - универсальная
81 участник (-4/-1)
 
 
ZARODINU Logo
 
9. Legion Za Rodinu (ЛЕГИОН “ЗА РОДИНУ”) – универсальная с уклоном в хардкорный PvP
75 участников (-6/+8)
● TeamSpeak: ts.zarodinu.net:9988
Знакомство с организацией (видео): https://www.youtube.com/watch?v=IYfm5A6tT2A
 
 
 
SCAIC Logo
 
10. ALLIANCE OF INDEPENDENT CAPTAINS / SCAIC – альянс независимых капитанов
66 участников (-9/+1)
 
 
 
VANDUULS Logo
11 VANDUUL SWARM
65 участников (-/+65)
 
ZARGOS Logo
 
12. ZARGOS
60 участников (-9/-5)
Знакомство с корпорацией (видео): https://www.youtube.com/watch?v=afI9jNc5XTc
  
 
 
COSMISM Logo
 
13. THE COSMISM ORDER / COSMISM – универсальная с уклоном в исследования
60 участников (+7/+5)
 
 
 
OFF Logo
 
14. Old Fanged Farts
60 участников (0/0/0)
 
 
 
LEPRA Logo
 
15. LEPROCORP / LEPRA – организация массовых мероприятий
56 участников (0/-4)
 
 
 
DSYNC Logo
 
16. THE DARK SYNDICATE - пиратство
50 участников (-/+10)
 
 
 
SPLI Logo
 
17. SPLINTERS (Осколки) - универсальная
46 участников (+8/-3)
Языки общения: русский, иврит
 
 
CMDR Logo
 
18. Combat Mercenary Division RIGEL / CMDR - ЧВК
44 участника (+5/+1)
 
 
 
 STEELBALLS Logo
 
19. BALLS OF STEEL – универсальная
44 участник (+13/+2)
 
 

SIBMILCOM Logo

20. SIBERIAN PARAMILITARY EXPEDITION COMPANY 
42 участника (-/+9)
 
 
 
 
 
 
FREMENS Logo
21. FREMEN SIETCH - пиратство
40 участников (0/0)
● TeamSpeak: fremen-sietch.com
 
 
GFI Logo
 
22. GREY FOX INC. / GFI - наемники
39 участников (0/0)
TS3 на сервере ts.gfi-mercs.net
 
 
 
 
Вне рейтинга:
 
  
 
 TRIDENT logo
 
TRIDENT / UKRAINE – универсальная
119 участников (+1/+11)
 

 

 

Syder Keyrome, Tolarion, Darth Daenerys [United Empire News Network]

 

Inside Star Citizen: Project Mercury | Fall 2020

Разработчики буквально усыпали фанатов интересными фактами о Mercury Star Runner. Вот например: Crusader Industries, обычно, красит свои суда в два цвета, а кабина пилотов оборудуется длинными рельсы, по которым кресла придвигаются к органам управления. Это описано в руководстве по стилю и оформлению Crusader Industries. Кстати, разработчики оживили все “нужные” кнопки в кабине и теперь они будут визуально реагировать на действия.

Read more

 

 Syder Keyrome, Sawada, Tolarion [United Empire News Network]

 

Inside Star Citizen: New Conventions | Fall 2020

https://youtu.be/Q1NIr5CvRMY 

Номад подразумевается как стартовый корабль второго тира (Т2), который может привлечь тех, кто владеет Авенджер Титан. Он попадает в ценовую категорию между Релаентом и Катлассом - 80 долларов. Этот новый корабль изменит баланс и имеет возможность стать лучшим в сегменте. Его особенности могут сделать остальные корабли менее привлекательными. Корабль выполнен в стиле Пикап, с открытым грузовым отсеком на 24 SCU. Несмотря на то, что он не справится со специализированными боевыми истребителями, он вполне сможет постоять за себя.

Read more

 

 Syder Keyrome, Sawada, Tolarion, Darth Daenerys, Atallion [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Interaction in Action | Fall 2020

Начнем наш выпуск как всегда с Инсайда.

Очистка и обогащение добываемых ресурсов продолжают общую концепцию развития игровых механик, среди которых нас там же ждут грузоперевозки и строительство. Такое взаимодействие с добытыми ресурсами в будущем позволит игрокам повысить их стоимость воспользовавшись услугами станции переработки вместо того чтобы продавать добытое в “сыром” виде по исходной цене.

Read more

 

 Syder Keyrome [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Interaction in Action | Fall 2020

В свежем выпуске Инсайда нам показали как будет выглядеть взаимодействие игрока с окружением. Идея в том, чтобы позволить игрокам взаимодействовать со всеми вещами и предметами, которыми только возможно. Например, осветительные лампы можно будет не только разбить, но и заменить с целью их починки. Причем оставшись без одной или нескольких ламп, сеть все равно остается под напряжением и будет нуждаться в питании от реактора или генератора. Будучи уже в сети, новая лампа будет управляться переключателем, как и задумано.

Read more

 

 Syder Keyrome, Sawada [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Interface Showcase | Fall 2020

https://youtu.be/iH7V38F2Pn8 

Начнем наш выпуск с Инсайда. И так, Джон Круз сказал, что у него имеется большой список изменений, которые он хотел бы внести в HUD, и сейчас они работают над этим. Иджис стал первым производителем, продемонстрировавшим свой уникальный интерфейс органов управления кораблём. 

Read more

 

 

Syder Keyrome, Manul Khan, Sawada [United Empire News Network]

Inside Star Citizen: Sweet Child of Mine | Fall 2020

https://youtu.be/g2FhlSDG2Eg - оригинал

В новом выпуске Инсайда разработчики затронули тему майнинга. Они уже давно понимали проблему с нехваткой информации, которую игра сообщала в ходе этого процесса, но, как обычно были загружены многими другими проектами.

Read more